Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo Iv 2007, 2.5 Перестал Заводиться. (Решено)


Igor.ev
Рекомендованные сообщения

 

Добрый день дорогие формучание! Проблема у машины высше указанном ..нужна помощь.. Ошибка Электрическая цепь контрольной лампы RCM не стирается через vcm ids и еще когда диагностировал на левой стороне ids пишет что стандартные модули ABS,PDM,ACM отказ и PBM,AHCM,CCMii,CDP,CMR, ACM и опционные отказ. И как с ним можно справиться, говорят это из за иммобилайзера.

Ссылка на сообщение

Все началось с того как заменили аккумулятор, в pcm много чего удалили вроде бы там никаких щас не осталось, в BCM тоже ничего не видно.. Остались ошибки в IPC и PAM. Но какие коды не помню. Прошивка поможет на ids v 86 может быть?!да может в ABS..

Изменено пользователем Igor.ev
Ссылка на сообщение

Не надо без необходимости ничего прошивать ! Зачем ? У вас авто не запускается, думаете прошивка слетела или испортилась ? Еще раз повторюсь если ABS на связь не выйдет, авто не запустится! Что за мания пошла, чуть что РСМ перепрошивать!?

Выложите сперва сюда все коды с расшифровкой. Если ABS не выходит на связь проверяйте питание и массу модуля.

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение

Предохранители проверяли, вообще-то авто ездила, как аккумулятор поменяли и не заводиться...все в машине были в порядке и подумали что из-за по в эбу..

Ссылка на сообщение

Давайте по порядку:

1.VIN

2. Проблема ( не заводится с расшифровкой т.е. зажигание включается, стартер не крутит и т.д.)

3. Приложенные коды с расшифровкой

4. Что проверили, что выяснили.

Ссылка на сообщение

Послушайте уважаемый, вам помощь нужна или нет? Складывается такое впечатление что нет.

Вы можете оформить всё по человечески ? Заранее было написано: вин! Ошибки с расшифровкой! Что проверено и т.п. неужели сложно? Тут на кофейной гуще никто гадать не будет. По вину можно посмотреть схему вашего авто и что либо посоветовать. Опять же зависит от того , что вами было уже проверено.

Ссылка на сообщение

Конечно нужна помощь!vin WFOEXXGBBE7D59630.U0300 описание несовместимость по внутреннего модуля управления,тип неисправности общая Электрическая неисправность, U3006 напряжение в электрической цепи ниже порогового значения,U0121 потеря связи с модулем управления ABS,U2013 блок переключателей сигнал постоянно имеет высокое напряжение. Привел электрика стартер не крутит, сняли проверили щитки, бензонасос , предохранители, питание на абс.. Все хорошо..

Ссылка на сообщение

Зачем проверять бензонасос , когда стартер не работает ? Модуль ABS в этом автомобиле является частью системы PATS , поэтому вам и написали, что пока вы с ABS связь не наладите - авто не заведется! На разъеме модуля ABS вы проверили две массы на контактах 38 и 13 , три плюса на контактах 1 ; 25 и 7 и плюс IGN на контакте 33 ? В модуле BJB (под капотом) соответственно проверены предохранители: F25 , 26 ,36 и также в модуле BCMii (под бардачком) проверен предик F3. Так же на разъеме модуля ABS проверить нужно CAN выводы 5 и 6. О результатах отпишите. Если вы хозяин авто, то вам не в эту ветку.

Прилагаю схему ABS с разъемами (открывается SVG или Internet Explorer)

ABS.rar

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну если пред горит наверно где то замыкание , зачем PATS инсталлировать ?

 

Когда в цилиндр замка зажигания вставляется действительный ключ и поворачивается в положение II, код от транспондера PATS принимается приемопередатчиком PATS. Затем код посылается в электрораспределительную коробку салона (PJB), которая проверяет действительность вставленного ключа и связывается с модулем управления силовым агрегатом (PCM), чтобы разрешить запуск двигателя.

Для указания на наличие проблемы в PATS в центре информации и сообщений (расположенном в щитке приборов) будет показываться следующее сообщение:

  • Иммобилайзер
    активный

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

А вам сложно сначала проверить есть они на автомобиле или нет ? а потом будем гадать что с ними)))

P.S> ни одного названия ,ни одного из этих модулей не помню

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

они и так зашифрованы )))), пока могу сказать что AHCM там нет , а с ССМii разбирайся должен быть

IDS ом диагностику делаешь?

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...