Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3, Второе Поколение, 2006Год, 1.6, Vin Jmzbk12Z271543897


alfarome
Рекомендованные сообщения

машина после ДТП, вентилятор ОДИН. вроде бы всё восстановил, термостат работает, по сканеру температура при езде не поднимается выше 99, правда погода еще не жаркая. на ХХ догревал до 102градусов, вентилятор не включался. тест вентилятора прогонял - включается исправно.

 

Собственно вопрос- температура включения вентилятора. проверить включением кондея не могу ибо дырка в трубках и ЭБУ банально его не включает.

данные по инету противоречивые, хотелось бы из опыта или вдруг кто ковырял стоковые прошивки. С Сашей общался, опыта по маздам нет. Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

И еще не маловажный момент, если система не герметична, то будет беда еще до включения вентилятора. Второе: иногда на авто после аварии, ставят трубки, шланги, бачки по дешевле, которые под давлением долго не работают, слабо затягивают соединения. Авто кипит - и едут к электрикам, здэлайте вертилятор, а то не включается.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. ММЦшки нет, писюаней некогда было лезть. блок ремонтировался. собственно поэтому интересуют вообще типовые значения для м3. низкая скорость,высокая скорость.

 

2014-05-02+13.30.43.jpg

 

2014-05-02+13.30.23.jpg

 

история машины веселая. отцу владельца я на мегане 2 менял подрулевой шлейф. ну и тут вдруг он звонит - есть мазда, тоже шлейф, посмотришь?

пригнали. тихий шок.. клаксон выведен на кнопку сверху руля, рядом непонятный тумблер. горит чек по низкому сигналу распредвала, в срс краш по водителю, пассажиру и боковой водителя. обрисовываю ситуацию, узнаю, что машина после дтп.загнали её ко мне на расширенную диагностику. тумблер на руле - через реле включает вентилятор! блок управления вентилятором приложили в кулёчке... вылетел полевик, заменил, довел до ума блок, по диагнозе работает. больше 102 не нагрелась на хх. было кратковременное включение на 98-99 (на хх), но буквально при приоткрытии капота. также ошибка- кз по датчику "солнечной радиации". стекло стоит не такое, как должно. датчик тупо залеплен герметиком. подрулевой шлейф тупо проплавился. начинаю выяснять - поставили модные клаксоны. без реле.. как подсоединяли никто не знает (в штате есть реле клаксона под капотом). итог - оплавление, склеивание витков, обрыв шлейфа (клаксон,подуха,управление магнитолой). креш в срс чистить отказались (запросил 100 баксов), на счет восстановления шлейфа сказали подумают (озвучил 100 баксов) и поищут на разборке. лобовое собрались менять. чек бьёт из-за треснутого разъема датчика фаз. на коробке пластиковые ограничители тросов вышли из посадочных..

@add24, Дим, по трубкам прошелся, вроде все одинаково старые и "фирменные" :) но система кондишки пуста :) поэтому и не врубается эбухой. но перегрева машины на ходу не заметил. но прохладно пока..

короче не машина, а сундук со сказками.

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...