Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нексия- странный глюк...


Рекомендованные сообщения

Парни,мож толкнете в нужном направлении. Запарился глюк искать.. :bu:

 

Нексия,2006 год,30000 пробег.1,5 литра,8 кл., с датчиком кислорода,с катом.

 

Проблема: если постоит ночь,то при первом запуске колбасит,задыхается,обороты до 1500-2000 тысяч не поднимает. глохнет. Повторно запускаем,заводится,но обороты при прогреве не больше 1000.

Если покататься,то заводится четко,с первого раза,даже если простоит целый день!!! Клиент замучался.

 

что делал:

ошибок нет,на горячую претензий нет,СО в норме,свечи с нормальным нагаром. Выяснил,что не держит РДТ.стравливал в ноль. заменили. щас при работе давление около 2.5-2.7 кг,заглушим-2.3 кг. держит целый час,и ночь тоже.ну до 1,5 кг скидывает.При вкл. зажигания поднимается до рабочего,претензий нет.

 

Чистил дроссельный узел,все чисто. заменил РХХ от Ваз,головку только поменяли. Также осталось!! свечи меняли 2 комплекта, датчик темп. тоже подкидывали.

 

Хозяин говорит,стало проявляться с понижением температуры.

 

Мыслей уже нет,ну что ей надо!!!!Писец! :bc:

Ссылка на сообщение

Ну вообще то на лицо признаки загаженных форсунок (првда GMовские могут ещё и подржаветь, у них клапан металл. в отличие от БОШ, там полимер)

Ссылка на сообщение

странно,всегда думал,что на хол. время впрыска больше,производит. форсов больше,льют больше,х.ход лучше. а вот на горячую-наоборот.!! и если вакуумн.шланг с РДТ откл. и холостой станет лучше(увел. давл.),то это форсунки.

 

еще предложения,помогайте,плиз. ну задела она меня,хочу разобраться в этом велике.. :bv: :mega_shok:

Ссылка на сообщение

А если помогать педалью, то поможет?

Если педаль не помогает, то я бы посоветовал заменить ДПКВ. На днях как раз был такое(только на форде). Замена помогло. Импульси шли преревисто.

Ссылка на сообщение

а что там мар кажет при запуске? попробуй его подменить или на прогретом моторе сними и сунь в морозилку минуток на 20-30, а затем последи за поведением авто. Еще неплохо бы свечки глянуть в процессе утреннего запуска, сильно ли загажены? Ну и компрессию на холодную проверь, могут быть проблемки с клапанами и гидриками. Ежели проблема в нехватке топлива( забитые форсы), то при передавливании обратки должно полегчать.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

При грязных форсунках куча машин ведёт себя именно так. И ещё: раньше на Нексиях устанавливались форсунки той же модели что и на первых инжекторных ВАЗах с распределёнными системами GM и Январь 4, а те в свою очередь взаимозаменяемы с форс. БОШ 0 280 150 996 которые шли на наши ВАЗы с БОШ 154/154N/Январь5xx/MP-7. Короче ставил эти БОШ и рекламаций не было. Причём с точки зрения коррозионной устойчивости БОШ предпочтительней.

Ссылка на сообщение

а что там мар кажет при запуске? попробуй его подменить или на прогретом моторе сними и сунь в морозилку минуток на 20-30, а затем последи за поведением авто.

 

Борь. человека допросил,он,оказывается,уже купил новый МАП. как глючить начало. это отпадает.Сегодня вытащили его НЖК,а они Очень белые. типа бедная смесь.Хотя странно,по газику очень достойные параметры были,хоть на ТО..! Он поставил другие,поживем,увидим...

 

А если помогать педалью, то поможет?

 

Вартан,не помогает,колбасится и глохнет! Т.е. воздуха нормально ей.

 

Самое обидное,все проверки раз в день по 1-2 минуты. потом работает,как часы...

 

Буду потихоньку побеждать,продолжение следует...

Ссылка на сообщение

ежели свечки очень белые, то смотри куда девается топливо, возможно где-то сосет воздух в начале, но почему потом не сосет хз, либо глянь форсы как писали в 6посте, заодно и питание на форсах при запуске и массы все.

