Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2009 Г.,2,2 Л,впрыск Denso


BIG
Рекомендованные сообщения

Парни привет нужна Ваша помощь. Форд Транзит 2009 г.в. 2,2 л. Впрыск Denso.

Проблема: с утра когда заводишь сильно колбасит, весь трясется, нагреется все проходит, остынет – все повторяется. Компрессия в норме.

Диагностирую KTS 540, есть ошибка по егр, но он заглушен давно у клиента и раньше не влияло на колбасу (со слов клиента). На что сразу упал глаз на давление при работе на х.х. – 69-70 МПА, по ESI должно быть в 2 раза меньше! Заменен на новый дозатор топлива, который установлен в корпусе ТНВД. Ничего не изменилось. Вопрос: надо ли при замене дозатора делать адаптацию?

Форсунки сняты и поставлены на стенд, форсунки Denso 6c1q-9k546-ac, тест план который я использую, был забит в базе оборудования, на котором проверяю форсы, большие сомнения насчет верности тест плана, но даже по сравнению между собой форсунок есть вопросы о неисправности. Опыт крайне не велик, поэтому прошу подсказать как правильно интерпретировать полученные значения со стенда с форсунками.

 

Точка 1 . Давление-1600 бар,имп.900,ipm 1000 подача 60,4….67,4 мл обратка 0….90 мл

- форсунка 1: подача – 62 мл, обратка 42 мл

- форсунка 2 : подача – 70 мл, обратка 42 мл

-форсунка 3 : подача – 60 мл, обратка 30 мл

- форсунка 4 : подача – 60мл, обратка 30 мл

 

Точка 2 . Давление-1200 бар,имп.840, ipm 1000 подача 46,3….51,3 мл

- форсунка 1: подача – 46 мл, обратка 25

- форсунка 2 : подача – 52 мл, обратка 25 мл

-форсунка 3 : подача – 48 мл, обратка 22мл

- форсунка 4 : подача – 50 мл, обратка 24 мл

 

Точка 3 . Давление-1000 бар,имп.700,ipm 1000 подача 32,8….37 мл

- форсунка 1: подача – 30 мл, обратка 20 мл

- форсунка 2 : подача – 33,8 мл, обратка 7 мл

-форсунка 3 : подача – 30 мл, обратка 17 мл

- форсунка 4 : подача – 32 мл, обратка 20 мл

 

Точка 4 . Давление-300 бар,имп.820,ipm 1000 подача 8,8….11,8мл

- форсунка 1: подача – 7,8мл, обратка 7 мл

- форсунка 2 : подача – 6 мл, обратка 7 мл

-форсунка 3 : подача – 6 мл, обратка 8 мл

- форсунка 4 : подача – 6,2мл, обратка 8 мл

 

Точка 5 Давление-500 бар,имп.800,ipm 1000 подача 19,3…..22,7 мл.

- форсунка 1: подача – 17 мл, обратка 8 мл

- форсунка 2 : подача – 15 мл, обратка 8,4 мл

-форсунка 3 : подача – 16 мл, обратка 12 мл

- форсунка 4 : подача – 15 мл, обратка 9 мл

 

Смущает точка 4.

Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на сообщение

Адаптацию насоса сделай,проблема денсо на мицубиси,на фордах пока не встречал.По идее регулятор давления снять посмотреть на наличие стружки\грязи.

Ссылка на сообщение

Сравните запрашиваемое с фактическим давление, если идентично регулятор не причем. Сбор данных ТНВД не поможет, если так. Проверьте метки ГРМ, скорее всего цепь вытянулась.

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

цепь - ок, фактический параметр давления в два раза превышает нормативный параметр. Отсюда и вопрос про адаптацию.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Сделайте адаптацию насосу и давление упадет до нормативного.(мотор не менее 70градусов)

 

Адаптацию насоса сделай,проблема денсо на мицубиси,на фордах пока не встречал.По идее регулятор давления снять посмотреть на наличие стружки\грязи.

Даже не стружку и грязь смотреть надо,а задиры на поршне регулятора.На фордах встречаю каждый день,а то и еще чаще(((

Ссылка на сообщение

Регулятор давления на насосе поменяй и будет счастье,адаптация не пройдёт если регулятор конченый

Изменено пользователем Mgla
Ссылка на сообщение

Парни регулятор стоит новый, читайте внимательно, только я его назвал дозатор топлива. Данные и работаю по Esi+ свой опыт наблюдения и еще один такой же форд рядом с ремонтом подвески.

Ссылка на сообщение

Норматив на хх 23 MPa , его задает PCM (иногда при неисправностях ДВС, PCM запрашивает большее давление, возможно у Вас так и есть - PCM запрашивает 70 MPa, а регулятор отрабатывает как надо). В регистраторе данных есть этот параметр, вам его нужно сравнить с фактическим и делать выводы.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Сложно сейчас посчитать сколько сделано таких систем и вот не разу не видел на ХХ запрос в 700 кг , а вот перетирание проводки в гофре и такое давление видел не раз ...хоть все поменяйте , так и будет давить .

А на оборотах давление растет ?

Ссылка на сообщение

Извените читал и не понял ,а адаптацию регулятора делали ? Хотя мне раз попадался регулятор косячный хот и новый ,повторная замена решила вопрос.Тоже давление болшое было.

Изменено пользователем Mgla
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...