Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2, 2006 1,6 Л. Мкпп Ошибка Датчика Распредвала


maguslik
Рекомендованные сообщения

Имеется данная машинка вин X9F4XXEED46A44939... Проехала много сервисов, ничего так и не выяснили, Ситуация такая, машинку купили битую на восстановление, двигатель перебирали, после сборки в блоке двигателя постоянная ошибка P0341-F1 ошибка датчика распедвала.. нехарактерный сигнал. Ремень установлен правильно, с помощью приспособ, и контроля индикаторной головкой ВМТ. Но при запуске двигателя ошибка появляется всегда. Есть одна закономерность< если заводить не нажимая на педаль газа, джекичан загорается сразу., если же в момент пуска нажать на газ то джекичан не загорается.. но ошибка есть все-равно.

Снял осцилограмму с датчиков РВ и заметил одну закономерность, в момент пуска длина сигнала одинаковая на обеих валах и расходится через несколько оборотов. На выпускном становится длиннее.. как это объяснить не знаю. на скрине отметил цифа 1 это впускной , не изменяется, а цифа 2 выпускной изменяется. Пока в тупике.Задающие диски одинаковые

post-1228-0-33762200-1397368682_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У вас как я понимаю мотор 1.6L Duratec-16V Ti-VCT, подобная хрень бывает при неисправном клапане VCT. Попробуйте на тот распредвал где возникает ошибка поставить исправный клапан VCT. Вообще в датастриме неплохо бы глянуть как отрабатывают валы, хотя при такой ошибке системы должна вырубаться.

Ссылка на сообщение

Валы не отрабатывают, с ошибкой по распреду система вырубается, клапана разве что на зуб на попробованы.. исправны.. Судя по сцилограмме распред впускного вала выходит из фиксации и сдвигается на раннее открытие< оттуда пилинг, и ошибка.. Заметил это когда после снятия осцилки, снял крышку, а вал довернулся против хода на градусов 15..Следовательно он не сидел в фиксаторе .. мне думается что сдвигаться он должен на оборотах возле 1800 и выше.. может чуть раньше.. на хх он сидит на фиксаторе.

Ссылка на сообщение

Попробуйте поменять местами актюаторы фазавращателей (клапаны управления) впуска и выпуска и снимите осциллограму после замены.

Ссылка на сообщение

Местами не получится поменять... надо с донора подменить. На холостом он действительно должен быть на фиксаторе (если только в клапане фазовращателя нет по какой либо причине отверстия ( у меня был подобный случай , окалинка маленькая попала)).

Попробуйте подменить все же клапана.

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение

Попробовал поменять местами клапана, под болтик отверстие не попадает, но зажал краешком, результата нет, осцилку пилагаю. Цифа 1 разошлись валы после пуска. Цифа 2 сошлись при прокрутке, цифра 3 разошлись по новой.. когда давление масла поднялось. вот такая картина с заменой актуаторов.

post-1228-0-72031000-1397383089_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По-моему, круг проблемы очерчен, это барахлит VVT, осталось выяснить причину - клапана, давление масла, сеточки, если есть, или собственно, фазовращатели.

Ссылка на сообщение

Вам бы новые подкинуть... или с заведомо исправной машины... они ведь закрыты должны быть и при запуске масло в фазовращатели поступать не должно. Если по какой либо причине масло сразу пошло, вал будет разворачивать...

Ссылка на сообщение

я могу ошибаться, но думаю, что при пуске двигателя сперва обороты должны подыматься до 1300 и падать до нормы, как делалось при нажатии педали газа. может не срабатывает дроссель или не обучен?

Ссылка на сообщение

Разобрал фазовращатель, там ломаться нечему, грязи было много, продул клапана и крышку, все соответствует, а вот крыщка оставляет сомнения, ее восстанавливали, но сварной был видимо неопытный, не прогрел путем, пор и трещин очень много, а они ее обработали . Возможно в ней причина

post-1228-0-37344700-1397392688_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

"Ремень установлен правильно, с помощью приспособ, и контроля индикаторной головкой ВМТ."

