Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Qashqai`11. Mr20De Cvt 4Wd. Dtc P0138_P0138 Датчик О2 2, Банк 1 (Высокое Напряжение)


vasyan
Рекомендованные сообщения

Доброй Ночи любителям и профессионалам автодиагностики!

Хотел задать сообществу вопрос и причине возникновения кода (Р0138-Датчик Б1Д2, высокое напряжение) и какие еще надо было сделать проверки какие я не сделал...

Со слов владельца:

- заправляется 92-ым (хотя обязан 95-ым по указивке на лючке бензобака)

- на трассе топнул пару раз до 150 -160 км/ч

- может до, может после, умудрился по снежной колее оторвать пластиковый обтекатель заднего колеса, что на днище крепится

- и после "обратил внимание на желтую лампочку чека". Как оказался код Р0138.

 

 

документ ЕС на этот авто указывает на возможные причины:

 

DTC No.P0138 Possible cause:

• Harness or connectors

(The sensor circuit is open or shorted)

• Heated oxygen sensor 2

 

 

и я конечно же

- передернул... коннектор Б1Д2- кашкая...

- нагрел мотор до рабочей темперы на завышенных оборотах (97-100), погазовал, посмотрел нет ли завышений вольтажа выше 1В. Все ОК. Нету.

 

Сказал челу о причине (возможной):

- Бензин, - Резкое охлаждение катализатора вследствие езды по глубокой снежной колее или попадание влаги в разъем, - сам сенсор.

 

Рекомендовал залить 95-ый и дать коксу на трассе еще раз.

 

Вот и задумался: мож чего где не-добдел?

Выкладываю отчет от скандокка...

в отчете: Д1Б1 - переключается в диап. 0,1 - 0,85 В

Д2Б1 на моторе 75 град.С стоит в бедном состоянии, по мере прогрева растет до 0,8 В. Кат в прогретом состоянии исправен.

MR20DE_DTC P0138_Д2Б1_высокое напряжение.pdf

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Стертая ошибка в стояночном тесте не возобновилась.

А вот разъем на Б1Д2 как то не удачно расположен на подрамнике и закреплен на его задней кромке

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

а в чём проблема, в любом мануале как и на ниссан написано, сбросил ошибки нет повторения и доброго пути, спорадическая ошибка, а если будет заправлять котельным мазутом то это проблемы самого клиента

Изменено пользователем vlad1010
Ссылка на сообщение

Да вот надумал себе что возобновится этот код и придется глядеть осциллом на Б1Д2 со всеми втекающими. Как бы эту спорадичность ликвидировать. Самоедля меня не любимое, в этой работе - спорадичность.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Да вот надумал себе что возобновится этот код и придется глядеть осциллом на Б1Д2 со всеми втекающими. Как бы эту спорадичность ликвидировать. Самоедля меня не любимое, в этой работе - спорадичность.

нет тут вы не правы, чтобы повторить спорадическую ошибку надо повторить условие возникновения ошибки, то есть проделать с клиентом тот же весёлый путь и на 92 бензине, а так же не забыть обязательно оторвать новый колпак заднего колеса это по мануалу, так и объясните клиенту
Ссылка на сообщение

Пару дней подожду, мож вернется.

чтобы повторить спорадическую ошибку надо повторить условие возникновения ошибки

как показала практика, не научился еще повторять intermittent incident, поэтому прошу совета коллективного разума.
Ссылка на сообщение

ну так ошибка The sensor circuit is open or shorted)

• Heated oxygen sensor 2 указывает на кратковременную потерю питания, вода или плохой контакт в разъёме, (shorted) это замыкание или потеря питания но не высокое напряжение

Изменено пользователем vlad1010
Ссылка на сообщение

А если углубить проверку?

Д2Б1 на моторе 75 град.С стоит в бедном состоянии, по мере прогрева растет до 0,8 В. Кат в прогретом состоянии исправен.

К примеру приобеднить смесь искуственно, покажет-ли вторая лямбда бедную смесь? А то ошибочка-то может намекать не только на высокое нупряжение сигнала с зонда, но и на постоянный высокий уровень. Чой-то думается сигнал со второго зонда должен не просто висеть на 0.8 вольтах, но иногда и переключаться в нижний уровень.

Ссылка на сообщение

Вот с тестом по принудительному обогащению/обеднению было так: (забыл это отписать, спасибо, GluckOvNik, напомнил):

Задаю +25% скандоком, реакция первой (переключающейся) лямбды - моментальная, на 0,9. А вот второй Б1Д2 с долгим запаздыванием (я подумал что эта инерционность из-за ката, может я не прав(???)).

А при разгазовке педалью газа, на сбросе газа, можно было наблюдать обеднение, довольно быстро до 0В с копейками, пока обороты падали.

 

ПС: посмотрел цену датчика, примерно 2 рубля.

ПС2: товарисщ отзвонится сразу как возобновится чек, и тогда осциллом глянем за доп.деньги.

ПС3: не понятно как сообщение GluckOvNik-а вчера не увидел, странно.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Это все весна)))) тупо скидываеим чек и переносои разьем повыше!!!!,я обычно к тросу от коробки прицепляю, повторно еще ни один не вернулся!

Ссылка на сообщение

Было у меня несколько таких авто, так и не решил в чем проблема, одному хозяину на базар, другому вообще пофиг ну и так далее,ошибки сбросил и пипец. И осцилом там похоже нечего делать, так как на месте все ровно работает,действительно или вода или сам датчик или софтовая проблема. Х.З. надо у дилеров поинтересоваться может они, что знают, ввиду массовости проблемы для этих авто.

Ссылка на сообщение

Где такие цены?

На экзист-е, для этого вин номера по каталогу джапанкатс.ру. Сам удивился когда глянул.

 

и переносои разьем повыше!!!!

да куда там повыше? на саморез к днищу? шутка...

скорее вода в разъём попала

тазъем вроде загерметезирован.

 

 

ПС: тему можно прикрыть, отзвонился человек и сказал что не было загорания MIL, перешел на 95-октана бензин. Если возобновится проблема то попрошу открыть тему снова.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Общем мужики,причин ошибки Р0138, несколько,обрыв обогрева датчика,окисление разъемов,обрыв проводки,неисправность блока управления,заменить транзистор ,чаше стоит полевик. Расскажу , как я искал эту неисправность,появилась ошибка сбросил с помощью ELM327 и программы Torque,через некоторое время опять вылетела ошибка,пришлось ехать на эстакаду,внешний осмотр,проводников ничего не дал, решил снять датчик,при вытягивании из разъема один провод отвалился,при детальном осмотре увидел,что по двум проводам был какой то удар и провода перебило но не все, весел наверное на одной жиле из 10,общем беру паяльник и запаиваю разъем,на всякий случай термоусадил ,чтоб влага не проходила,ошибка пропала ,еще раз скажу Р0138 это всего не доходит напряжение на спираль обогрева,из за этого нет падения напряжения ,вот и пишет ,высокое напряжение,замеряйте напряжение на датчике на проводах обогрева если напряжение есть,то замеряйте сопротивление датчика в омах у меня 6 ОМ,а если напряжение нет,то смотрите на блоке управления,если есть то смотрите цепь до датчика,а если нет то разбирайте блок управления ,ищите транзистор цепи обогрева,меняйте и все заработает,но если и дальше питания не будет,то ищите специалиста,ремонт блока ЭБУ. Ниссан кашкай 2008г/в.Да,транзистор вылетает из короткого замыкания ,на датчике и в цепи обогрева,если замыкания не было,то чаше всего цепь от блока управления,постарался написать ,как возможно проще.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...