Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Круз Модуль Зажигания


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Круз 2009 года, двигатель A18XER, ошибка Р0302. Не работает второй цилиндр, совсем. По первичке-замкнутые витки в катушке. Поменял модуль, два дня машина отработала без нареканий. Потом началось периодическое троение (некоторое время работает нормально, некоторое время на трех цилиндрах). Потом снова выключился второй цилиндр. Совсем. Картина по первичке один в один со старым модулем (межвитковое замыкание).Решил проверить импульс на катушку с эбу. Вытаскивал соответствующий пин из разъема модуля и смотрел на нем сигнал. На 1,3,4 катушках был сигнал, похожий на наводку с первички, т.е. одиночный импульс с последующим затуханием, а на 2 катушке какой-то тройной, да еще с бОльшей амплитудой. Подскажите, пожалуйста, может ли быть такой сигнал причиной выбивания модуля? И почему такая разница в сигналах с разных управляющих каналов?

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Круз 2009 года, двигатель A18XER, ошибка Р0302. Не работает второй цилиндр, совсем. По первичке-замкнутые витки в катушке. Поменял модуль, два дня машина отработала без нареканий. Потом началось периодическое троение (некоторое время работает нормально, некоторое время на трех цилиндрах). Потом снова выключился второй цилиндр. Совсем. Картина по первичке один в один со старым модулем (межвитковое замыкание).Решил проверить импульс на катушку с эбу. Вытаскивал соответствующий пин из разъема модуля и смотрел на нем сигнал. На 1,3,4 катушках был сигнал, похожий на наводку с первички, т.е. одиночный импульс с последующим затуханием, а на 2 катушке какой-то тройной, да еще с бОльшей амплитудой. Подскажите, пожалуйста, может ли быть такой сигнал причиной выбивания модуля? И почему такая разница в сигналах с разных управляющих каналов?

1,3,4 пин.ppt

2 пин.ppt

Ссылка на сообщение

Может замкнутые витки в первичке катушки подожгли ключи упр в эбу?

Сигнал во вложении не очень понятен.

Изменено пользователем georgii50
Ссылка на сообщение

Кто производитель не скажу, т.к . клиент сам купил новый модуль и поставил, сказал "оригинал", 9т.р.,однако разъем на модуле уже был сломан, но это так, к слову. Насчет сигнала управления сам сейчас сижу и думаю--похоже я ступил, там ведь прямоугольный должен быть,нет? Вот только как его посмотреть? Встаю на разъеме модуля на управляющие пины--показывает первичку. А как вообще на 1.8 этот модуль устроен? Там только катушки или коммутатор тоже встроенный идет? А то в ТИСе как-то свалено все в одну кучу-и двойные дисовские, и модули.

Ссылка на сообщение

Картина по первичке один в один со старым модулем (межвитковое замыкание).....

..а на 2 катушке какой-то тройной, да еще с бОльшей амплитудой.

Типичная картина увеличенного напряжения пробоя, а не межвиткового замыкания. При первом всплеске ЭДС энергии не хватает для пробоя, а при обратном ходе шьёт мимо свечи. Причиной может быть увеличение зазора, сопротивления цепи вторички, бедная смесь, сжатие в цилиндре, УОЗ..

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

to chipex Я вас , наверное, запутал немного. Осцилки по первичке я не выкладывал, на скринах сигнал на управляющем пине модуля зажигания , висящем в воздухе при работающем двигателе. Я тут прикинул,что так сигнал снимать, скорее всего, некорректно. Может кто подскажет, как правильно снять управляющий сигнал с эбу на модуль?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...