По мне так не правильно установлен ГРМ, что за приспособы использовались?

Ссылка на сообщение

Приспособы Бабочка и фиксатор колена от Car Toolа, Ни на одной машине не было проблем с синхронизацией, да и здесь вал фиксируется, Это ощущается. А при пуске он выходит из фиксации

Ссылка на сообщение

До этого не было проблем потому, что в мотор нико не лазил! Теперь нужно использовать планку фиксирующую распредвалы, скоре всего кто то отвернул шкив от распред вала, а поставил его на глаз.

Крышку, которая на фото, я бы заменил в первую очередь.

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Без планки для фиксации распедвалов, и стопорения коленвала в отверстие стартера, я ремни не меняю..плюс бабочка на фазовращатели...

 

С крышкой пока проблема, будем ждать когда придет.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Пришла тут в голову мысль,а не идем ли мы по ложному пути, т.к.видел при диагностике таких моторов в дате, валы на ХХ всегда слегка шевелились. А данном случае один, т.е. какой мы исследуем шевелится, а выпускной нет. длина импульса всегда одинаковая. Еще раз исследовал шейку выпускного вала и пришел к мнению что эта трещинка не дает создаться давлению в фазоващателе, сегодня притащат крышку, заварю, и обработаю, посмотрим что выйдет из этого..

post-1228-0-28265300-1397446920_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если эта трещинка не дает создаться давлению в фазовращателе, то соответственно сразу после например холодного запуска клапана управления VCT еще не активированы и валы должны просто вращаться застопоренные. А у вас, как вы пишете, лампа mil загорается сразу после запуска - "Но при запуске двигателя ошибка появляется всегда. Есть одна закономерность< если заводить не нажимая на педаль газа, джекичан загорается сразу". Не состыковка получается вроде.

Ссылка на сообщение

Сегодня снял осцилограмму с рабочего движка, приехал такой-же точно форд на замену ремня. Валы на ХХ не расходятся, Сигнал ШИМ на клапана начинает изменятся около 2000 оборотов. Завтра приедет глючный форд посмотрю еще раз.

post-1228-0-27009700-1397624778_thumb.jpg

post-1228-0-18060100-1397624886_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Обратите внимание на скважность Ваших импульсов, она меняется, на исправном нет + размах импульса великоват.

Проверьте ещё раз массы на датчики и ECU.

Ссылка на сообщение

@maguslik, На исправном меняется, на неиспавном не меняется а фазоващатель срабатывает..@skilful, Сегодня вечеом должен подъехать. сниму осцилку..

Ссылка на сообщение

А с чего там сигнал снимается?

Со звездочек или с валов?

ИМХО - фазовращатели не при чем. Меняется СКВАЖНОСТЬ сигнала. Фазовращатели привели бы с смещению сигнала, но не к изменению скважности.

 

На каких оборотах снята эта осцилка?

http://forum2.adact.ru/uploads/monthly_04_2014/post-1228-0-18060100-1397624886_thumb.jpg

Переключатель развертки стоИт на 10 мс в клетке, 10 мс на оборот - это 6000 об/мин. Рабочий цикл будет в 2 клетки. А у Вас их 3 в клетке. Непонятно!?

Ссылка на сообщение

На этой осцылке 2000 - 2500 оборотов Это сигнал с масляных клапанов на фазовращатели. Скважность меняется, клапан прикрывается.

Ссылка на сообщение

У вас странная ширина импульсов у впускного и выпускного валов.

1скрин.JPG 2скрин.JPG

Вот эталонная картинка:

Эталон TiVCT.png

Снимайте клапанную крышку и смотрите задающие поверхности с которых читают датчики положения распредвалов. Проверяйте каталожные номера впусконого и выпускного валов.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...