Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день! Кто менял ремни на логанах подскажите пожалуйста как должен стоять правильно КВ, и куда должна смотреть метка на шестерни КВ.

История такая: позвонил клиент сказал что авто не заводится с утра. На вопрос что делали сказал что он открыл только крышку ГРМ и потрогал ремень не снимая его. После этого авто не заводится, свечи мокрые искры есть, авто при прокрутке только пукает в воздухан.

На след день притащили на СТО к нам это авто, ремень стоит новый. Слесарь сразу померил компрессию визде по нулям. Скинули крушку клапанов и распредвал, и дунули в каждый цилиндр компрессором. При продувке каждого цилиндра чувствовался хороший напор воздуха через дроссельный узел, даже облако бензиновое вылетало из дроссельного узла ну и из соседний свечных отверстий. Вердикт загиб клапанов. ГБЦ снимать мы не стали ибо опыта нет и запчасти ждать долго, вообщем машина висяк, а в боксе 1 машиноместо.

Отсюда хотелось бы точно знать как ставиться ГРМ на логанах, на этом логане стоял грм по меткам на ремне и нижний шкиф стоял меткой ровно вниз(как на вазах, левая картинка) хотя на картинках и видео в интернете звезда КВ должна стоять на 4-5 часов(как на правой картинке).

Логан 2011 г.в. чем он отличается по грм с другими логанами до 2010 года?

post-28324-0-67469000-1398399185_thumb.png

post-28324-0-33885900-1398399194_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Что ГБЦ снимать это понятно.

Меня терзает вопрос почему в интернете в видеороликах не верно стоит шестерня ГРМ, а так же на правой картинке...

 

И вот тут http://omega-tula.ru...no-logank7m710-

 

 

Полистаю тех доки пока.

post-28324-0-63394600-1398401914_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Не техдоки читать, а хозяина пытать. Где Вы на правом рисунке расположение меток видите?

На рисунке отверстия на шестерне КВ есть, и шпонка. Стоят так же как на фото у Омега-Тула.

Хозяина кстати пытать бесполезно, я его 2 раза видел и он оба раза бухой, пяткой в грудь бъёт что с авто ничего не делали только потрогали рукой ГРМ.

Авто делать не будем мы всё равно, просто для себя хотелось уяснить как точно ГРМ должен стоять, и почему в интернете такая не верная информация.

Хозяин авто видимо "трудный клиент", я хотел на другое СТО отправить авто, а там узнали кто хозяин и отказались от авто сразу.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

нифига не в низ.

выставляется по меткам на ремне. по мануалам якобы должна быть метка на выступающей части БЦ в районе шестерни колена. по факту её нет. поэтому выставляется распредвал вверх меткой (Д), со стороны распредвала получится "лежачая" буква F. дальше устанавливается ремень. на нем две метки . верхняя (от которой стрелки показывают по часовой) ставится на метку "д" на шестрене распреда, а нижняя должна совпасть с меткой (РИСКА или ТОЧКА) на шестерне колена.

целиндры считать ОТ МАХОВИКА. это же рено :)

 

можно кстати выставить вмт спец приблудой-болтом для фиксации коленвала. только она немного разной длины для к4 и для к7. но по большому счёту один фик, работает огонь :) устанавливаеться вместо заклушки-болта-звёздочки. в передней части двига .если стоять лицом к капоту. ближе к маховику.

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

Если интересно чем закончилось дело с логаном. У нас никто в городе его не взялся делать, увезли в соседний. Там вскрыли двиг оказалось загиб всех 8 клапанов. Ремонт встал 15 тыс руб.

Сказали якобы ремень ГРМ не тот купили а так же ролик, ну и с пьяным лицом хозяин авто мог сделать хз что и не признаётся.

Ссылка на сообщение

для справки. ремней в k7m/k7j только два.гейтс 5473 и 5662. отличие их только в ширине. на 0,1 мм. так что ремни подходят. что касается роликов, то - они разные. тот, который используется с 2011 года - самонатягивающийся. до этого - "поросёнок". диаметры разные. также разные и помпы.

 

вот старый :

http://shop.logan.in.ua/data/big/img_20120724_211500.jpg

 

вот новый:

 

http://shop.logan.in.ua/data/big/gt355.45.jpg

 

http://shop.logan.in.ua/data/big/t43225.jpg

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию. Видимо из-за этого клиент говорил что ставили по меткам всё, а потом проворачиваем вручную двигатель на эти же метки а они уже расходятся..

Ссылка на сообщение

Так они и должны потом расходится

Особенность реношек?

А на ВАЗах почему не расходятся?

Поясните как вообще это устроено что то не вьеду, как же фазы ГРМ тогда работают?

Ссылка на сообщение

Немного не поняли: метки установки ГРМ остаются на месте, я говорю про метки на ремне. Ставишь по ним потом проворачиваешь на пару оборотов и они уже в другом месте, а валы при этом стоят "как надо" . Чтобы всё это обратно совпало нужно долго-долго крутить вал :biggrin:

Ссылка на сообщение

ну понятное дело :) только если попутали ролики - непонятно как они ремень натягивали...

 

интересно было бы посмотреть на маркировку установленного ремня.фик с ними, роликами и помпой..ну слабонатянут и что.. перескочить правда мог легко.

Ссылка на сообщение

для справки. ремней в k7m/k7j только два.гейтс 5473 и 5662. отличие их только в ширине. на 0,1 мм. так что ремни подходят. что касается роликов, то - они разные. тот, который используется с 2011 года - самонатягивающийся. до этого - "поросёнок". диаметры разные. также разные и помпы.

Помпы другие так же с 2011 года?

Ссылка на сообщение

думаю на вашей (российской) фазе 2/сандеро даже раньше. с 2011 пошли прямоугольные воздушные фильтры. в Украине новые ремни-ролики (машины румынского производства) начали ставить с конца 2009-начала 2010. как и помпы.

Ссылка на сообщение

потом проворачиваем вручную двигатель на эти же метки а они уже расходятся..

Они и будут расходиться. Возьмите к примера Ниссан или хонду с цепью грм и метками на звеньях цепи. Так же проверить совпадание только многократным проворотом КВ.

А так мотор проще некуда,но с особенностями меток на ремне.

Ссылка на сообщение

Фигасе, развели базар.... Если нормальный ремень брать, то на нем белым маркером две жирные метки нарисованы, одна на КВ, другая на РВ - думать ваааааще не надо. ГРМ можно менять бухим в дуплину, главное чтоб в глазах не троилось.

Ссылка на сообщение

Немного не поняли: метки установки ГРМ остаются на месте, я говорю про метки на ремне.

Точно не так понял:) думал как будто метки на шкивах расходятся:)

Вообщем понял ставят по меткам на ремне и не парятся.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...