Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Инжекторная Нива Тайга


Рекомендованные сообщения

Приехала к нам ВАЗ 21214 2006 г.в. с жалобой на то что в салоне есть запах бензина. Посмотрели топливопрободы - все герметично. Под капотом аналогично.

Виновником оказался отломаный штуцер (отвод под шлангу) на бачке системы вентиляции бака. Находиться он под обшивкой салона правой задней арки.

Нашли еще одну такую же Ниву и спросили . Хозяин также пожаловался на излишний запах. Разобрали - тоже треснутый бачок.

Вот так , из двух Нив те что у нас есть на обслуживании на обех одинаковый дефект. Машины с пробегом до 15 тыс.

Часто ли такое встречается у вас ?

Ссылка на сообщение

Это типичная болячка 21214.

Сепаратор, на котором и находится этот штуцер, полителеновое литье или выдувка, а может и прессовка, как хотите. Слабая она, и тяжесть шлангов вентиляции не держит.

Ссылка на сообщение

А как тогда бороться с этой болячкой. Замена бачка и тем более запайка старого проблему решит но ненадолго.

есть уже какие нибуть наработки.

 

 

Модераторы удалите это сообщение. а то что-то с моим инетом два раза послал.

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Удалили ;)
Ссылка на сообщение
Гость vtorsyrchermet
Гость vtorsyrchermet

А бороться с этой проблемой очень просто.Наиболее сильный запах бензина,по рассказам клиентов,появляется в жару,при уровне бензина больше полбака,после поворотов.Отсюда можно сделать нехитрый вывод,что от испарения бензина в баке создается приличное давление и,когда бензин попадает на крышку бензонасоса изнутри,его просто выдавливает из под резинки(что можно увидеть по следам бензина на баке возле бензонасоса).А поскольку протяжка гаек крепления бензонасоса практически ничего не дает,то вся проблема упирается в давление,создающееся в баке.В системе вентиляции бака стоят хитрые клапана.Один,с шариком внутри,служит для пропускания паров бензина в адсорбер при движении.Два других представляют собой вентиля(туда дуй,оттуда фик:-)),с небольшим избыточным давлением открытия.Один стоит в магистрали адсорбера,другой в разрыве трубки выпуска паров в атмосферу(выход трубки у заливной горловины).Значит,чтобы избавится от давления в баке нам надо выдрать с корнем клапана из магистрали адсорбера(шариковый и вентиль),заменив их кусочками медной трубки.А можно просто исключить клапан из атмосферной магистрали.В данном случае пары будут выходить возле горловины.Кому как нравиться.Разумеется "бачок"(а он имеет гордое название "сепаратор паров бензина") удалять ни в коем разе нельзя.И в любом случае он должен быть абсолютно герметичен.Такая работа стоит не менее 700р.С заменой сепаратора - больше.

Вышеописаный метод направлен на устранение "запаховой болезни" нивы,но,разумеется,не исключаются другие причины появления запаха.Такие,как не притянутая крышка бензонасоса,трещины в баке и горловинах,негерметичный сепаратор,"слетевшие" и поврежденные трубки вентиляции и пр..Удачи всем в нашем нелегком,и не всегда приятно пахнущем,труде!:-)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...