Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C4 Седан...2110 Г.в. Ep6 Мкпп Глохнет После Пуска.


Рекомендованные сообщения

Z8TLC5FWCAM502160 , Мотор без дросселя EP6, с регулируемым подъемом клапанов, работает только на больших и средних оборотах. На ХХ начинает пилить, как будто подсос и глохнет. ошибка Р0014, лексия пишет что ошибка неизвестная, Как с этим бороться, не найду описания данного мотора.

Ссылка на сообщение

Снял крышку клапанов, ключем на 27 повернул против вращения, он повернулся где-то на 15 градусов , Повторно, все произошло так-же. Значит впускной вал не стопорится в механизме фазовращателя?? и его менять надо, или есть возможность ремонта??

Ссылка на сообщение

Вот скрин параметров. Заданное значение давления во впускном коллекторе не сходится, и синхронизация впускного вала тоже.

post-1228-0-04886700-1397287878_thumb.jpg

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Не знаю, регулятор на выпускном не проворачивался, был зафиксиован, а вот впускной поворачивался всегда, а ведь он должен как-то фиксироваться на ХХ..

Ссылка на сообщение

Понял, проверю обязательно, придется видимо их снять и изучить, перед тем как заказывать.. @skazka, ты не пробовал их разбирать?

Ссылка на сообщение

Они не ремонтно пригодны !!! Не вздумайте их ремонтировать !!! Только замена !!!

 

ЗЫ Не помешает ещё проверить давление масла и не забита ли маслянная магистраль на фазорегулятор, ну и собственно проверить сам эл.магнитный клапан на заклинивание.

Ссылка на сообщение

Понял..Проблем искать не буду, лучше поменять.. Пока машину выгнал в отстойник, после обсуждения с клиентом буду приступать..По результатам сообщу.. С масляными каналами и клапанами все понятно.. спасибо.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Проблема скорее всего во впускном регуляторе точнее в клапане управления ( в открытом положении), так как после остановки двигателя муфта должна за фиксироваться и приводится в движение только по управления клапаном.

А если муфта не взвелась то фаза впуска и сместилась в раннюю сторону потому и глохнет.

Проблема не в фаза регуляторе а в клапане фаза регулятора впускного вала. По этому и воздуха мало и глохнет.

Изменено пользователем Masim
Ссылка на сообщение

Попробуйте подбросить другой. :hi:Скорее всего проблема механическая. И прорвете наличие уплотнительных вкладышей распредвала или распредвалов.

Проверка наличия стружки в подвижной части электромагнитного клапана регулировки смещения фаз распредвала.

Замена одного или всех электромагнитных клапанов регулировки смещения фаз распредвала (При необходимости).

Телезагрузка программного обеспечения компьютера управления двигателем.

Изменено пользователем Masim
Ссылка на сообщение

Вот дальнейшее изучение машины, при разборке постели впускного вала, обнаружился износ.. фоты прилагаю..И как вобще с этим бороться, деталька нигде не пробивается, как ее искать

На фото с износом это шейка впускного вала, а неизношеная шейка, это выпускной

post-1228-0-21783600-1398143152_thumb.jpg

post-1228-0-34824900-1398143181_thumb.jpg

post-1228-0-59793700-1398143200_thumb.jpg

post-1228-0-06136900-1398143215_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не ну можно шлифануть постельку, подобрать туда кольца, только задайте себе один вопрос, оно Вам нужно? тем более если я правильно рассмотрел, то сейчас установлены кольца старого образца, т.е. стальные, которые рекомендуется менять на фторопластовые, которые не изнашивают так постель.

Ссылка на сообщение

Чем больше диагностирую эти моторы,тем больше убеждаюсь,что французы делают полное дерьмо!Когда народ поймет,что покупать эти автозаготовки не надо?Инновации у них прямо пропорциональны цене и обратно пропорциональны качеству и ресурсу.Закон Ома прямо!

Ссылка на сообщение

Не берутся на нашем заводе восстанавливать эту деталь.Что-то Экзист сегодня вешает комп, и не работает путем.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Чем больше диагностирую эти моторы,тем больше убеждаюсь,что французы делают полное дерьмо!Когда народ поймет,что покупать эти автозаготовки не надо?Инновации у них прямо пропорциональны цене и обратно пропорциональны качеству и ресурсу.Закон Ома прямо!

Забыл добавить про грёбанное БМВ и криворуких немцов. т.к. это совместная разработка. И изначально разрабатывался мотор 1.6 с турбокомпрессором. А остальные - обрезанные версии...

Ссылка на сообщение

Седру с нашей скоостью инета мне не осилить.. а автодата у меня старая.этого мотора нет.. Мне не понятно как она на коленвальную звездочку заводится, натяжители вытаскиваются вверх.. там два фиксатора, а как на колено завести не пойму..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...