Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Simtec 56.5 И 56.6


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Объясните пож. кто знает различия между Simtec 56.5 и 56.6. В частности интересует алгоритм работы с ДПКВ И ДПРВ. Одинаковые ли для них датчики?

Изменено пользователем leftvit
Ссылка на сообщение

Существуют 56.0 56.1 и 56.5 что такое 56.6 неизвестно. Датчик легче всего поставить по каталогу и не париться его заменяемостью с другой системы.

Во всех базах для этого ДВС- ЭБУ 56.0, 56.1, 56.5 - а по факту 56.06 - из какого каталога брать инфу? А принципы работы с ДПКВ у них разные.

Ссылка на сообщение

post-2045-0-94355400-1399536324_thumb.jpg

Здравствуйте! в прикреплённом файле фото ЭБУ Симтек с цифрами "03" в правом верхнем углу. У меня стоит такой-же только цифры "06" и дата изготовления 24.02.97/2 - именно так. - В чём разница между ними и какой это Simtec 56.0;56.1; 56.5; 56.6 и.т.п ?

 

Если речь идет о Вектре В с системой впрыска Simtec56, принцип простой - датчиков ПКВ индуктивного типа на них никогда небыло.

Это я уже понял, осталось понять какой ДПКВ нужен для этого ЭБУ какой есть по факту

Изменено пользователем leftvit
Ссылка на сообщение

Индуктивные ДПКВ в симтеках ставились максимум до 1995 года (Омеги В, Вектра А), так что в 1997 году однозначно на эффекте холла.

А как быть с датчиками ДПКВ И ДПРВ двухобмоточными, где вращение КВ определяется по сдвигу фазы опорной частоты?
Ссылка на сообщение

С начала определитесь какая у Вас система simtec 56.0 (56.1) илм simtec 56.5, у 56.1 датчики распредвала и коленвала одного типа и это имеет решающее значение, если коленвальный и распредвальный разных производителей, будут проблемы

Ссылка на сообщение

А вот как раз эти "трансформаторного типа" датчики самое что ни на есть г...но. Обмоточки звонятся, все великолепно как бы, а не работает. Поэтому брать только оригинал, ибо китайский работать не будет ваще.... Единственное, что слава богу, так это то, что без коленвального датчика машина заводится (чуть тяжелее), тянет послабее, и раскручивается только до 4000.

Ссылка на сообщение

С начала было бы неплохо указывать модель и год. Но поскольку, мы как обычно должны сами все угадывать, то по фото это блок 56.5 от Вектры Б.

На Вектре Б был (из 56.0 56.1 56.5) исключительно 56.5.

Для 56.5 как уже написал Руслан идет исключительно холл. 12 38 228

Этот номер любой нормальный продавец в нормальном магазине должен выдать за пару минут....

Как то так.

И вообще есть ощущение, что тема не в том разделе.

Ссылка на сообщение

А как быть с датчиками ДПКВ И ДПРВ двухобмоточными, где вращение КВ определяется по сдвигу фазы опорной частоты?

Не понял вопроса. Замер сопротивления сразу выявляет такой датчик. ДПРВ почти все такие, акромя некоторых двигателей объемом 2.2L

Ссылка на сообщение

Спасибо, ребята, разобрался с вашей помощью. - Система Симтек 56.5, но вместо ДПКВ-Холла это чудо приехало с ДПКВ двухобмоточным. Сейчас нет искры, сканер не видит оборотов прокрутки. Мог индуктивный двухобмоточный датчик сжечь входной каскад ЭБУ предназначенный для Холла? Сейчас главный вопрос - приговорить блок или нет?

Изменено пользователем leftvit
Ссылка на сообщение

Этот двигатель должен заводиться и на датчике распредвала, только крутить придется подольше, отсоедините коленвальный, заведите и смотрите что будет. Искру колено не рубит, а вот если нет сигнала с распредвального, то тогда и искры не будет и форсунки не работают, помучался я с таким ДВС на Омежке 1996 года, там вообще чудненько, три варианта ЭБУ, три варианта ДПКВ, но они имеют разные разъемы, так что не состыкуются, правда НАШ человек всегда смогет впихнуть не впихуемое.

Ссылка на сообщение

С начала было бы неплохо указывать модель и год. Но поскольку, мы как обычно должны сами все угадывать, то по фото это блок 56.5 от Вектры Б.

На Вектре Б был (из 56.0 56.1 56.5) исключительно 56.5.

Да вот уж и не соглашусь, ибо приложенные документики я искал как раз для ремонта вектры Б.

Simtec56.1.rar

Ссылка на сообщение

Этот двигатель должен заводиться и на датчике распредвала, ,.

Я это пробовал -нет искры, вся разводка, питание и массы впорядке, а искры нет, - опорная частота на ДПРВ есть.
Ссылка на сообщение

Glukovnik a почему не согласен? Читай еще раз и в своих приложениях.

Для тех кому лень скачать и воспользоваться дилерским источником информации...

 

Это страничка из TISа если чо.

Y0043010.pdf

Ссылка на сообщение

Обороты видим ?

импульсов точно нет на катушки ?

форсунок тоже нет ?

Обороты не видит импульсов на форсы и на КЗ нет, но со сканера управляются искра со сканера через тест есть. А система по схеме и рспиновке 56.5

Изменено пользователем leftvit
Ссылка на сообщение

да нафиг тис, автодаты, еситроника и прочих мультимарочных баз хватает за глаза. да там собственно и без баз всё довольно прозаично - достаточно в датастриме посмотреть работу ДПДЗ.

Ссылка на сообщение

для общего развития, глядишь и лишние вопросы отпадут.

Спасибо за совет- автодата есть, тис- есть, читал, смотрел - о чём Вы? ДПРВ обмотки мерял, сравнивал с автодатой - не помню цифры, но нормальное сопротивл. Опорная частота на ДПРВ есть, - а значит колебательный контур (ЭБУ-ДПРВ) работает. Разъёмы не дотягиваются в другие места. У меня во всяком случае не получилось. ДПРВ -если есть опорная частота - значит на месте, проводку тоже звонил. ДПДЗ - тестер видит, работает. ДПКВ новый, на ЭБУ, по схеме симтек 56.5, звониться. Насос при включении зажигания отрабатывает, при вращении стартером- не работет. Какие вопросы лишние.? Для меня - только один -ЭБУ живой? Да ещё - все массы и питание на ЭБУ по схеме Симтек 56.5 приходят. Изменено пользователем leftvit
Ссылка на сообщение

Симптомы как в моем случае, лет 5 назад, только у меня искра была, не синхронно с положением коленвала, но была, там все закончилось заменой ЭБУ

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...