Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стоит Ли Переезжать В Другой Район?


seva221
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги! Складывается такая ситуация, что все труднее и труднее становиться работать в помещении которое снимаю. Бокс находится в собственности организации. Когда сюда пришел, тут на базе был магазин шины-диски, шиномонтаж, который вскоре стал мой, рекламная компания, мебельное производство и салон мебели. База располагается в центре города, на односторонней улице, где очень много разных магазинов, кафе и ресторанов, посетители которых периодически перекрывают своими авто выезд с базы. Окрестности базы потихоньку начинают застраивать. За забором строят 6и этажный паркинг с помещением на 1эт СТО, и 2 торговых центра. Той зимой шины-диски от нас уехали, и я почувствовал рублем, что работы стало меньше. В добавок этой зимой пришли байкеры и сняли весь 1 этаж здания где были шины, реклама. Разломали там все и устроили тут байкерский бар, куда пускают только кожаных. Они же в свою очередь поснимали другие боксы базы и чинят свои байки. Грохот газящих моторов стоит на весь центр. Сухопутные посетители уже боятся заходить ко мне при виде этого. Мебельщики вчера уже начали съезжать с базы. Остался только я один. аренда 13500(150р/м) + свет.

На днях притащили 12ку. Хозяева предложили снять помещение в Киндяковке(наши поймут) у фабрики Русь. Это можно сказать окраина города. Через 1км город заканчивается. Боксы принадлежат фабрике. Раньше он был огражден забором, но недавно его перенесли внутрь и боксы стали доступны. Стоят боксы в непосредственной близости от дороги артерии города, трафик большой, обзор на боксы есть, те не заметить тяжело.

Сейчас в боксах работают:

1)слесаря, у них 3 ворот- 6 машиномест, вскоре хотят замутить там развал-схождение и шиномонтаж

2) автомойка круглосуточно, 2 ворот -2 машиноместа

Одни ворота, 2 машиноместа + закуток под аксессуары отдают мне, это около 70 метров. Привлекает то что комплекс находиться рядом с дорогой, клиенту не надо напрягаться искать его. Хорошего электрика по их словам в ближайшей округе нет, постоянно спрашивают. Минусы: далековато, на окраине. Оставив машину, клиенту сходить некуда. В 200 метрах остановка маршрутки только. Домов рядом нет. Контингент не богатый. Через остановку есть еще комплекс- конкурент, но по моему без электрика. Так же 150р/м.

Народ, что скажете? Жду советов. Многие работают на окраине, как посещаемость? PS .добавил фоток нашей обстановки

post-43905-0-82230800-1399199159_thumb.jpg

post-43905-0-68301500-1399199212_thumb.jpg

post-43905-0-35554100-1399199269_thumb.jpg

post-43905-0-23981800-1399199327_thumb.jpg

post-43905-0-28707300-1399199365_thumb.jpg

Изменено пользователем seva221
Ссылка на сообщение

Я работаю на окраине Санкт Петербурга. Посещаемость в основном постоянные клиенты, плюс реклама в яндекс. Ну и ещё один из плюсов, что это моя собственность.

Ссылка на сообщение

Где-то слышал высказывание: "Не место красит человека, а человек место". Клиенты наверно есть постоянные, они скорее всего подтянутся. Начинать всегда тяжело, надо чтобы моторист ещё рядом был толковый. По поводу бокса в собственности поддержу Аркадия, это будет существенный плюс.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

У нас с городе почти все автосалоны и нормальные сервисы находятся на краю города. И как подметил Максим, кому надо тот и на край города приедет

Ссылка на сообщение

Я знаю это место,у меня тетя в Руси работает до сих пор,место грубо говоря не очень,думаю нужно еще поискать варианты или хотя бы снизить цену аренды на первое время,во общем подумать. Сейчас звонил брату он там рядом живет,там дальше аж два автосервиса и электрик там есть,и по слесарке все виды работ.А так первое время всегда тяжело,если есть слесаря подъемник мойка уже не плохо.

Ссылка на сообщение

Я вот, если честно, наоборот стремлюсь к как можно менее "проездному" месту, но чтоб добираться было удобно..

На "проездных" местах заколёбывают всяческими мелочами пятикопеечными.. Спокойно работать невозможно.

