Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Cx 5. B13D3 - Проблема С Pats (Решено)


Diagnoz77
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу представить вам случай с вышеуказанным авто. Немного подробнее о модели: CX 5, 2 - литровый SKY ACTIVE, 2WD, vin RUMKE1976DV015516, 2013 ГОДА ВЫПУСКА. Машинка слезла с автовоза, с врожденной проблемой запуска(заводской брак), и ошибочкой B13D3:97 по блоку SSU Передатчик PATS (Препятствие в работе или блокировка элемента системы). Авто запускается только при прикосновении ключа к антенне иммо(На кнопке старт/стоп). Дистанционное открывание замков, не работает... Стирание и переустановка ключей, проходит безупречно. До меня машину уже колбасил человек, и приговорил блок запуска ДВС(SSU). Замена на новый результата не дала. Кто может подсказать, какие действия провести, с чего начать и на чем заострить внимание. Я лишь третий день осваиваю этот брэнд, и с тонкостями не знаком.. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

При стирании и привязке ключей должны программироваться аварийные чипы и пульты. Вся процедура проходит нормально? Пульты привязываются по радиоканалу?

Ссылка на сообщение

При стирании и привязке ключей должны программироваться аварийные чипы и пульты. Вся процедура проходит нормально? Пульты привязываются по радиоканалу?

По радиоканалу? При нажатии на кнопочку на ключе, замки молчат..
Ссылка на сообщение

Когда идет программирование ключей, то процедура обычно идет в два этапа (по аналогии с Мондео 4) - программируются аварийные чипы (ключ помещается в аварийный слот) и собственно пульты дистанционного управления. У Вас полностью проходит процедура?

Ссылка на сообщение

Да. Только здесь вместо слота, ключи подносятся к антенне иммо, встроенную в кнопку. В дальнейшем, он видит, что прописано два ключа, предлагает вынести их из авто, не ближе чем на один метр, и по очереди попробовать пуск. Но радиоканал не работает. Т.е. ЦЗ молчит. И соответственно зажигание не включается, пока ключ не поднесешь к кнопке старт/стоп.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Смущает параметр RF_RECEP_ST (Ответ по радиоканалу трансмиттера) - у Вас значение initial, а должно быть RF_Response (это означает что пульт отвечает по радиоканалу). В мануале для проверки предлагается keyless reciever

Ссылка на сообщение

Тут вариантов вижу два. Или попробовать привязать любой из ваших транссмитеров к другой такой же машине и проверить работу по радиоканалу (если все заработает, то пульты заведомо исправны) ....Или с другой машины заведомо работающий пульт по радиоканалу привязать к испытуемой. Скорее всего сам кейлесс можно проверить только методом замены.

Ссылка на сообщение

Пока там возятся с "донором", любопытство взяло вверх, и я разобрал кейлесс... И вот что я увидел.... Прошу прощения за качество..

post-56013-0-76055800-1396954123_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

К сожалению более хорошей оптики под рукой не было. Снимал на телефон. Замена кейлесс, решила проблему. Причем без повторной прописки ключа. Спасибо огромное за помощь. Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...