Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sportage 1.7 Crdi 2011Г.в.


dimazon
Рекомендованные сообщения

KIA Sportage 1.7 crdi 2011г.в.

Не заводится со стартера, с толкача с полоборота.

Смотрел скандоком, и автокомом.

По приезду ошибка была P1186. Если я правильно понимаю это по низкому давлению.

Ошибки сбросил.

При прокрутки давление по сканеру максимум 70-90 бар.

Если подкачивать в ручную и крутить стартером то завести можно.

После заводки давление 250 бар, но при хорошей прогазовки возрастает до 800 бар, появляется постукивание в двигателе.

Пока склоняюсь к неисправности регулятора давления топлива, но опыта по дизелям мало.

Может кто подкинет мануал по данному двигателю? Буду очень признателен.

Ссылка на сообщение

Попробуй проверить форсунки на слив.Или по одной форсунке глушить.Был один китаец-одна форса давление в обратку сливала и машина не заводилась.Заглушил форсунку и на 3 цилиндрах без проблем завелась.Поменяли форсунку и проблема ушла.

Ссылка на сообщение

Первым делом проверить обратку на всех форсунках, потом делать выводы. Из подручных средств можно использовать шприцы для проверки.

Ссылка на сообщение

KIA Sportage 1.7 crdi 2011г.в.

 

По приезду ошибка была P1186. (Fuel pressure monitoring - Minimum pressure at engine speed too low)

При прокрутки давление по сканеру максимум 70-90 бар.

Понятно, при таком с чего бы ему завестись. У насоса не хватает давления при низких оборотах. Мыть скорее всего. Или ремонтировать.

Ссылка на сообщение

Понятно, при таком с чего бы ему завестись. У насоса не хватает давления при низких оборотах. Мыть скорее всего. Или ремонтировать.

Ну дак та же ошибка и будет если форсунки дырявые.
Ссылка на сообщение

редкий мотор и редкостное говно, снимать форсы целая история, в общем смотреть и искать почему не набирает требуемого давления, для запуска, если протекают форсы то скорее всего и сажевику пришел конец, посмотри уровень масла к стати.

Ссылка на сообщение

Две форсунки сливают, третья тоже полуживая. тему можно закрывать.

Спасибо всем, за помощь.

Кстати, что там за форсунки. Контора в Новгороде даже отказалась ими заниматься.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...