Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 316 Compact E46


uri
Рекомендованные сообщения

итак автомобиль 2001 г. VIN wbaat51090fw14353 двигатель N42B18A. Трабл в следующем - при заводке на холодную, когда включается секондари эйр памп, авто колбасит и не слушается педали. Это продолжается до тех пор, пока вышеназванное устройство не отключится. Да, еще, аж выбивает разъём датчиков положения подъёма клапанов.При отсоединении шланга от ентого насоса, ничего не меняется. Ошибки висят 278А - внешний датчик температуры. 271D 1 дк 1 ряд 2715 1 дк 2 ряд 271E 2 дк 1 ряд. Получается, что насос, почему то вместо того, чтобы дуть в выхлопную, каким то образом задувает либо во впускной, либо еще куда не надо. По схемам никаких электроуправляемых клапанов не нашёл, в том числе и EGR ( может искал хреново). Сталкивался кто с этой системой? как она там устроена?

 

Ссылка на сообщение

Да, еще, аж выбивает разъём датчиков положения подъёма клапанов

 

Юр, это как это?

 

И вот это

 

Это продолжается до тех пор, пока вышеназванное устройство не отключится.

 

вот с этим как то не стыкуется или я чего то не понял?

 

При отсоединении шланга от ентого насоса, ничего не меняется

 

Ошибки висят 278А - внешний датчик температуры.

 

Это тот который под бампером

 

271D 1 дк 1 ряд 2715 1 дк 2 ряд 271E 2 дк 1 ряд

 

Как конкретно звучат ошибки?

 

А вообще есть там такая тема, НДВ набирается водицы и начинает её загонять в выпуск.

Ссылка на сообщение

Блин, попробую по другому. При запуске на холодную, когда включается насос воздуха, движок колбасит, стреляет и не реагирует на педаль аксалератора. Как только насос выключается, всё нормализуется. Попробывал отключить шланг подачи воздуха расколбас остаётся. Если при запуске насос не начинает работать, то буквально чихнет пару раз и начинает работать нормально. И еще, если отключить сервопривод вальветроника, то работает равно, но соответственно не набирает более 2500. Если кратковременно отключить и скразу подключить, то начинает работать нормально и ровно и обороты набирает... Чет я торможу ....

Ссылка на сообщение


  • Система подачи добавочного воздуха служит для доочистки ОГ на стадии прогрева двигателя. При этом наружный воздух подается прямо в выпускной коллектор, что ведет к быстрому нагреву катализаторов (термическое дожигание отработавших газов).

    Вскоре после пуска двигателя нагнетатель добавочного воздуха активизируется ЭБУ DME с помощью реле нагнетателя.

    Продолжительность включения зависит от следующих условий:

  • Engine temperature (Температура двигателя)
  • нагрузка;
  • частота вращения коленвала;
     
     
    Давление, создаваемое нагнетателем добавочного воздуха, открывает клапан добавочного воздуха в направлении выпускного коллектора. Клапан добавочного воздуха в закрытом состоянии защищает нагнетатель от отложений из отработавших газов.

    Во время активизации нагнетателя ЭБУ DME контролирует напряжение лямбда-зонда. Напряжение лямбда-зонда при правильно работающей системе подачи добавочного воздуха в основном лежит в диапазоне обедненной смеси.

    Регулярно (каждые 20 мс) напряжение лямбда-зонда регистрируется в ЭБУ DME. Когда напряжение лямбда-зонда измеряется в диапазоне обедненной смеси, внутренний счетчик переключается на единицу вверх.

    Когда этот счетчик перешагивает определенный порог, система оценивается, как полностью работоспособная. Если порог не достигается, тогда ЭБУ DME распознает неисправность в системе подачи добавочного воздуха (запись кода неисправности в ЗУ).

 

 

Юр и ещё, а как себя чувствует невозвратный клапан и его управление ? (
)
Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...