Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scenic 1.6 16V '99 Глохнет При Разком Газовании


Рекомендованные сообщения

vf1ja04n520660527 сириус32

 

мои клиенты славятся постоянством и обязательностью, так что с достаточно большой вероятностью машина не вернется, но для себя хочется узнать.

 

изначально жалобы на то что машина троит, не едет, жрёт, и как-то странно держит обороты. то высокие то низкие то фиг поймёшь. за рулём женщина, объяснить толком понятное дело не может. бегло осмотрел осцилом - катушка. поменяли катушку и свечи, решил толком посмотреть что там с оборотами. но не успел.

 

получается вот что: во-первых висит ошибка по подогреву лямбды. при этом лямбда в норме, и плюс питания на нее приходит. но это фигня. основная проблема в том, что при резком газовании - просто газ в пол - машина сразу глохнет. (чуть плавнее - и нет проблем) после того как заглохла - связь с эбу пропадает, и на связь не выходит - пока не передернешь зажигание. глохнет машина потому что отключаются оба реле - и насоса и главное. соответственно снимается питание и с форс и с катушек.

 

воткнул вместо главного реле перемычку, вместо обмотки - лампочку. при газовании лампочка гаснет, машина глохнет.

 

дальше интереснее. ставлю лампочку на подогрев лямбды (плюс смотрел тестером - он стабильный). вместо равномерного "разогрева" имеем какие-то хаотические вспышки. ну и ошибку по подогреву. в данных показывает 255 Ом.

 

ни питания, ни массы на эбу не пропадают. 5В на датчиках стабильно даже после заглохания. ДПКВ тоже.

 

теперь самый прикол. снимаю ЭБУ. держу в руках. подогрев нормально видится, лампочка на нём отлично и адекватно себя ведёт - шим там, вся фигня - и машина не глохнет, короче всё отлично. проводом кидаю массу на ЭБУ - никакой реакции, всё по-прежнему ок. ставлю на место - опять. снимаю, отвёрткой корочу корпус ЭБУ на кронштейн крепления ЭБУ - начинаются глюки. кончилось тем, что я заизолировал ЭБУ от кузова (шайбы-втулки из диэлектрика), и буду отдавать машину на выходные.

 

спасите-помогите, потому что крыша уже начинает ехать. можно конечно еще попробовать отключать генератор, но когда ЭБУ снят - то всё работает... ну и зарядка 14.2 и вроде без особых выбросов - смотрел правда тестером на переменке...

Ссылка на сообщение

Может на кузове масса плохая?

 

соединяю снятый ЭБУ проводом с минусом акума, или даже со шпильками его креплнения - дефекта нет

 

UPD: напряжение между двигателем и минусом АКБ - 0.02В. масса хорошая.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Мне думается с массами где-то гемор. А с эбу массы нормальные? Сколько показывает сканер и мультиметр? Есть разница?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

0.1В разницы. 14.2 по сканеру 14.3 реально. оно похоже на массы, но соединение корпуса ЭБУ и кузова проводом не даёт того же эффекта, что установка ЭБУ на место, или соединение корпуса с кузовом отвёрткой. а когда ЭБУ стоит на месте и глючит - соединение корпуса с кузовом проводом не помогает.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Может перекашивает плату где? Если попробовать на одну гайку затянуть?

там лавсан на алюминии. продовал вообще не прикручивать - притронулся корпусом к шпильке - получай глюки. бред какой-то

Ссылка на сообщение

то есть проверить все питания и массы еще и осциллом на предмет пульсаций? идея толковая, спасибо. надо будет глянуть - если вернётся во вторник.

 

с другой стороны, если это масса - то кто-то должен был уже столкнуться с такой неисправностью. ну и по-прежнему непонятно, почему соединение корпуса с кузовом проводами не даёт того же эффекта что прикручивание его к корпусу.... создаётся впечатление, что это больше похоже не на массу, а на какую-то помеху. но помехе бы пропасть, когда железный корпус на массу посадили....

 

короче, я не могу подвести никакую теоретическую базу под это дело.

Ссылка на сообщение

Глюки приходят когда есть силовая масса и не на акб а на кузов. Чтото просаживает. Ловил подобное на элантре HD. Там на корпусе эбу масса есть, а прикручен он на пластик воздухана. Просится вывод о плохой массе кузова.

Ссылка на сообщение

Глюки приходят когда есть силовая масса и не на акб а на кузов. Чтото просаживает. Ловил подобное на элантре HD. Там на корпусе эбу масса есть, а прикручен он на пластик воздухана. Просится вывод о плохой массе кузова.

здесь акум прикручен к кузову и масса на двигатель тоже от кузова, но в другом месте. и падения между двигателем и акб нет, из чего я делаю вывод, что двигатель с кузовом и акб соединён неплохо...

Ссылка на сообщение

Чудес не бывает:). Возможен перекос массы за счёт паразитного сопротивления или токов в проводке массы и его соединениях, а также между элементами кузова. Как говорили ранее, ослик в помощь. :smile:

Ссылка на сообщение

косяк в плохом контакте массы (скорее всего переломан провод),который подключен от ЭБУ к двиглу в р-не шкива распредвала.,рядом с "косой" основной массы "двигатель-кузов"

двигло дёргается-контакт пропадает.

 

 

все симптомы,описанные в первом посте, на 100% совпадают с моим случаем.

все проверки по питанию тоже проходили.мозг вынес капитально.

 

 

если не разберёшься-мтс 7 844 844

Изменено пользователем Andronij
Ссылка на сообщение

Сопротивление свечей какое? всякие чудеса от свечей вез встроенного сопротивления могут твориться.

 

идея интересная. а как повлияло то, что я изолировал ЭБУ? машина-то заработала...

 

косяк в плохом контакте массы (скорее всего переломан провод),который подключен от ЭБУ к двиглу в р-не шкива распредвала.,рядом с "косой" основной массы "двигатель-кузов" двигло дёргается-контакт пропадает.

 

все симптомы,описанные в первом посте, на 100% совпадают с моим случаем.

все проверки по питанию тоже проходили.мозг вынес капитально.

 

 

хм. я там массу не видел. массы две штуки были спереди двигателя, снизу. а возле ДПРВ - ничерта не было. да и дёргал я вроде всё. ну и опять же - машина-то заработала... но мотор там болтается конкретно, поэтому отправил к мотористам проверить подушки.

 

клиент пока не появлялся... неделя прошла. подождем до понедельника, и тему можно будет закрывать.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

идея интересная. а как повлияло то, что я изолировал ЭБУ? машина-то заработала...

 

 

 

хм. я там массу не видел. массы две штуки были спереди двигателя, снизу. а возле ДПРВ - ничерта не было. да и дёргал я вроде всё. ну и опять же - машина-то заработала... но мотор там болтается конкретно, поэтому отправил к мотористам проверить подушки.

 

клиент пока не появлялся... неделя прошла. подождем до понедельника, и тему можно будет закрывать.

Тоже было подобное... Совершенно бессвязные ошибки. Свечи без резисторов стояли.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...