Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira B 2007 г дв. Z16xe1


AVA
Рекомендованные сообщения

ТИС конечно ,если он постоянно не нужен и нет свободного места , обычно не устанавливают, и навигация нём дурная мягко говоря, но на будущее если поставишь ТИС , то смотреть в разделе нижнем левом, выбирать диагностику без указаний и искать ручками, поиск как делать, я своими ненемецкими мозгами не допёр. У них получение информации процесс такой же как у наших стоматологов дергающих зубы через #опу.

Ссылка на сообщение

можно немного упростить получение инфы, если залезать через "процедуру проверки Теч2" и далее в режиме обучения и тренировки выбираем нужные системы и там есть практически вся необходимая инфа. Если нужно могу выложить последовательность доступа в картинках.

Ссылка на сообщение

Борис, если не затруднит, то сделай пожалуйста для раздела GM небольшой мануал по навигации в ТИС Опеля, всем будет полезно, а то на двд ТИСы есть у многих, а из за сложностей возникающих с навигацией почти никто пока не припрёт не пользуется.А немецкая логика, с нашей, без бутылки не хочет стыковаться! У нас уже довольно заметные сдвиги в информационном обеспечении всвязи с созданием разделов по производителям, двигаем дальше на общую пользу!

Ссылка на сообщение

Вобще разделы по производителям и толковые модеры в этих разделах (всем спасибо мужики, так держать), подтягивают сюда народ, как специалистов так и новичков. Общаться по теме предметно - всегда интереснее нежели флудить в общем разделе и полезнее что не маловажно.

Ссылка на сообщение

попробую вкратце. начинаем с тис выбираем диагностику теч2, в тис1 выбираем режим обучения, в тис2 систему и подсистему и потом не эл диагн, тис3 выбираем искомый раздел из 3, далее ползаем по картам и получаем нужную инфу., начиная с расшифровки кодов и кончая способами локализации дефекта. переходы по кнопке next. будут вопросы пишите.успехов в освоении вражьей базы.

post-214-1225310305_thumb.jpg

post-214-1225310321_thumb.jpg

post-214-1225310342_thumb.jpg

post-214-1225310362_thumb.jpg

post-214-1225310388_thumb.jpg

post-214-1225310407_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня привезли новый датчик (сопротивление обмотки соответствует вышеуказанным данным), поставил на авто, авто с полпинка завелось. Никогда не думал что на свежем опеле так быстро умирает ДПКВ. Что интересно, искра была, только хаотичная и стрелка тахометра при прокрутке дергалась и падала. Хех, а датчик в обрыве был железобетонном! Жуть.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...