Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Chariot 1992Г 4G63


Эдуард76
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Прошу вашей помощи.

Проблема такая: плохо заводится после простоя более 5 часов. С каждым включением стартера она сватывает всё больше и больше и в конечном итоге раза с 20-40 заводится. После этого весь день заводится изумительно. Причём если залить бензин принудительно в инжектор, заводится сразу.

После того, как машина завелась, через 1-3 минуты загорается чек. Коды: 13-датчик тем-ры воздуха на впуске, 14-ДПДЗ, 21-ДТОЖ,25-датчик барометрического давления. причём машина едет нормально.

Предвидя некоторые советы сообщаю: воздухомер поменян, ДПДЗ поменян, данные с ДТОЖ в норме, в ЭБУ конденсаторы заменены с полгода назад., вчера поменян ремень ГРМ, метки на месте.

Данные машины: MMC Chariot 1992г. 4wd 4G63 8кл. номер: N43W-0006137.

Буду рад любому совету.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

По симптомам - умер бензонасос, по кодам - помирает ЭБУ, несмотря на то что там что-то меняли.

ПС. эти тачки уже пора пристреливать, чтоб не мучились, и не мучили владельцев и ремонтеров.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Ремонтировал ECU MD174845 , ничего страшного нет. Плата двухслойная. Однозначно у Вас коррозия. Прозвоните линию от каждого пина датчика, по которым ошибки до процессора. Проблема будет в области выделенной зоны. Именно прозвонить, а не посмотреть глазами. Пропадает контакт под СМД резисторами.

Рисовал схему питающих напряжений, обвязку Е310 , а схему линии датчиков температуры, дпдз и VAF не нашёл, может не стал париться, потому что там всё просто 3 или 4 резистора. И все линии идут буквально рядом в проц. По ДПДЗ может быть ошибка, если при отпущенной педали концевик не замкнут- доверните датчик. post-12582-0-87500300-1398411489_thumb.jpg

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

был аналогичный случай с ДТОЖ, до запуска показывал t +150Гр!!! после запуска с отключеным ДТОЖ и подключением его через минуту показывал температуру нормально и так до следующего утра, в течении дня заводилась нормально.

Ссылка на сообщение

По симптомам - умер бензонасос, по кодам - помирает ЭБУ, несмотря на то что там что-то меняли.

ПС. эти тачки уже пора пристреливать, чтоб не мучились, и не мучили владельцев и ремонтеров.

Давление топлива замеряли?

как с топливом дела обстоят , давление замеряли ?

 

ап : уже опередили , пока писал

Давление проверяли- норма. я бы престрелил, но альтернативы нет. нравится она мне и по вместимости и по проходимости.

Компрессию замеряли?

Вот компрессию как то не подумал померять. год назад движок перебран, поэтому и не подумал.

 

Ремонтировал ECU MD174845 , ничего страшного нет. Плата двухслойная. Однозначно у Вас коррозия. Прозвоните линию от каждого пина датчика, по которым ошибки до процессора. Проблема будет в области выделенной зоны. Именно прозвонить, а не посмотреть глазами. Пропадает контакт под СМД резисторами.

Рисовал схему питающих напряжений, обвязку Е310 , а схему линии датчиков температуры, дпдз и VAF не нашёл, может не стал париться, потому что там всё просто 3 или 4 резистора. И все линии идут буквально рядом в проц. По ДПДЗ может быть ошибка, если при отпущенной педали концевик не замкнут- доверните датчик. post-12582-0-87500300-1398411489_thumb.jpg

вот за фото огромное спасибо. буду в воскресенье снимать и смотреть(сосед раньше занимался ремонтов телевизоров, может поможет). ДПДЗ отрегулирован.

 

был аналогичный случай с ДТОЖ, до запуска показывал t +150Гр!!! после запуска с отключеным ДТОЖ и подключением его через минуту показывал температуру нормально и так до следующего утра, в течении дня заводилась нормально.

ДТОЖ менялся, но ничего не изменилось.

 

Всем огромное спасибо. буду всё смотреть. о результатах напишу.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

а схему линии датчиков температуры, дпдз и VAF не нашёл, может не стал париться, потому что там всё просто

Нашёл случайно, в папке чертилки была. Может актуально.

post-12582-0-30941000-1399195115_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Блок пропаял в подозрительных местах, косу прозвонил результата ноль.

Вам надо не искать подозрительные места, а прозвонить от пина входа до ноги проца. Подозрительность- категория субъективная, а качество контакта и пайки - категория техническая.

Либо, замерить напряжение на входных пинах проца при подключённом блоке. Проблем не вижу в этом.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...