Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fiesta 1.4L Напряжение На Выходе Генератора


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Ford Fiesta 1.4л

(год не уточнил)

vin WF0GXXGAJG9U49609

 

Клиент (тётенька) жалуется, что постоянно приходиться подзаряжать аккумулятор. Замеряю напряжение на генераторе - 13.2v. На аккуме чуть меньше.

Вроде как маловато. Генератор (насколько я понимаю) управляется с ЭБУ - на проводе управления присутствуют пачки импульсов.

По скандоку есть такой пункт "Заданное напряжение генератора" и оно как раз 13.2в. Снимаю фишку с генератора, напряжение на выходе генератора возрастает до 14.2в- естественно горит лампа аккума на панели и висит ошибка по цепи управления генератором.

так вот и не понятно, получается, что эбу дает генератору такое напряжение? Это как-то настраивается или заложено в ЭБУ?

 

С уважением!

Ссылка на сообщение

Генератор разбирал. Диоды звонятся нормально. Конечно под нагрузкой могут вести себя по другому.

Отправил авто в специализированный центр по ремонту генераторов и стартеров- тоже не разобрались и запчастей нет, говорят там только регулятор около 5тыс.р. стоит.

Если бы генератор не "додавал" напряжение, то эбу наверное скорректировал бы напряжение или ошибаюсь?

Просто не понятно, почему по сканеру "заданное напряжение генератора" 13.2в и на выходе генератора 13.2. т.е эбу так задает напряжение

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Проверьте массу на ЭБУ, какое напряжение питания бортовой сети в параметрах ScanDoc? Или в других блоках? Моторник получает сигнал о нагрузке с генератора, может геератор врёт, вернее регулятор напряжения?

Там в параметрах еще есть значение нагрузки на гену, можно повключать свет, газ, печку, обогреватель стекла и посмотреть как эти параметры изменятся.

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение

Пост 7 самый дельный.

Если при снятой фишке регулятора при тех же самых нагрузках напряжение становится нормальным, то о каких утечках может идти речь.

И зачем мерить плотность и пихать нагрузочную вилку которая нагрузку создает как 2 включенные фары и то когда холодная. Это же не генераторная установка ГАЗ-21, это что то более современное.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Аккумулятор стоит новый, предыдущий так же разряжался. Новый еще раз проверен в магазине - норма.

Если получиться, то вызвоню авто, посмотрю на неделе.

Ссылка на сообщение

Обычно на минусовой клемме стоит датчик , обнуляется через меню в IDS

BMS - Датчик состояния аккумуляторной батареи

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

В скандоке вроде нет обнуления этого датчика! В моторнике не видел.

Почитал статью про BMS. Если конечно этот датчик стоит на таком авто (в конце статьи написано, что относиться это и к fiesta 2008 и 2013г.г.), то возможно не правильно прикуривали или заряжали аккумулятор! Действительно наверное надо обнулить датчик.

Приедет авто, посмотрю наличие датчика!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Ошибок нет, я и не указывал её. Ошибка была только после того когда снял клемму с генератора. При этом загорелась лампана панели и ошибка в моторнике. Генератор при этом стал выдавать 14.2в.

Загадка в том, почему моторник задает на выходе генератора 13.2в

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

потому что согласно табличных условий заложенных в него он считает что это в данный момент оптимально. Ну например. Поменяли АКБ, емкость другая, кислотный, гелевый и т.д А прописан другой...... А он этого не знает и работает как считает оптимально, а для нового не прописанного в авто АКБ это смерть......

Или так. Постоянно подзаряжать... А сколько лет АКБ-то? там сульфатация 75% поди.

Ссылка на сообщение

АКБ новый, т.к. и старый постоянно подзаряжали! Новый еще раз проверен в магазине.

Хозяйка авто должна на днях приехать, посмотрю еще авто по параметрам. Если там стоит этот блок BMS, то его наверное и нужно обнулить/обучить.

Ссылка на сообщение

Это общая проблема для всех Ford Fiesta 1.4AT. Причина в программном обеспечении PCM (сейчас завод готовит новую калибровку PCM и обещает решить проблему в течении нескольких месяцев). Сам с этими Фиестами кучу времени убил пока искал причину.

 

PS После ночной стоянки на морозе, как правило, зарядка вырастает свыше 14 В и держится до прогрева мотора.

Ссылка на сообщение

На этих авто датчик не установлен.

 

А вобще, если датчик на автомобиле FORD установлен - то его трудно не заметить - он стоит сразу возле массовой клеммы аккумулятора.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...