Ссылка на сообщение

Ну и вопросы . Ну вот как например я из Салавата могу понять реальную выгоду от вашего переезда в другой район . Не проще не сомневаться , а сесть и записать на листочек все за и против старого места и нового .

Ссылка на сообщение

Я также работаю не в городе,а даже не на окраине,а за знаком "Великий Новгород"(правда недалеко).

Как отметил Саня ЖД ,да и на мой взгляд это удобнее для нашего профиля. Шиномонтаж нужен на бойком месте. А мне наоборот "меньше народу больше кислороду". И машину при случае протестить есть где и ходоков лишних нет.Как правило едут постоянные и те,кто уже все проехал и без толку. Все редкие и каверзные случаи достаются мне (на любителя,конечно).

Так что если оцениваешь себя как хорошего спеца,то место не имеет значения.

Ссылка на сообщение

Я вот, если честно, наоборот стремлюсь к как можно менее "проездному" месту, но чтоб добираться было удобно..

На "проездных" местах заколёбывают всяческими мелочами пятикопеечными.. Спокойно работать невозможно.

 

Сань!

можно оспорить.

 

Образно.

 

У тебя за день одна авта за 5000.

У меня пять за 1000.

 

Бывает лучше-бывает хуже.

 

Очень часто делаю за 15 мин. за 1000.

Ссылка на сообщение

Съездил ещё раз посмотрел. Выявился еще один минус. Машиноместо, то что у ворот получается узкое. Двери в распашную все не получится открыть. А при установке сигналки надо очень. Даже элементарно машину поддамкратить, демфер поменять, рычаг подкатного домкрата не куда деть. Добавил фото "нового" бокса. Тот что рядом с мойкой, мойщики оставляют себе, перегородив до кирпичных опор. Следующий мне, остальные на лево слесарей. Мне получается бокс Г образный.

post-43905-0-21129800-1399212093_thumb.jpg

post-43905-0-51401100-1399212120_thumb.jpg

post-43905-0-48746700-1399212280_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не касаясь вашего вопроса. У моего начальника самый крупный фордовский и руверовский магаз запчастей и собственно сервис. И меня всегда поражает что его не парит местоположение, вывеска и подъезд(подход).

Я ему говорю, серега, надо уже вывеску забабахать, какоето крыльцо. Чем никак непримичательное крылечко, с небольшой табличой автозапчасти. На что он мне отвечает, а зачем? кому надо, тот всегда найдет, или найдет способ это сделать.

Ссылка на сообщение

Зависит от спектра услуг.

Мне, например, как показала практика, вообще пофиг где сидеть. ))

++++++++++++++++++++

согласен с Александром

Два раза переезжал , и один раз за город 8 км

Но если у тебя в работе - в основном ширпотреб и мелочевка

то переезд может быть в худшую сторону

Ссылка на сообщение

Когда бокс выбирал обязательным условием было развитая инфраструктура рядом , ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! Клиент оставил машинку- рядом три вида транспорта в разные направления, торговый центр рядом и три автомагазина до которых идти пешком 5 минут (+ два магазина "крепёж" - как оказалось ОЧЕНЬ востребованы) , вокруг спальный район - высотки. Если один раз клиента с загородного бокса отправить без машины ,пешком- второй раз он поедет с не охотой на ремонт (или поедет в другое место- пусть чуть подороже). Клиентки-тётки с удовольствием исчезают в магазинах , причём почти всегда на дольше чем требуется, ( опять же кафешки там , ну и ,пардон, сан узлы).

И это я не в центре , обычный спальный райончик , ну и улица одна из главных городских в 50 метрах. Ну дороговато получилось , то есть мог купить площади в два раза больше но на отшибе города, НО выбор делал исходя из общих составляющих.

Это я к тому что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно искать вариант чтоб как можно больше "составных" условий поместилось в местоположение.

Ссылка на сообщение

Я тоже Сергей Валерьевич,только с Димитровграда,тоже недавно подняли аренду с 20 до 25 тыс за 85 метров.Это 300 в год.Нереално дорого,да место удобное ,остановки,стоянка,но толку то что?Все равно всех кто обращается сделать то не успеваю,вот и вывод что пусть место подальше от центра,народу поменьше,но и все спокойней.

