Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara 2011Г. 2Л. Нужен Совет Моториста


Рекомендованные сообщения

вымучала.

вот фото от мотористов. из другого сервиса. посмотрите. спецы.

клянутся что всё ок. наш моторист пока энтузиазмом не горит. ждёт.

http://yadi.sk/d/XFcN8XiWLoFXD

 

вот осцилка с такойже машины. но исправной.

http://clip2net.com/clip/m0/1396619590-clip-13kb.png

http://clip2net.com/clip/m0/1396619681-clip-32kb.png

 

вот моя неисправная. видно проблема есть в 3цил. видимо подгорает клапан от езды на газу.

фазы вообще гдето за пределами.

http://clip2net.com/clip/m0/1396619788-clip-10kb.png

http://clip2net.com/clip/m0/1396619848-clip-31kb.png

проблемный 3й цил http://clip2net.com/clip/m0/1396619899-clip-42kb.png

http://clip2net.com/clip/m0/1396619966-clip-67kb.png

http://clip2net.com/clip/m0/1396620096-clip-25kb.png

 

 

3й цил. ладно умирает. но что там не так может быть с ГРМ что не так собрано?

Ссылка на сообщение

там ГБО. на газу также.

смотрите фотки разобранного ГРМ. сидели думали с нашим мотористом. пришли к выводу что может попутаны местами звёзды распредвалов.

фаз то нету.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

какже она тогда работает если перепутаны? её просто на ХХ трясёт.

Я бился два дня с двенашкой,а там хозяин сам менял голову вот и поставил через задницу распредвалы,симптомы были аналогичные

Ссылка на сообщение

конечно клиентам верить нельзя. но со слов началось само утром при запуске. потом меняли цепи. и ещё кучу всего.

 

из параметров разряжение 50кпа. на ХХ. коррекция смеси в норме. свечи в норме подсосов нету.

по графикам. фазы не в норме и ремонт ГБЦ светит. сейчас стоит задача почему фазы ушли.

сегодня снимал с такой же сузуки сигнал ДД. там фазы в идеале. картинку приложил выше.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

вот выкладываю.

 

Может есть смысл ее поменять на " поставить правильно"?

а где неправильно? ткните пальцем.

фото делались стороннем сервисе. наш моторист ещё не лазил.

 

ЗЫ. мне тут подсказали по осцилке дпкв+дпрв (он на впуске стоит) синхра есть.

по датчику давления выпуск раньше на 1-1,5 зуба. или 22градуса

если тупо перекинуть то метки на цепи и шестерни не сойдутся.

post-6961-0-73301900-1396642070_thumb.jpg

post-6961-0-17720600-1396642077_thumb.jpg

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

по фото правильно. а по ДД нет. ну не ошибается он. реально же видно открытие раннее выпуска.

а компрессию меряли. ровная она. я не мерил. не зачем.

хотя по ДД на ХХ шкалит. на другом таком же исправном авто она меньше на работающем моторе.

 

там ремонт головы светит. проблема с клапанами в 3ц. это ясно.не ясно что с фазами.

 

http://clip2net.com/clip/m0/1396643257-clip-38kb.png

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

По датчику разряжения во впуске выложи если ещё не разобрали. А с метками всё в порядке и маркеры на цепях расположены правильно.

Изменено пользователем Makkenek
Ссылка на сообщение

отправил на ремонт гбц пока клиента. приедет ещё гляну.

решил пока не заморачиваться. там от гбо. и отсутствия гидрокомпенс. совсем бяда. вот эффективность на ГБО.

также как и на бензе.

http://clip2net.com/clip/m0/1396681685-clip-68kb.png

потери в 3ц. 21% против 14 в остальных.

Ссылка на сообщение

в посту 13, рис 1. Метка совпала, а находится ли сам коленвал, в ВМТ? представьте, что он на самом деле ещё не дошёл до ВМТ (провернулась эта шестерня на шпонке). Тогда будет всё, что у Вас и получилось.Обратите внимание на искру, где она находится?

Ссылка на сообщение

ДР не снимал. там сильная неравномерность работы плюс эл дроссель. полезность сомнительна.

 

Метка совпала, а находится ли сам коленвал, в ВМТ?

знающие люди говорят что коленка и впуск засинхронизированы. судя по дпкв и дпрв.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Метка коленвальная совпала по синхре с распредвальной, но на самом деле поршень ещё не дошёл до ВМТ. По этим параметрам, нельзя сказать и делать вывод, что при совпадении метки коленвала, сам коленвал находится в ВМТ. Что бы это определть нужно снять ДД+ДПКВ и знать на какой зуб, должен приходиться ВМТ коленвала. Удачи. Вспомни ДПКВ ВАЗ приходиться на 20 зуб.

Изменено пользователем ИгИв
Ссылка на сообщение

Слушай, ИгИв, а зачем ему всё это делать, если он даже компрессию самолично не хочет измерить?

Малоли что сказали другие сервисмэны, может у них компресометр уже год, как на свалку просится. Вы всё же сами компрессию измерьте!

И поробуй подключить вакуумметр, очень похоже на зависание клапанов или как сказал ИгИв начните с банального, проверьте всё же метки ГРМ после снятия шестерни коленвала.

Ссылка на сообщение

Ребята то-что компрессия тем более после гбо не в норме топикстартер в курсе, это даже не обсуждается.У человека другие сомнения мучают.

Ссылка на сообщение

правильно, меня мучает вопрос или клапана так зажаты что по ДД я вижу их раннее открытие как на зуб. либо хитрая засада в грм.

думал, и придумал отправить к мотористам пусть с головкой разберутся. дальше будем фазы ловить если проблема до конца не уйдёт.

 

а компрессию мерить зачем? явно я там не увижу 5-6-7-8. чтобы можно было отправить сразу.

мне достаточно теста эффективности и расчёт потерь по ДД.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Скорее всего звезды просто перевернули , они одинаковые и на обоих сторонах выбиты стрелки и метки но сесли приглядется, то видно что они не на против друг друга, эти метки, как раз примерно на зуб смещение.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

клиент позвонил. отремонтировал гбц (регулировка клапанов, притирка...)

после этого сказал всё в норме.

 

сказал что клапана были сильно зажаты.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...