Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тоета Камри 1987г


Гость AlesX
Рекомендованные сообщения

Вобщем опять же знакомый пригнал некое чудо японского автопрома...Двигатель 2.0 литра 3S-FE без католиза...

 

Разряжение 60-63 (Для тех, кому это не знакомо, обычо 47-55) Машина не разгоняется... Когда трамблер в середине, "стреляется" в 15 градусов, в "базе" стреляется в 18-20... При уменшении до нормальных велечин-машина вообще не разгоняется ((

 

Это не первая машинка с такой неисправностью...Метки и прочие мелочи просмотрели и отрегулировали-толку 0

Ссылка на сообщение

Я имею в виду, что зажигание 15 градусов и 18-20 соответственно...

 

 

Началось это все после замены прокладки под головой...

 

У других так же начинается после того, как влезут в мотор, обычно после капиталок

Ссылка на сообщение

как правило на этих моторах ошибаются при сборке ( метки фаз в ГБЦ , шестерня доворачивателя)

либо что нить не прикручивают ( к примеру массы под впускным коллектором)

просто надо все проверить ооооочень внимательно

и проблема найдеться

Ссылка на сообщение
Я имею в виду, что зажигание 15 градусов и 18-20 соответственно...

 

 

Началось это все после замены прокладки под головой...

 

У других так же начинается после того, как влезут в мотор, обычно после капиталок

Ребятки. Ну прошу вас выкладывайте осцилограмму с Д.Д. или с Д.Р. что б не на словах (метки в порядке) а мы видели что это действительно так. Что фаза перекрытия на месте и тогда уже думать и гадать. Ведь сколько раз у меня было метки норма а на самом деле фазы не там где надо. Если с Д.Д. то увидим и подсос и противо сопротивление на выхлопе. Был у меня ОППЕЛЬ так в глушитель хозяин набил стекловолокна и заварил. Ездил нормально пол года а когда там всё забилось маслом и гарью. Приехал мол не разгоняется. Ну еслиб не Д.Д. и осцилограмма. Сколько я искал бы. А так сразу говорю. Что с глушителем делал?. Вот снял бы ты осцилограмму вот такую вакумную и все увидели бы что опережение в норме фаза перекрытия во всех 4х цилиндрах 18на18 град значмт распредвал на месте . Зазоры вовсех клапанах в норме.Ни один клапан не подгорел. Давление вовсех четырёх цилиндрах нормальное. ВМТ на 20 зубе ДПКВ. Сколько информации получить можно из одной осцилограммы.

post-2130-1225134530_thumb.png

Ссылка на сообщение
Если с Д.Д. то увидим и подсос и противо сопротивление на выхлопе

 

Неужели по ДД можно столько всего узнать? Если не сложно, можно ли выложить примеры осцилограм и проблем, связанных с этим в личку или на почту, очень уж интересно стало!

Ссылка на сообщение

Д.Д. в речи уважаемого gnatа Датчик Давления как я понимаю а не Датчик Детонации, как привыкли понимать все мы. Уважаемый gnat поправьте меня если я ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

А бсолютно правы . Датчик давления который вкручивается в цилиндр вместо свечи. Или датчик разрежения который подключается к впускному коллектору. Не хотелось бы поднимать опять волну негодования по поводу безразборной диагностики ДВС и ГРМ. Поэтому если сочтут нужным КОЛЛЕГИ подскажут где об этом почитать.

Ссылка на сообщение

Я применяю ВСЕ виды диагностики. И если по сканеру не хватает ИНФОРМАЦИИ для вынесения правильного диагноза (или сомневаюсь в его показаниях) то вход идут все остальные методы и даже слух(Электронный стетоскоп с набором фильтров) Ведь СКАНЕР это переводчик между диагностом и ЭБУ. А ЭБУ это переводчик между датчиками и сканером. И вот тут то и набегает ошибка. Смотришь по сканеру 2.3мс впрыск а меряешь на форсунке импульс а там 2мс. Или расход топлива. Вообще не сходится с турбинным механическим расходомером. Так и должно быть. Ведь ЭБУ читает ширину импульса на форсунке и сообщает о расходе топлива. (ОТНОСИТЕЛЬНОМ)

Ссылка на сообщение

Ну разряжение я указал...Датчика давления у нас к сожалению нет и не предвидится ( Но зато есть датчик утечек, которым можно продиагностировать состояние ГРМ...

 

По поводу проблемы- отчего такое разряжение-пка не понятно, а вот с зажиганием разобрались-небыло признака холостого, вот и вело оно себя странно...

 

"Тупит" машинка из-за протраивания в самом начале разгона, оное вызвано наводкой на датчик коленвала(Он находиться в трамблере), осталось выяснить откуда они беруться ))

Ссылка на сообщение

Ни разу не встречал чтоб двигатель потраивал из-за датчика коленвала но и еще пири неправильной работе датчика колено загорается ошибка (14 код не помню дословную расшифровку но вроде бы отсутствие или пропадание сигнала каковота там к ЕСМ) Скорей всего это по высоковольтной части. И еще был случай неправильно выставлены были метки между впускым и выпускным валом, там несколько меток есть сервисные и есть те по которым нужно ставить.

 

 

Р.S. На том авто которое я ремонтировал метки были смещены на 2 зуба при этом угол опережения по стодоскопу был 10 градусов перекинул вал и авто полетело.

Ссылка на сообщение

Если провода стоят без резисторов, то наводки вполне возможны, при этом стрелка тахо подпрыгивает и вообще ведет себя неадекватно! Встречалось несколько раз, кстати в "нашемобилях" то же самое происходит, если безрезисторные свечи поставить!

 

З.Ы. С метками все в порядке, открыли, посмотрели, взвели пружину и поставили все на место )

Ссылка на сообщение

А не нужно эксперементировать свечи ставятся по кактологу для каждого авто. и провода тоже по каталогу, сопротивление у проводов идет от 5до 9 кОм

 

я еще раз говорю что такого не встречал не разу чтоб машина потраивала из-за датчика коленвала и при этом небыло кодов неисправности.

 

Обычно потраивание из-за свечей проводов крышки трамблера и катушки зажигания. а вобще в идеале подключить мотор тестер и посмотреть высоковольтную часть.

 

 

С метками все в порядке, открыли, посмотрели, взвели пружину и поставили все на место )

 

 

Какую пружину на VVT-i чтоли отуда она там может быть на Камри 87 года

Ссылка на сообщение
А не нужно эксперементировать свечи ставятся по кактологу для каждого авто. и провода тоже по каталогу, сопротивление у проводов идет от 5до 9 кОм

 

я еще раз говорю что такого не встречал не разу чтоб машина потраивала из-за датчика коленвала и при этом небыло кодов неисправности.

 

Обычно потраивание из-за свечей проводов крышки трамблера и катушки зажигания. а вобще в идеале подключить мотор тестер и посмотреть высоковольтную часть.

 

Какую пружину на VVT-i чтоли отуда она там может быть на Камри 87 года

 

Естественно все подключалось, смотрелось, щупалось и нюхалось :rolleyes:

 

По поводу проводов-с оригинальными так и есть, поставил каталожные и вот оно-счастье, а вот с тем, что стоит у него-проблема, самое дешевое "Г" по этому ожидать можно всего ))

 

На выпускном валу стоит разрезная шестерня с пружиной, что бы грохота небыло )) Одна часть работает одной стороной зуба, а другая, соответственно другой))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...