Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выбираю Установку Для Замены Масла В Акпп


DimanD
Рекомендованные сообщения

Выбираю установку для замены масла в АКПП, кто какой пользуется, какие недостатки, какие важные функции должны присутствовать?

Пока смотрю на вот такую SL-045М или KS-119M

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Как то раз решили мы попользоваться такой вещью. Так после замены япошка вообще отказалась ехать. Даже сброс адаптаций не помог. Ремонтирую в основном BMW. Частичной замены достаточно и проблем никаких. Лично мое мнение.Не судите строго.

Ссылка на сообщение
Так после замены япошка вообще отказалась ехать.
Такое бывает на сильно ушатаных карабасах, мне же установку нужна для свежих исправных авто, менять масло согласно тех регламентов 70-80 тысяч пробега на которых.
Ссылка на сообщение

Соседи пользовались, влетеле на пару АКПП и угомонились.Не нужна она тебе .Нам , в свое время ,масляные дилеры бесплатно предлагали. Пообщался с автоматчиками и не взял

Ссылка на сообщение

А с какой установкой у вас соседи влетели? Есть пневматика за которой смотреть нужно , есть автомат полный с электрическим мотором. Первый примерно 30000 , второй 80000 .

Ссылка на сообщение
Пока смотрю на вот такую SL-045М

Говно полное. КАЖДАЯ из проданных была в гарантийном ремонте. В них вообще нет фильтров. Гидрораспределители книнит регулярно, кроме этого установка ошибается при замене в зависимости от разности температур масла (нового и старого) на 0,5-1 литр. Также погрешность зависит от давления в АКПП.

В этом отношении лучше тот же самый Ланч, не говоря уже о Виннсе.

Ссылка на сообщение

Эти установки придумали торговцы маслом. У производителей авто нет процедуры ПОЛНОЙ замены масла в руководствах по ремонту. В современных автомобилях масло в АКПП рассчитано на весь срок службы агрегата (у немцев), или на пробегах около 100-120 тыс. (япошки) меняется частично. Все самостийные внерегламентные замены в лучшем случае ничего не испортят. 30% моих клиентов по коробкам приезжают с проблемами после полной замены масла.

 

В принципе, хорошая тема эти установки - деньги на ремонте мне тоже надо зарабатывать. :dirol:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...