Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Fabia 2009 , Ошибка 01309. Ремонт Электрогидроусилителя


klapan
Рекомендованные сообщения

Доброго дня, имеем машинку вин vw8bh15j5ak502442, заменили электро гидроусилитель, после этого ЭГУ кодировки воспринимает, а ошибка 01309 продолжает гореть. Номер блока 6ro423156b, кодировка 10140 , эгу -фирмы TRW.

Изменено пользователем klapan
Ссылка на сообщение

все каналы адаптаций недоступны, может у кого логин есть для доступа..

Изменено пользователем klapan
Ссылка на сообщение

http://i058.radikal.ru/1302/19/d9efd8126b3d.png

 

http://s019.radikal.ru/i611/1302/d6/5e9e0d6ea9ad.png

 

Нacocный aгрeгaт рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм

– Разъединить штекерные соединители -1- и -2-.

3 - штeкeрный coeдинитeль дaтчика уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250-, остается присоединен

 

Зaгрузкa кoнтaктныx вывoдoв штeкeрнoгo coeдинитeля

Штекерный соединитель -1-:

1 - шина CAN-BUS Low

2 - шина CAN-BUS High

3 - В нacтoящee врeмя нe занято

4 - Зажим 15

Штекерный соединитель -2-:

1 - Зажим 30

2 - Масса (корпус)

– Включить зaжигaниe.

– Кoнтрoль следует оcущecтвлять ручным мультимeтрoм и cooтвeтcтвующими измeритeльными нaкoнeчникaми из измeритeльнoгo кoмплeктa

 

Измeрeниe нaпряжeния

 

Штекерный соединитель -1-

мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:

4 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи

 

 

Штекерный соединитель -2-

мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:

1 и 2 приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи

1 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи

 

– Выключить зажигание.

 

Измeрeниe сопротивления (TRW и KOYO):

 

Штекерный соединитель -1-

мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:

4 и мacca ∞ Ω

 

Штекерный соединитель -2-

мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:

1 и мacca ∞ Ω

2 и мacca прибл. 0 Ω

1 и 2 прибл. 60 Ω

 

Ecли не достигается требуемых значений:

– Прoвeрить прoвoдa пo принципиaльнoй cxeмe элeктрooбoрудoвaния

Ссылка на сообщение

каким прибором работаете с авто ?

vas5054, vcds

ошибка в одном блоке висит ?

да , блок 44

Изменено пользователем klapan
Ссылка на сообщение

В блоке 44 логин 40168 попробуй. Залогинься, руль лево-право до упора, в центр, адаптации (06), канал 60 - выполнить.

 

Как-то менял не джетте эур со 2 на 3 поколение, ВАС в ведомых функциях сам все сделал, без логинов.

Изменено пользователем panam
Ссылка на сообщение

Вот еще, если поможет, взято с vwts.ru

 

1. В том случае, если не удаётся выполнить базовую установку датчика G85 в блоках J500 (усилитель руля) и J104 (ABS/ESP) через «Ведомый поиск неисправностей», или ввиду отсутствия VAS-PC или ODIS, то поступить следующим образом:

 

1)Войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал 9. Если значение в канале 9 равно «1», то оставить без изменений и выйти из функции 12 (Настройка). Если значение в канале 9 не равно «1», то изменить его на значение «1», сохранить изменения и выйти из функции 12 (Настройка).

 

2)В адресе 44 войти в функцию 15 (Санкционирование доступа), далее ввести логин «40168» и подтвердить ввод.

 

3)Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксировать руль, как при прямолинейном движении.

 

4)Войти в функцию 06 (Базовые установки), канал 60. В верхнем поле экрана должна появиться надпись «корректировка возможна». Нажать на кнопку «включить» справа от нижнего поля экрана. Появиться надпись «корректировка выполнена». Повернуть руль влево до упора, затем вправо до упора и вернуть в среднее положение. Лампа усилителя руля на щитке приборов должна погаснуть.

 

2. Если автомобиль оборудован системой ESP, то необходимо произвести базовую установку G85 в блоке управления J104 (ABS/ESP). Для этого:

 

1)Войти в адрес 03 (электроника тормозов), далее функция 15 (Санкционирование доступа), далее ввести логин «40168» и подтвердить ввод.

 

2)Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксировать руль как при прямолинейном движении.

 

3)Войти в функцию 06 (Базовые установки), канал 60. В верхнем поле экрана должна появиться надпись «корректировка возможна». Нажать на кнопку «включить» справа от нижнего поля экрана. Появиться надпись «корректировка выполнена». Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд ещё 20 м. Лампа ABS/ESP на щитке приборов должна погаснуть.

 

3. Если в блоке управления ESP (адрес 03) присутствует ошибка 01309 «Блок управления усилителя рулевого управления – J500» , то провести процедуру «Адаптация –J500 с функцией усилителя руля (DSR)» через: «Ведомый поиск неисправностей» / выбор функции и узла / ходовая часть / Электромеханический усилитель руля / Самодиагностируемые системы / Электромеханический усилитель руля / Функции. Затем очистить память неисправностей ESP.

В случае, когда VAS выдаёт сообщение «Адаптация функции DSR по каналу 3 не требуется», а ошибка 01309 сохраняется, то выполнить следующие действия:

 

1)Войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал 3, установить и сохранить значение «2», выйти из функции 12 (Настройка).

 

2)Очистить память неисправностей ESP.

 

3)Если ошибка 01309 не удаляется, то установить в канале 3 (адрес 44, функция 12) значение «0», сохранить значение. Очистить память неисправностей ESP.

Ссылка на сообщение

тема решилась следующим образом, у машинки был удар в Э Г У ( стоит оочень низко), подклинил!!! мотор об корпус, сборка из двух решила проблему. Тот что установили был с VW POLO 2009 видно поэтому привязать не получалось .Родной мотор в новом корпусе - прекрасно заработал. PANAM спасибо,

 

 

Тему закрываем

Изменено пользователем klapan
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...