Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fusion, 1,6 2008 Г.в. (Решено)


evgegor
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Есть сей авто, вин WF0UXXGAJU7T66346. Жалобы на то, что периодически, без всякой закономерности не заводится... может завестись и сразу заглохнуть, может вообще даже стартер не крутить... На момент проведения диагностики пуск без замечание в моторнике:

P0420 (PCM) - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога (блок 1)

P0562 (PCM) - Подача питания (PCM) - разрыв электрической цепи после реле системы.

B1601 (PCM) - (PATS) получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.

B1681 (PCM) - Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.

U2510 (PCM) - Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля.

 

по первой все понятно, а вот по остальным... мыслится, что проблемы с приемопередатчиком установленным на замке, но то ли с его питанием, то ли с ним самим проверить возможности нет, т.к. сейчас все работает... Может есть какие стандартные болезни с лечением именно по незапуску?

Ссылка на сообщение

Поддерживаю ! Были такие только у них признаки изменялись от температуры в салоне.

Хотя ещё сигналку обойти при её наличии.

 

А по P0562 что-нить известно, в плане возникновения - поиск производили?

Вот это какбы похоже на блокировку сигнализацией.
Ссылка на сообщение

Нештатной сигналки нет... по Р0562 напряжение в сканере адекватно, провалов при пуске тоже нет... да она у меня две недели назад была, этой ошибки не было, а вот проблем с запуском, что то не помню жаловался он или нет... ГР реле может так чудить? или еще какое? он говорит еще если на замок зажигания надавить, то может и завестись

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Начни со щитка,там делов совсем ничего а результат вероятен.Я одну просто наугад пропаивал так как визуально пайки нормальные были.

Ссылка на сообщение

Попробуй пропаять панель приборов

 

панелью вроде фокусы болели, или здесь тоже? в панели только В2479 по кз стояночного тормоза

Ссылка на сообщение

Так повесить контрольку и посмотреть питание на выходе. Если клиент говорит что "надавить на ключ" то может меняться расстояние до антенны. Может слабый сигнал с ключа?

Либо можно проверить падение на клемме 15 при вкл стартера - бывает просадка.

Ссылка на сообщение

Попробуй пропаять панель приборов

При чем тут приборка?Давайте на всех машинах ее паять....PATS интегрирован в PCM..

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Из за панели приборов он не заглохнет!!! Но не завестись это да.!

 

Похоже на замок зажигания! В передних стойках (в салоне) есть разъемы их не мешало бы просмотреть, продергать!!!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

по этой машине владелец пропал, но недавно я все таки его выцепил, кончилось все заменой контактной группы!

 

Сейчас звонили, такой же авто, не заводится с ключа, с толкача без проблем... Еще могут самопроизвольно включаться дворники. Помогите схемой управления стартера и советом, нет ли у них болезней каких, в которых не заводка и дворники

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...