Ссылка на сообщение
Вартан,не помогает,колбасится и глохнет! Т.е. воздуха нормально ей.

 

Самое обидное,все проверки раз в день по 1-2 минуты. потом работает,как часы...

 

Буду потихоньку побеждать,продолжение следует...

Тогда я в таких случиях прошу оставить машину на ночь!

Пока машина горячая(ну заводиться без проблем), отключаю все лишное. ЕГР,ЕВАП, подключаю манометр на впускной, подключаю манометр на топливо.... Сканер можно и утром подцепить ;)

Вот в таком состояние и ставлю "ночевать".

Утром открываю копот и кто нить заводит, а я смотрю! Несколько попыток и причина найдешь.

Ссылка на сообщение

Белый налет на свечах не всегда говорит, что смесь бедная. Сейчас присадки из топлива и масел создают часто такой же налет на свечах абсолютно исправных двигателях.

Ссылка на сообщение

белый налет на тепловом конусе отличается от свечи, работавшей на переобедненной смеси, в Питере подобный налет большая редкость, пока.

Ссылка на сообщение

А дела следующие- заменили вчера еще раз свечи, крышку трамблера и провода меняли сразу после глюка, ничего не изменилось!! Договорились на пятницу предварительно..

 

Да,чел менял АБ,в течении этого глюка( глюк месяца 2 уже), толи совпадение,толи нет, говорит,2 дня заводился без проблем. Сегодня ночью проверим :bu: В пятницу вечером и субботу буду мучать. :bu: Мож форсы промою( хотя не верю про них).

Уже готовлю осцик,манометр,компрессометр,сканер. все данные выложу..пля!

 

 

да,мотор G15MF.

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение
Да,чел менял АБ,в течении этого глюка( глюк месяца 2 уже), толи совпадение,толи нет, говорит,2 дня заводился без проблем.

 

Вообще то если выше сказанное не глюк клиента, то это наводит на мысль что блок уходит по адаптациям в забеднение. Ну приходит в голову только враньё-черзмернная активность лямбды по обогащению, а вот такое враньё лямбды на паре машин у меня было. Причём при работе на прогретую на ХХ, обороты слегка слегка (еле заметно) подплавывали, как раз синхронно работе лямбды.

Ссылка на сообщение

При грязных форсунках куча машин ведёт себя именно так.

 

поясни,почему? потом ведь норма,на всех режимах..

Ссылка на сообщение

2 Недели назад отдал авто кленту с подоюным глуком

но там было немного круче . Авто после стоянки в 5 часов и более не запускался с 1 -2 раза , точнее запускался и практически тут же глох.

Боле менее нормальная работа была на 5-6 пуске .

При тщательных разборах полета авто , форсунки пошли сразу под замену !

недостатток стат идин производительности . Форсы GM пакосные , чуть влага и привет , хрен правды добъешся.

Как выше сказанно что бошевские на ура подходят , но их нет , точнее с трудом находятся .

Далее , топливная перевернутая с ног на голову , все гуд, к диагносе вообще притензий нет , все стоит как надо , и даже топливные коррекции 128\128 !

 

тогад пошли иным путем , поставили самописец и на следущее утро кое что выяснили .

 

в обще авто побежден , запуск с 1 , макс , со второго раза и уверенная работа двс в режиме прогрева.

 

ЗЫ , дк при прогреве начинает работать только с 50 гр. ОЖ , а адаптация начинается с 85 гр . ОЖ..

 

и Спасибо Саше Kapriz, за правку проги .

Ссылка на сообщение

При грязных форсунках куча машин ведёт себя именно так.

 

поясни,почему? потом ведь норма,на всех режимах..

 

Я констатирую факт, а версия по этому поводу у меня такая, что зависимость "количество впрыскиваемого топлива/длительность импульса" и "статическая производительность/проходное сечение" не линейная, соответственно при грязных форсунках на разных температурах отклонение от "лямбда близко к 1" разное (при базовом импульсе - без адаптаций и обратной связи) и чем больше загажены форсунки, тем больше отклонение.

