Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Трофи-Рейд: "ишеевский Рубеж" - 10.05.14 На Atv


covenant
Рекомендованные сообщения

Ребят, второе мое участие в соревнованиях данного типа. Первый опыт был по снегу, вроде мне стало немного понятно, что к чему на снегу. А вот в такоей атмосфере еще нет опыта. Может кто какие советы даст ?

 

Якорь есть, лебедка есть. Хай-джек бы конечно еще, но его пока у меня нет. В прошлое соревнование разбортировалось колесо, благо УАЗ с компрессором и ребятами попались отзывчивые, перевернули квадрик, надули компрессором. Замерз тросик газа, пришлось боковину с корнями выбрать и привязать проволоку напрямую.

 

Тут, что можно ожидать ?

 

Ссылка на данное мероприятие: http://uazik.ru/forum/topic/1589/

Ссылка на сообщение

Кулаки поворотные сразу лучше усилить, сломаются полюбому. Ремень вариатора с собой в запас, меняется легко, но желательно навык. Диски для соревнований лучше с бэдлоками

Ссылка на сообщение

Вместо хайджека можно пневмодомкрат( подушку накачивается от выхлопа ) если деревья рядом можно и на лебёдке подвесить

Ссылка на сообщение

У нас в прошлом году на таком оборвало шлицевой конец рулевого вала (сыромятина), сгорела лебедка (китайская). Ну и чего можно ожидать от тяжелого бездорожья? Перегретого мотора, гидроудара -особенно по весне, сгоревших лебедок - когда без ума, порванные колеса, рулевые тяги и рычаги - не в счет, это расходка...

 

Лебедку чтобы не напрягать лишний раз, очень рекомендую пользоваться через блок, медленнее, но вернее. А хайджек - это не роскошь, это необходимость, если рядом никого. От воды шноркели повыше. Топорик тоже не помешает. Бензин правильно рассчитывать надо. На квадрике много не увезешь. Ну и вменяемый риск и удача в дорогу не помешает.

 

ЗЫ

Половина лебедок сгорела из-за кевлара, если трос наматывает внавал на одну сторону, его зажимает в корпусе лебедки так, что потом резать приходилось.

Изменено пользователем panam
Ссылка на сообщение

Радиатор еще не вынесен. Хай-джек действительно не роскошь, но все никак не приобрету.

 

PS - из последних покатушек с товарищами)

post-54169-0-22542500-1398765980_thumb.jpg

post-54169-0-47666800-1398766014_thumb.jpg

post-54169-0-19691400-1398766033_thumb.jpg

post-54169-0-97079100-1398766069_thumb.jpg

post-54169-0-94178100-1398766082_thumb.jpg

post-54169-0-65532300-1398766167_thumb.jpg

post-54169-0-65621000-1398766279_thumb.jpg

post-54169-0-59693700-1398766303_thumb.jpg

post-54169-0-31157500-1398766313_thumb.jpg

post-54169-0-86394200-1398766329_thumb.jpg

post-54169-0-29411000-1398766352_thumb.jpg

post-54169-0-25790900-1398766358_thumb.jpg

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

У нас в прошлом году на таком оборвало шлицевой конец рулевого вала (сыромятина), сгорела лебедка (китайская). Ну и чего можно ожидать от тяжелого бездорожья? Перегретого мотора, гидроудара -особенно по весне, сгоревших лебедок - когда без ума, порванные колеса, рулевые тяги и рычаги - не в счет, это расходка...

Там и на BRP все, что угодно оборвать может )) Какой такой же ? Именно Stels-Dinli 600GT ?

Ссылка на сообщение

Там и на BRP все, что угодно оборвать может )) Какой такой же ? Именно Stels-Dinli 600GT ?

 

Ну на Бомбах ни разу рулевой вал не ломало, мне не попадалось. А ломало на Динли каком-то, сейчас уже не помню модель, больше полгода прошло.

Ссылка на сообщение

По моему, динли 600ка 700ка и 800ка отличаются только диаметром поршня (102, 104 и 106 соответственно) всё остальное железо практически одинаковое.

 

По защите я пока против. А вот вынос надо думаю сделать.

Почему? У меня даже сквозь алюминиевую защиту бывает палки проскакивают...

Это твой на боку лежит?

Изменено пользователем Миша
Ссылка на сообщение

Да, мой. Представляешь, ни разу не кувыркался на нем, а тут пару недель назад поехали кататься, два раза за день кувыркнулся. Слава богу обошлось легким испугом. Сколько ездил, пока не вижу надобности в защите, как и где только не стукался днищем, родная защита даже целая еще на подвеске. Мне кажется тяжелее станет ?

 

Ну да, динлики по сути все одинаковые, только объем, ты прав. Я больше хотел узнать динлик так поломался жестоко или какой-нить 500-ый. Все-таки у них ооочень большая разница в качестве. Динлики в принципе неплохие аппараты за свои деньги. Но я конечно уже мечтаю об аутлендере.

Ссылка на сообщение

Защита алюминиевая весит немного,лучше поставить, по лесу без неё очень рисково. И на соревновании ветровичок лучше снять и стабилизатор тоже :dirol:

Если пластиковый обвес и родная защита целы значит ездишь акуратно...пока. :biggrin:

Изменено пользователем Миша
Ссылка на сообщение

Пластиковый обвес уже весь дырявый, либо замененный не раз ) Ветровик конечно сниму )

 

Ты про какой стабилизатор )) ?

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Бюджетно не знаю, а качественно от гризли (660 вроде) :biggrin: и шаровые тоже, ценник подороже но ходят хорошо

И вроде как наконечники можно поставить с тяг переключения скоростей грузовых авто, а шаровые переточить от ниссан микра, сам не проверял, у мну гризлевские третий год ходят.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Все очень понравилось, было непросто! Проехали хорошо - точек 10 собрали, но попалась очень трудная точка на болотной местности, она и была последней. Мучились, мучились часа три, вызвали помощь. Они приехали, говорят вытянем, но вы выбываете. Вот так) Скажу прямо - был не подготовлен. Появились четкие мысли по поводу над чем надо поработать с техникой и экипировкой.

post-54169-0-77107700-1399800489_thumb.jpg

post-54169-0-59019700-1399800526_thumb.jpg

post-54169-0-81510400-1399800555_thumb.jpg

post-54169-0-99821600-1399800563_thumb.jpg

post-54169-0-09895600-1399800602_thumb.jpg

post-54169-0-47288500-1399800615_thumb.jpg

post-54169-0-09302400-1399800654_thumb.jpg

post-54169-0-36645400-1399800660_thumb.jpg

post-54169-0-18256300-1399800672_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...