Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эмулятор Нагревателя Датчика Кислорода


Комар Е М
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте

Пытаюсь разобратся с нагревателями д к тоесть класифицировать их по тех характеристикам

возникают вопросы

1 Контроль эбу нагревателя дк

2 мощность нагревателей

3 ток нагревателей (холордное горячее состояние)

дабы придумать Эмулятор (Рассееватель мощности)

Работал с лексусом RS 300 использовал Эмулятор B2Catalyst

для эмуляции нагревателя использовал лампу от противотуманки 50вт вставленную в медную трубку

и закрепленную под кожухом глушителя. Менее мощную лампу от стопаков 21 ват контролер вычислял как неисправность нагревателя дк. Нагреватели универсальных бошевских и Русских вазовских датчиков вставленных вместо родного дк, эбу вычислял как не работающии. Удалось обдурить только лампой от туманки

Хотелось бы иметь что-то по надёжнее

Сейчас работаю HONDA STRIM D17(неисправность нагревателя 2дк ) родная лямбда 36523-psa-j01 дороговата да и катализатор думаю убрать

Может быть я изобретаю велосипед и уже имеются наработки по этой теме Буду благодарен за советы

Присылайте даже самые казалос- бы безумные идеи

Какие есть идеи по поводу магнитного рассеевателя переменной мощности

С ув Комар Е М

Ссылка на сообщение

Хотелось бы иметь что-то по надёжнее

Сейчас работаю HONDA STRIM D17(неисправность нагревателя 2дк ) родная лямбда 36523-psa-j01 дороговата

это ваша машина?

если нет то нафига экономить чужие деньги? в итоге этот колхоз может встать слишком дорого для Вас самих.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Странная у вас позиция! Если к вам приезжает машина с убитым катом, и ее можно прошить-что вы делаете? Прошиваете ее под Е2. И зарабатываете на этом деньги. И это не называется экономить деньги клиента!? и колхозом не считается?

Ну и в данном случае, если скидать недорогой эмулятор, что плохого? Задача то одна-погасить лампу! ИМХО

Ссылка на сообщение

Здрасствуйте

В какой- то мере согласен экономить деньги клиента не надо

но, при установке нового катализатора+лямбда зонда

через какоето время приходим ктому же результату (эфективность катализатора ниже порога итд и горящий чек) так как нормальная ближайшая заправка (газпром) за 100 км клиент там бывает раз в полгода Так как сибирь бензина евро4 нет

хонда стрим праворукая перешивка контроллера не возможна приходится переводить на Е-2 МЕТОДОМ ЭМУЛЯЦИИИ СИГНАЛА 2-ОГО ДК

Другой нюанс доставка оригинала дк примерно 3 неделит, эмулятор в наличии есть и клиенту надо сдесь и сейчас

Далее, рассееватель мощности. Вроде бы ничего сложного, а сел подумал и на вскидку не нашёл простого надёжного и безопасного способа решения проблемы . Да и на форуме не завалили советами.

значит проблема не решенная и ее надо решить раз и на всегда

или отказатся от такого вида услуг

С УВ КОМАР Е М

Изменено пользователем komar0574
Ссылка на сообщение

Реле мало. Нужен ток около 1.5-2 АМПЕРА

В радио электроннике не силен но думаю чтото типа короткозамкнутого трансформатора изменяя магнитный поток можно менять ток первички тоесть

баластный ток

Ссылка на сообщение

Я также как автор колхозил реле вместо подогрева на американском рав4.

заманался подбирать сопротивления.

то 100 км проедет то 500

денег не заработал а соплей на кулак намотал

 

сейчас в магазин отправляю

Ссылка на сообщение

Как правило за щёт изменения сопротивления в процессе работы по нему определяется температура отработанных газов, это значит что сопротивление меняется от нагрева. Я если есть в этом необходимость подбираю лямбду, а лампочки это как-то не комильфо к тому-же она сильно нагревается и куда вы её денете.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Когда такой авто попадет к хорошему мастеру, клиент переплатит в 10 раз больше, экономия штука такая. Вдруг Ваша помощь обернется потом боком. К чему такие страсти с ДК? Или катализатор выбить + евро 2, или новый кат и ДК. Это нормальный ход развития. Все остальное типа - мне срочно, что бы лампа не горела, запчасти идут долго - пройденная тема. Я считаю, что должна быть культура ремонта, если Вы занимаетесь этим профессионально.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Когда такой авто попадет к хорошему мастеру, клиент переплатит в 10 раз больше, экономия штука такая. Вдруг Ваша помощь обернется потом боком. К чему такие страсти с ДК? Или катализатор выбить + евро 2, или новый кат и ДК. Это нормальный ход развития. Все остальное типа - мне срочно, что бы лампа не горела, запчасти идут долго - пройденная тема. Я считаю, что должна быть культура ремонта, если Вы занимаетесь этим профессионально.

 

Здравствуйте

Спасибо за отклик

Xonda Stream 2002г двигатель к20а два литра

1 Праворулька япошка-не шьётся.

2 Катализатор оригинал 85 тыс руб+датчик кислорода оригинал 16 тыс руб =101тыс руб.При нашем бензине.замена катализатора бессмысленна . Газпромовская ближайшая заправка с качественным бензином за 100км.

Вот и начинаются страсти и пляски с бубном+культуру ремонта учитывать надо

Экономить не хочу , пытаюсь найти правильное тех решение.

Буду благодарен за совет

С ув Комар Е М

Ссылка на сообщение

Что за бред ?! ВАЗовские датчики разные .

Вы с каким сопротивлением ставили и какая ошибка выскакивает ?

Возможно что появляется ошибка по нагревателю т.к. нет сигнала от зонда . Блок проверяет внутреннее сопротивление датчика.

Ссылка на сообщение

12-16 ом

 

Там датчик в оригинале Денсо, который в Тойотовской упаковке стоит около 3-4 тыр, а такой-же, только в упаковке Денсо - в два раза дешевле.

Интересно, сколько должна работа по реализации обманки стоить? 100 рублей? Какой в этом смысл?

Безопасность в нашем деле играет главную роль: отвалится какая-то сопля, повешенная Вами для обхода нагревателя, и не дай Бог случится возгорание... Клиент прийдет к Вам! И что Вы скажете? Что старались его деньги сэкономить?

 

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

На лексусе после ката около 10ом точно щас не скажу, с ваза ТУДА не подходят.

ВАЗовские разные , есть и то что подходит !

Блин , всё надо разжевать и в рот положить, а самому т.с. взять тестер и померить религия не позволяет !

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Не тебе конечно .

А по тазовским лямбдам ... , от классики очень даже подходит , проверено годами !

У них быстрее понижается внутреннее сопротивление на выходе, это ещё одна из причин вывода ошибки по нагревателю.

Точно такая же фишка есть и и на Ф. Фокусах. Кто заморачивался с изготовлением эмуляторов, тот поймёт о чём я.

------------

Ну это так... ради интереса и самообразования.

А вообще Денис `Фаэтон` прав насчёт коленвала, хватит "сиротам" на Лексусах потакать. Купил машину - будь добр обслуживать и нормальные з.ч. покупать. Какие им нафиг эмули , пусть каты и лямбды в оригинале покупают, и платят за работу как положено ! Всё остальное - колхоз.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...