Остальное хорошо пояснил человек постом выше.

Ссылка на сообщение

где то год назад была ксюха с таким глюком промыли форсунки стало все нормально

вот щас опять с этой проблемой вернулась на этот раз чистка уже не помогает,менять форсунки клиент не захотел

Ссылка на сообщение

снятие клеммы ничего не дало,тот же эффект, в субботу буду мыть форсы в УЗИ Ии смотреть все остальное. все выложу

 

тогад пошли иным путем , поставили самописец и на следущее утро кое что выяснили .

 

то есть все обвесил осциком и смотрел? она сволочь,мажнит всего 10-15 сек,при 2-ом пуске начинает вроде дышать.

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Сегодня промыл форсы,не снимая,Винсом,почти весь литр выжал,минут 40 !!! Завтра ждем результата.

Да,свечи после промывки поменял!

 

И когда работала,полил водой на катуху,крышку трамблера и провода. Без изменений. А мож утренний конденсат в крышке?

 

Завтра будет ответ.

Ссылка на сообщение

вот и ответ: пока не победили. Вчера на улице 3 градуса. Звонит,типа завелась с первого раза,все нормально. Подняла обороты до 2000,потом опустила до 1200. (раньше опускалось до 1500). Ну,думаю,все нормально,катайся,набирай статистику...

 

Сегодня звоню: все плохо опять. Вчера постояла полдня,выстудилась,вечером опять заглохла. он начитался в инете(катуха,коммутатор,инд. датчик.) сегодня купил катуху, поставил на холодную,тоже. заглохла!!!

 

послезавтра беру в гараж,буду выстужать,попробую записать сигналы при запуске с коммутатора и индуктивного датчика,сравню с горячей. думаю давление масла проверить,массы непосредственно на мозгах. Обвешу все...

барабашка,блин.

 

ваши мнения..плиз.

Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел.. :bu:

 

проверил компрессию на холодную( везде 13,5-14 кг). Завелась сразу,без проблем..(в гараже 8 градусов было.хозяин говорит,боится меня.. :bd: )

 

Снял сигнал с инд. катухи,с катушки после коммутатора.. нет там четких прямоугольных импульсов. завтра выложу.. но машина работает,без проблем..

 

Решили с хозяином поменять коммутатор 4-х контактный,заказывает..уже методом от противного. :be: Трахтихидом продолжается..

Ссылка на сообщение

Ну вот сегодня и нашел проблему: МЕХАНИКА!!!!!

 

Утром в гараже было 6 гр.,завелась четко. Пока подкл. Постолограф,писал сигналы с коммутатора,работала четко. Начал подгазовывать,бац,затроила.

Вычислил 2-й горшок. Компрессии нет,7 кг.!! А везде 13. Вот и причина: механика.

 

Сам не полезу,не мое,передам механикам. Думаем поменять масл. фильтр,масло,промыть редукционный клапан,может гидрики поменять. Это если сегодня вечером троить перестанет!! :acute: Пока был в гараже,троила на горячую.

 

Че там еще? клапана? х.з.

Да,вытянул с хозяина,что иногда она троила на горячую,очень редко,но было..Получается,на холодную хапает она воздуха!!

Потом отпишу результаты вскрытия... :bv:

Ссылка на сообщение

стопудово

льет в мотор гавёное масло , а нексиевские мотроры - 8 кл. ой как не любят этого.

в твоей ситуации все же похоже на гидрики !!!

 

aka Lainer

Ссылка на сообщение

Масло он залил GM 5W30,х.з. что это,не встречал...х.з.,раньше он лил Кастрол 5W30.

Вечером,когда отдавал машину,работала почти сносно, компрессия за полдня поднялась до 12,5 кг!!!!!

 

Отправил к мотористам.. :be:

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

мдаааа

ну и масло блин

что GM что Castrol

одно гавно !!!!

если к нам попадает авто на диагностику

с залитым таким маслом !

авто сразу автоматом

попадает на замену масла !

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...