Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 116I E87 N45N 06/2008 Проблема С Акпп


Tjur
Рекомендованные сообщения

во время движения не переключаются скорости, дергается при движении.

ошибки (автоком) в DME:

3097 - сообщение от блока управления EGS отсутствует (приемник DME, передатчик EGS).

3099 - аналогично

 

даже при перегазовке на месте пропадает иконка выбора текущей передачи и обороты изменяются не адекватно.

 

По другим блокам ошибки на K-CAN:

CAS (D904) - Ошибка линии шина K-CAN

FRM (E584) - Ошибка линии шина K-CAN

 

куда копать?

 

--------------------------

 

VIN: WBAUE11070E152753

мотор N45T

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

А каких подсказок ждете? Все ошибки у вас по CAN, там и ищите. При отсутствии связи ни мотор ни коробка нормально работать не будет. Еще, ни Ланчем, ни Автокомом не советую в эту машину лазить. Во-первых, они половины ошибок не видят, во-вторых, неправильно их интерпретируют, в-третьих, из режима активации исполнителей некорректно выходят, может ай-яй-яй получиться.

 

ЗЫ

Отсутствие индикации режимов АКПП на доске есть признак нахождения коробки в аварийном режиме. При этом должны появляться ошибки в EGS and DSC. Проверяйте моторный кан. Ссылку на WDS в этой ветке Саша skazka выкладывал, спасибо ему большое.

Изменено пользователем panam
Ссылка на сообщение

нашел аналогичную ситуацию:

"Есть проблема с АКПП на автомобиле Е87. Встречал такие же проблемы и на Е90 с силовым агрегатом N46B20+ZF 6HP19. Набор ошибок в диагностике у всех машин как под копирку... Иногда АКПП переходит в аварийный режим, высвечивается неисправность АКПП (шестеренка в комбинации приборов) начинает работать электровентилятор охлаждения двигателя. Автомобиль дергается вне зависимости от того движется он или нет, при положении селектора АКПП в положении "D". В положении "N" или "P" слышны щелчки соленоида разблокировки селектора АКПП и мигает индикация положения селектора в кобинации приборов.

В момент толчков пропадает (мигает) индикация передачи в комби, (в том числе и в режиме steptronic). Кроме этого индикация мигает во всех без исключениях положениях P R N D, вне зависимости от того стоит автомобиль или движется.

В диагностике (GT-1) имеются одни и те же ошибки:

EGS - ошибок нет никогда!!!

CAS - A0B0 - значение на входе стоп-сигнала неправдоподобно

CAS - A0B1 - вход, положение рычага, недостоверность

CAS - A0B5 - ошибка сигнала скорости движения (появляется иногда)

DSC - D357 - отсутствует сообщение (КПП 186)

DME - 2A6F - Valvetronic, превышение минимального хода

Что было сделано:

1) Неоднократно запрограммированы и закодированны ЭБУ EGS, CAS, DME через ISTA-P (у офф. дилера)

2) Заменен датчик стоп-сигнала на новый

3) Проверены и прозвонены все положения селектора АКПП, мехатроник все положения распознает верно, все провода, в том числе на деталях селектора целые.

4) Проверены состояние плюса и минуса от отсека ЭБУ DME, до разъема АКПП (все ОК)

5) Снят, разобран/собран токораспределитель с JBE - проверен на предмет качества клемм и реле контактов 30g и 30g-f

6) Проверено состояние клемм и выводов на АКБ и плюсовых выводов под днищем автомобиля в задней части кузова.

7) Заменено масло в АКПП + втулка разъема АКПП. (разъем чистый и сухой, уровень масла в АКПП в норме)

8) Повторно снимался мехатроник на предмет промывки "бегунка" выбора передач для промывки возможной металлической стружки (был чистый)

9) Неоднократно регулировался трос селектора АКПП согласно описанию в TIS

 

После всего выше перечисленного улучшений не выявлено, ситуация с толчками и дерганиями постепенно прогрессирует (увеличением частоты толчков в еденицу времени) Машина продолжает ездить."

 

это к тому, что не всегда появляются ошибки по EGS.

и ситуация не банальная....

Ссылка на сообщение

Согласен, что все плохо. У Вас есть ошибки связи по моторному кану 3097, 3099. Они стираются, или нет? Если стираются, то когда снова появляются? 99%, что вся беда с поведением АКПП из-за проблемы, которая вызывает эти ошибки. Проверьте провода КАН, сопротивление самой линии, осциллом проверьте сигналы КАН, вскройте DME, прозвоните дорожки КАН-трансивера, поменяйте его, если все остальное нормально. Если неисправностей в DME не найдете, то, скорее всего, проблема в мехатронике коробаса. Проверить можно в большинстве случаев только заменой. Новый поставляется в сборе с гидроблоком, после замены - программирование\кодирование\адаптация. БУ не прокатит, он с CAS дружить не будет.

Ссылка на сообщение

Вычитываешь CAS и шлешь данные в Москоу Сити, забираешь подготовленный мехатроник, да и вроде в последнее время научились делать их новыми. Это если упретесь в него.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...