Ссылка на сообщение

ПО мне так менять только на место на порядок лучше чем было. мы год назад переехали вынужденно. до этого снимали 100м за 30 тыс. мне так вобще было в ста метрах от дома. сейчас снимаем 200кв за сотку в месяц, плюс ремонт весь сами делали, подъемники ставили, магазин заново делали. встряли нехило в общем. но не жалеем. клиентов больше стало, работать просторнее.

А в вашем случае менять шило на мыло... брать бокс в котором вы не сможете нормально работать нет смысла вообще.

если вы работаете только по электрике, то одному вам не получится нормально работать. ищите хорошее место с хорошими соседями вокруг. вы им работу, они вам.

Ссылка на сообщение

это не подход, клиент в наши сложные времена то же коппейку научился считать... А так поддержу ребят, шило на мыло смысла нет... Морального удовлетворения не получите

Ссылка на сообщение

Образно. У тебя за день одна авта за 5000. У меня пять за 1000. Бывает лучше-бывает хуже. Очень часто делаю за 15 мин. за 1000.

Жень, я бывает,за 5-15 тыщ авту за 15 миут делаю.. )

Та, с которой день-два провозились, это не 5, это 10-25 !

Да и по пять машин в день делать это я психовать начну.. )

Т.ч. - каждому - своё. ))

Ссылка на сообщение

ну да, лучше сделать одного клиента за 15 чем 15 за 1000. и не важно сколько на это времени уходит. чем меньше сделанных машин, тем меньше гемора для вас лично. задача сделать так чтоб мало клиентов приносило много денег :biggrin:

поэтому я принципиально не делаю русский и китайский автопром

Ссылка на сообщение

Съездил ещё раз посмотрел. Выявился еще один минус. Машиноместо, то что у ворот получается узкое. Двери в распашную все не получится открыть. А при установке сигналки надо очень. Даже элементарно машину поддамкратить, демфер поменять, рычаг подкатного домкрата не куда деть. Добавил фото "нового" бокса. Тот что рядом с мойкой, мойщики оставляют себе, перегородив до кирпичных опор. Следующий мне, остальные на лево слесарей. Мне получается бокс Г образный.

Серег чего я хочу тебе сказать так это по пацански не ссы !!!! Сам сейчас переезжаю в другое место и сам в основном парюсь за клиентов . А вот о себе любимом надо думать в первую очередь . По поводу далекого или не удобного расположения не вижу в этом не чего страшного ( абсолютно ) Саню джедая поддержу + 100500 . Люди у которых нет денег ( экономят ) на такси и при расчете могут ныть потому что экономят . Как говорится нахер нужен такой клиент . Ты смотрю ездиеш на близнице моей тачки ( такой же маджентис ) :biggrin: У меня тоже золотой ве 6 автомат 2005 . И вообще мы с тобой очень похожи одинаковый спектр услуг . По первым фоткам твой новый бокс не порадовал . Каких он размеров то хоть ? В дополнение фотки моей тачки и фотки старого и нового бокса :good: :biggrin: По деньгам старый бокс 3.40 Х 5.20 6000 рублей новый бокс 6.20 Х 10.0 15000 рублей

post-479-0-61092700-1399267979_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ну да, лучше сделать одного клиента за 15 чем 15 за 1000. и не важно сколько на это времени уходит. чем меньше сделанных машин, тем меньше гемора для вас лично. задача сделать так чтоб мало клиентов приносило много денег :biggrin:

поэтому я принципиально не делаю русский и китайский автопром

Это смотря какие китайцы.

Ссылка на сообщение

Еще ( инет сука со свистка тупит дома ) :biggrin: Попозже с нормального инета еще добавлю

post-479-0-00321300-1399268488_thumb.jpg

post-479-0-86795500-1399268540_thumb.jpg

Изменено пользователем ALEX-TUNE
Ссылка на сообщение

Я работаю на окраине Санкт Петербурга. Посещаемость в основном постоянные клиенты, плюс реклама в яндекс. Ну и ещё один из плюсов, что это моя собственность.

Аркаш а про рекламу в яндексе можно поподробнее ?

 

ну да, лучше сделать одного клиента за 15 чем 15 за 1000. и не важно сколько на это времени уходит. чем меньше сделанных машин, тем меньше гемора для вас лично. задача сделать так чтоб мало клиентов приносило много денег :biggrin:

поэтому я принципиально не делаю русский и китайский автопром

Ну это вы очень зря китайцев стороной обходите ведь это золотая жила без шуток
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...