Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Sentra,qg18De,2000Г/в Нет Искры И Импульса На Форсунки


sentra
Рекомендованные сообщения

Уважаемые профи!!! Огромная просьба помощь в моей проблеме. Машина Nissan Sentra,QG18DE,2000г/в началось все с плаванье оборотов 850-1000 на скорости плаванье оборотов не прекращялось. При разгоне с 70 км/ч машину начинало дергать на 80 км/ч дерганье прекращялось ошибки Р0300.После начала заводится со второва раза диагностика сказала растянута цепь надо менять.И в одно прекрасное утро она не завелась пропала искра и подача топлива. Что сделано: поменена цепь, датчики распред и коленвала, датчик фаз ситуация не изменилась. Проверил МоторДатой ошибки P0340 P0335, мультиметром на катушках +12 есть, на управляющим 007v если минус берешь с акума если с кузова -007 с мотора ноль.Дополнительно к мотору массу прокинул. На датчиках колен и распред питание есть на управляющим 012v на форсунках питание присутствует. Оцилогрофа к сожелению пока нет.

Ссылка на сообщение

смотрите проводку от датчиков коленвала-распредвала до блока моторного. Квалификация меняльшиков цепи вопросов не вызывает?

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Проводку от датчиков коленвала-распредвала до блока смотрел, целая. Насчет +007 и -007 на управлении катушек зажигания есть подозрения на вылет драйвера в компе но я не профисионал поэтому обратился за помощью к вам ПРОФЕСИОНАЛАМ. Машина моя собственная. Очень надеюсь на вашу помощь!

Ссылка на сообщение

Все же отдать машину нормальному диагносту с соответствующим машине оборудованием.post-14934-0-30888600-1398172001_thumb.png Вот сигнал с эбу на катушки зажигания. Но у Вас двигатель прокрутки не видит.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

При замене цепи, меток на ней не нашел, выставлял следующем образом: выставил первый поршень в ВМТ метка на звездочке коленвала на 9 часов, шпонка на коленвале на 12 часов. Кулачки распредвалов на первом целиндре «смотрели» в разные стороны паралельно земли, надел цепь совместив метки цепи с метками звездочек, накинул шкив коленвала и попробовал покрутить. Коленвал вращался ровно, нигде ничего не заедало. Метки цепи и звезд при многократных прокрутках совподают. Метка на шкиву колена совпадает на второй риски помечена жёлтым.

sanekx22 по мануалу вроде на QG18DE звезду вивити не взводят.

 

 

 

игорь 1969 Насчет диагностов. Я живу в диком краи где слово диагност не слышали, а если без шуток очень хочется разобраться самому и научиться, все когда-то первый раз начинали. Вот я и пришел на ваш форум учеником

Ссылка на сообщение

игорь 1969, БлагоДарю за отзывчевость. Почему все решили, что проблема в замени цепи, ведь машина умерла до замены, а замена ни каких результатов не дала.

Ссылка на сообщение

Все же Вам нужен осциллограф для снятия сигналов с датчиков колена и распред. Да и управляющий сигнал на катушки чем то смотреть надо.

Ссылка на сообщение

Это профессиональный форум и автовладельцам здесь не помогают советами, так что тема закрыта, а ТС рекомендую поискать специалиста вот по этой ссылке.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...