Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Galant 2003Г Двигатель 4G64


Actio
Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Разыскивается схема управления двигателем на данный авто. VIN 4A3AA46G43E204530

Двигатель 2,4л 16кл 144лс. Заглох на ходу. Через какое то время завелся и прибыл ко мне на ремонт. После отстоя, когда очередь дошла до него, при попытке завести, двигатель делает несколько вспышек , а дальше крутишь "в пустую". Либо может наоборот клинить как при "сбитом зажигании". Из ошибок только P0340 "датчик распредвала". В тот момент когда машинка завелась, работала ровно, что и поражает. Только шум из "головы" сильный стоит, как будто там все "разбито".

Датчики коленвала и распредвала живые. Вот снял с них осцилку, гляньте плиз может может проблемы в железе.

 

 

ЗЫ схемка все же желательна, потому как у него и другие "чудеса" имеются, например связь лампочки "чек инжин" с светом :blink: ....

Ссылка на сообщение

осцилка около дела, вроде бы , трудно без маркеров сказать. Задний фронт (правый)коленвальных датчиков за 5гр.. до ВМТ должен быть, Задний фронт (правый) длинного участка распредвального датчика - 49гр после ВМТ. Передний фронт длинного участка - 131гр. перед ВМТ. Смотрел по европейскому Галанту, но в этом они одинаковые. Эл. схема есть у меня в Аллдата, но выдирать оттуда не умею. Склоняюсь к глюкам сигналки - похоже рубит бензонасос, некоторые умельцы ставят блок на датчик коленвала - распредвала.

ПС - метки посмотреть на этом моторе очень просто.

Ссылка на сообщение

Ладно бы рубило насос... А что приводит к "стопору" двигателя при прокрутке.

ЗЫ кстати двигатель НЕ GDI, по количеству лошадей (взятых с тех талона) я уже сам сомневаюсь, распред вал у него один, маркерный диск (если можно его так обозвать) является продолжением распредвала.

 

Пока ищем схему, синхру снимал с самих датчиков, может на ЭБУ они будут совсем не такие (помехи).

После частичного разбора, открылась еще одна интересность, машинку "не хило" били по мордам, на кожухе коробки трещина на всю длину, вот вот коробка отвалится. Шкив на коленвалу "когрызан" со всех сторон. Занятный мне "тачко" попался.

Ссылка на сообщение

На данный момент имеем... Двигатель заводится. Ошибок нет.

Перед этим проверили метки - стоят на местах, пересадили массу с коробки на двигатель, массу на коробку продублировали. Добрался да ЭБУ (не без матов), вызвонил ДПКВ и ДПРВ до ЭБУ, все приходит. Заводил уже раз 30ть, в разных комбинациях, холодный, при 60 градусах, прогретый и прогретый до сработки вентиляторов. Работает зараза.

Единственное что не понравилось, это завал на переднем фронте датчика распредвала.

 

Кстати с отключенным датчиком распредвала, двигатель не заводится. Пара вспышек в цилиндрах и дальше крутит в холостую. Также как при обращении, только "клина" нет. Толи масса помогла, толи пока крутили в руках, магнитик встал на свое место (начитался всякого в инете), машинку отдаю с предписанием поменять ДПРВ.

Всем спасибо. Темку можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Темку можно закрыть. Виновник, как и подозревал, ДПРВ.

ЗЫ не все заменители подходят, хозяин на данный момент находится в "поиске" подходящего его машинке датчика.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...