Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q7, 2008, 3,0Tdi (Casa), Edc17Cp04


PanN
Рекомендованные сообщения

По словам клиента проблема прогрессировала медленно. На холодную в любую погоду заводится с пол оборота .

Если поработает от 5-10 минут . потом заводится потруднее.

Самый пик незавода достигается ,когда мотор горячий и машина постоит минут 20-30. может не завестись совсем.

Стартер крутит, ошибок нет , по параметрам давление для старта в рейке присутствует.

Самое интересное- если снять фишку с датчика температуры ОЖ, авто заводится.

Хотстарт можно подумать, как было на 16 блоках. Пробовали поднимать карту вспрыска (2 карты рядом) к 0 градусов, и к -40. Эффект чуть-чуть прослеживаеься.Но все равно проблема есть...

Кто сталкивался именно на этих блоках (EDC17) с проблемами запуска на горячую? думаю что проблема все же в форсунках.

Не получается обмануть блок . Без датчика темп ведь заводится.

давление в рампе поднимается быстро. по давлению проблем не вижу...

Ссылка на сообщение

То, что ошибок нет, - не показатель.

Вы уверены, что в блоке сток ?

Посмотрите сигналы на форсы, на оба ряда.

Одинаковы ли они по напряжению.

 

Да, кстати, звон то стоит (как солярки мало), или нет ?

Ссылка на сообщение

В блоке прибита сажа и егр. Делал я , в прошивке уверен.. Ваг все же ) Сажу били года 2 назад. Проблема появлялась постепенно. В течение полугода где то. Щас надо отстоять где то час. чтобы завелось.

КОгда не заводится - даже не пытается схватывать... повторюсь, скидываешь датчик темп ОЖ и за секунду завод гарантирован..

сигналы на форсы.. не смотрел, все таки пьезо- надо тогда уж ампераж мерять. Звон как то не слышал такого.

Ссылка на сообщение

В подобного рода случаях желательно залить сток и посмотреть логи на запуске,когда незаводится,по всем раскладам мало топлива или много воздуха на горячую.Может проблема быть в неверных показаниях датчика давления топлива,также проблема стоит рядом с изношенным ТНВД.

Топливо вспенивается и на форсунки толком ничего нет,при всем при том давление будет .

Ссылка на сообщение

Проверить полюбому слив в обраку . И проверить датчик температуры топлива -был раз трабл из за него , где то даже лежит в запас . а так похоже на ТНВД

Ссылка на сообщение

А что конкретно в ТНВД? на горячую не качает насос? так по датчику давления - давление в норме . И при снятой фишке температуры- заводится на ура. проблема в насосе не давала бы эффекта такого...

Ссылка на сообщение

Допустим, небольшая завоздушка через фильтр или соединения (бывает как раз на горячую щели появляются).

То и имеем. С отключенным ДТОЖ - топлива больше, и даже с воздухом - хватает.

Ссылка на сообщение

Это CASA падает компрессия забивает сажей канавки на клапанах при эксплуатации на коротких поездках. Образуются раковины на седлах. Видел много таких случаев.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...