Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hitachi Mec90-700 Sh7055 Nissan Tiida 1.6 2008


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.

Приехал на чип Nissan Tiida 1.6 2008г.в. c ЭБУ Hitachi MEC90-700.

Открыл блок, подключился - не выходит на связь. Проверил подключение - все правильно.

Отпаялся, поставил блок на машину - не заводится, крутит вентиляторы. Что то пошло не так :)

На диагностику блок выходит, ошибки:

U1101 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input

P1610 - NATS MALFUNCTION

P1611 - NATS MALFUNCTION

 

Работал клоном пиасини, до этого делал ей пару Suzuki c SH7058, все читалось/писалось.

Подключал по мануалу HITACHI SHORT 3Plug VAR1.

 

Информация по блоку:

MEC90-700

A1 8417 A

23710-EC85A

 

Опыта по таким блокам нет совсем, и вот настало время его набираться.

 

Вариантов решения проблемы вижу несколько:

1. Купить новый блок и машину к офицалам.

2.Купить б.у. блок и опять таки к офицалам (будут ли делать, вернее есть ли вообще возможность привязать б.у. блок)

3. Купить б.у. блок, пробовать самому поднять. Но тут встает вопрос, возможно ли привязать б.у. блок на данном авто своими силами, делать иммо офф, какой софт заливать. Стока от блока нет, т.к. не успел прочитать.

4. Ремонт блока.

 

Подскажите пожалуйста, может кто уже имел опыт с таким блоком, буду признателен за совет.

post-67288-0-60127200-1398370554_thumb.jpg

post-67288-0-29808400-1398370576_thumb.jpg

post-67288-0-96491600-1398370602_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Шары поискать между ног тоже не помешает. Прошивка в принципе не проблема вообще http://adact2.ru/sho...shivka/?id=7694

Привязать хоть новый хоть старый блок так-же не составляет проблем особенно при наличии бардачка и оборудования. Это не GM афтер 2010. Ну а так конечно надо нормальный проггер к нему, хотябы к-таг офф. Не пользую пиасини "лоторея version".

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

А как пытались соединиться, через выбор авто или проца?

Делал аналогичный блок, проблем небыло. Скорее всего, сопля где-то висит.

Отпечаток на проце чей?

Думаю, надо считать прогером епром, проверить с пристрастием блок и подключение, и попытаться снова прочитать.

Если ничего не получится, то взять блок б/у, можно вместе с ключами, чтоб не играться долго. Отдавать офицалам - последнее дело.

Ссылка на сообщение

Возможно косяк при вскрытии.У меня такая же машина.Шил китайской пиасинькой.Без проблем.Нужно было после вскрытия к авто подключить и проверить работоспособность ЭБУ.Считывал разными вариантами-все ровно и одинаково.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за советы!

Отвечу по порядку:

 

@nuker61,

Соплей при пайке не осталось, все проверил много раз.

 

@resetter,

шаров между ног нет, по прошивке все понятно.

у меня есть кесс и ктаг ори, но вчера мне показалось, что ктаг с таким блоком не работает.

Что вы понимаете под бардачком и оборудованием?

 

@StrangerS12,

Пробовал читать и через проц и через машину - не прочиталось. Отпечаток на проце мой, но фотки я делал на кухне дома, когда пост писал.

 

@shpn,

по стоку понятно, софт нужный есть, писать то зачем если пиасини даже не прочитала сток.

 

@euromarina1,

думаю что повредил плату при отрывании от корпуса.

 

@СаняЖД,

преды все проверил, все целые

 

Теперь о том как обстоят дела.

Утром приехал на работу и поставил блок на машину - завелась. Ошибки в блоке удалил. Машина обороты развиватет, вроде все нормально.

Посмотрев список протоколов, понял что ктаг работает с таким блоком (включил мозг, спасибо за подсказку resetter).

Распаял кабель - блок прочитался, прочитался верно, сравнил со стоком из магазина, полностью совпадают.

Поставил блок на машину - не заводится. Разобрал/собрал блок - заводится, потом опять не заводится.

Мысли о повреждении платы при отрывании от корпуса.

 

В блоке ошибка U1101, удаляется до первого включения зажигания.

 

Теперь вопрос такой:

Куплю я б.у. ЭБУ MEC90-700 от Ниссан Тиида. Eeprom в этом блоке внешний? Какой из чипов на плате?

Достаточно ли будет пересадить еепром и залить сток?

Ссылка на сообщение

С этим блоком К-Таг работает 100% девайс А56-В7х 445. В бардачке наклейка с зашифрованным 12 значным пинкодом. Потребуется оборудование необходимое для полной диагностики всех систем, адаптаций и прописки ключей в случае если это потребуется. Сейчас нужно проверять наличие питаний, масс и.т.д, плясать от кода по датчику температуры воздуха .

Ссылка на сообщение

@shpn, спасибо большое за подсказку.

 

Купил б.у. блок, пересадил eeprom, все запустилось/заработало.

Залил мод, все в порядке.

 

Думаю, что поломал плату при отрыве от корпуса.

 

Всем спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...