Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara H25A


Рекомендованные сообщения

Доброго дня уважаемые коллеги. Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2003 год выпуска мотор H25A. Появилась в двигателе эмульсия. На дружественном сервисе сняли гбц, фрезернули, поменяли прокладки. После этого появились проблемы - неустойчивая работа на холостом ходу, рывки при езде.прибыл авто к сегодня к нам. В памяти 2 сохраненных ошибки - бедная смесь по банк1 и потенциометр дроссельной заслонки. Увидев, что перетянут трос газа и TPS показывает 0,8%, отрегулировал трос, добившись 0% и 0,56 Вольт. Характеристика ровная без провалов. Далее обратил внимание что кислородники левой гбц висят в 0,03 Вольтах и коррекции сильно +33, а кислородники второго банка висят в 0,9 вольтах и коррекция -40. Продымив дымогенератором, не найдя подсосов, решил махнуть передние кислородники (поставил 537 от ВАЗ).Однако к желаемому результату это не привело. Что мы имеем в данный момент. Хороший запуск и ровная работа несколько секунд. Как только включается лямбда регулирование коррекции по левой ГБЦ лезут в плюс, по правой в минус. Если держать ровно например 1500 оборотов, может произойти самопроизвольный рост до 3000, хотя при этом значение ДПДЗ не меняется. Также после перегазовки может ситуация поменятся. И начнет наоборот богатить левая ГБЦ, а правая беднить. Вкрутил датчик давления в 1 цилиндр, проверил на осциллографе Посталовского момент открытия клапанов - эталон. Делаю вывод, что цепи выставлены правильно. Проверил все массы, все прикручены. Давление топлива норма... Да после запуска, когда двигатель работает еще хорошо показания MAP -33, MAF 3.12. Как только сваливаются коррекции, обороты поплыли, MAP становится 48, MAF 6.4. Нашел что клапан вентиляции картерных газов дуется в обе стороны( Но при искючении его из работы, коррекции продолжают расти в разные стороны) Выставил УОЗ - 5 градусов, как мне показалось мотор заработал еще хуже. Хотя по сканеру всегда показывает 15 градусов Хотел попробывать заглушить ЕГР, но заломились болты, надо высверливать. хотя ошибок по нему нет, он его сразу бы отследил. Завтра попробую снять осциллограммы распред вал колен вал, есть ли у кого эталон на этот двигатель????Может провернуло маркеный диск. Незнаю возможно ли это на данном моторе.. Ну и также идеи по его приведению в нормальное состояние... Пока мысли кончились.

Ссылка на сообщение

MAP -33, MAF 3.12. Как только сваливаются коррекции, обороты поплыли, MAP становится 48, MAF 6.4.

Какие то данные нелогичные.

Выставил УОЗ - 5 градусов, как мне показалось мотор заработал еще хуже. Хотя по сканеру всегда показывает 15 градусов

Это как?

Выкладывай скрин даты!

Ссылка на сообщение

Разъёмы ДК не перепутаны Отсоединяешь, заносится соответсвенно банку ошибка. Дата стрим прилагаю

AIR fuel ratio FEED BACK CONTROL BANK 1 - OPEN 2

AIR fuel ratio FEED BACK CONTROL BANK 2 - Close

Engine rotation speed - 761 rpm

Engine Load - 4.3 %

Coolant temperature - 75

AIR fuel ratio Correction bank 1 - 0%

AIR fuel ratio Learning correction bank 1 - 0 %

AIR fuel ratio Correction bank 2 - минус 59,38%

AIR fuel ratio Learning correction bank 2 - 0 %

Inlet pipe absolute pressure - 45 kPA

Vehicle speed - 0 km/h

ignition timing - 11 btdc

Intake air temperature - 20

intake air quantily - 5.11 g/sec

Throttle Position - 0.4 %

Throttle sensor - 0.51 V

Fuel injection time bank 1 -3.712 ms

Fuel injection time bank 2 -1.904 ms

ISC VALVE OPENING - 32.2 %

Atmospheric preesure - 100 kPA

02B1S1- 0.01 V

02B1S2-0.01 V

02B2S1-0.87 V

02B2S2-0.3V

Battery Voltage - 13.8 V

Evap Canister - 8.6 %

Fuel Level - 8.2 %

Fuel Pump - on

power steering switch - off

Air conditioner - stop

P/N Position - p/ n

Blower fan - off

electric load - OFF

stop lamp switch -off

Смущает кислородники по правой ГБЦ

0,87 до катализатора и 0,3 после.

Похоже первый ее беднит

Изменено пользователем superpower
Ссылка на сообщение

До понедельника если не решишь ребус со своей гитары сниму показатели мож чем помогут

А вообще (я думаю коллеги потвердят) самое сложное обычно скрывается до смешного в простом !!! Хотя пока в поисках совсем не до смешного (уж потом думаешь какой ты был ........)

Ссылка на сообщение

Лично у меня сейчас стоят эмуляторы вторых ДК но когда начинали дохнуть первые датчики бывало на ходу (когда едешь в спокойном режиме) двиг просто глох ! Если давануть на педаль был резкий подрыффф ( а и кстати попробуй заткнуть EGR. немаловажно)

Изменено пользователем Indus
Ссылка на сообщение

У тебя с датчиками вообще какая то фигня. 1 банка open loop и датчики 0,01. Такого быть не может даже теоретически. Вторая в этот момент 0,87 первый и 0,3 второй в принципе нормально если посмотреть дальнейшую динамику. Плюс ко всему двигатель то ещё холодный.

Чем диагностишь?

 

Первые 4.5-5.7 ом вторые 11.7-14.3 ом

Если это верно, то первые получаются ШДК. Тогда судя по дате никак меньше 2,5 в. быть не может. Какое напряжение в дате при всех отключенных датчиках? Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Я так понемаю реализован выхлоп на авто так: 1 и 2 цилиндр со своим катом, 2 и 3 со своим катом? Противодавление смотрели?

Туплю там V образный...

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

Оба передних кислородника поставил новые (537 от ВАЗ). Когда снимаешь разъёмы появляется дежурные 0,3 Вольта и соответсвующая ошибка. Завтра попробую все же заглушит ЕГР. Сегодня катался. Динамика у авто отменная.Однако на малом ходу когда коррекциии побежали одна в плюс другая в минус мотор начинает трясти. Причем заметил после перегазовок могут поменятьсястороны где беднит где богатит. Диагностирую G-Scan

Ссылка на сообщение

А что не так??? Там обычные кислородники, не широкополосники.По кроссу выходят на универсальный 507 по бошу. Почем у нельзя заменить 537 от ВАЗ?

Ссылка на сообщение

А что не так??? Там обычные кислородники, не широкополосники.По кроссу выходят на универсальный 507 по бошу. Почем у нельзя заменить 537 от ВАЗ?

Да там обычные цирконевые, должны и универсальные 507 бош подходить. На всякий случий на старых номер остался?

С питанием и управлением нагревателей ДК что?

Ссылка на сообщение

Давление на впуске 45 кПа. Если нет подсоса, то надо проверить фазы.

Подсоса нет. Такое разряжение становится когда включается лямбда регулирование, коррекции уплавют и мотор начинает трясти. Когда мотор еще работает ровно MAP показывает - 33 кПа. Фазы глазами не смотрел. Уж больно много рразбирать, но предпосылок не вижу. Разряжение когда ровно работает нормальное, по датчику давления перекрытия клапанов тоже в норме.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Попробуйте подогрев на передние лямбды отключить, причём оба провода. Когда сигнальный начинает на подогрев пробивать сканер всякие чудеса показывает

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...