Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Управление Модулем Зажигания Бмв 3 Серии


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Кто сталкивался с подобной проблемой. Авто БМВ 3 серии, 46кузов,2000г.в мотор М-43. Пропала искра на 2-3 цилиндре. Модуль зажигания цельный,на 4 бронепровода. На каждый провод свой модуль и соответственно управляющий импульс. Проверил осцилографом что отсутствует управляющий импульс на 2 и 3цилиндр.Осцилограмма с ДПКВ нормальная, сейчас не выложу, всё на работе. Импульсы на форсунках все присутствуют. Первая мысль была что сгорели ключи зажигания в ЭБУ. Достал ЭБУ, БОШ DME. Отпаял ножки ключей от платы, на все 4 ключах ножки меж собой прозванивались. Заменил ключи, поставил с отечественного Боша. Но на модуль управление все равно не появилось. В ЭБУ стоит микруха STT128D. От неё идет уравление на ключи через резисторы 353 Ом. Все резистора целые. На запущеном моторе к двум рабочим ключам приходит импульс в 4.6 вольта с данной микросхемы, на два других этих импульсов нет.Хоть до резисторов,хоть после. Под подозрением микросхема STT128D. Кто с таким сталкивался, чем можно её заменить из аналогов?

Ссылка на сообщение

А фотку блока сделать можно,именно место установки данной мелкосхемки,и общую.

У меня блок валяется с такого утопленника,но чегото с таким идентом мелкосхемки нету :unknw: по фотке сравню может как раз и выяснитсяаналог.

Ссылка на сообщение

При неисправности ДПКВ, либо неправильном сигнале, на данном моторе отключается управление ВВК 2,3 цилиндров. Был мотор у которого при перегазовке до отсечки отлетело часть задающего венца (около 10 зубьев).

Ссылка на сообщение

Не удалось прикрепить осцилку. На моем отлетел кусок венца на том же месте. Только размером больше.

Изменено пользователем dss66
Ссылка на сообщение

Я машину дефектовал, менять задающий диск (венец) хозяин решил сам т.к. со снятием коленвала. . Далее хозяин звонил и сказал что через посадочное отверстие ДПКВ, при прокрутке вручную коленвала, виден обломанный сектор. Венец идет как отдельная запчасть в виде кольца (смотрел по каталогам).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...