Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Закрытый Блок Bosch Me 7.8.8 (Mg 350 D 1.5I At 2012-13 Год)


Рекомендованные сообщения

Приехала ко мне машинка китайская MG 350 D 1.5 бензин АТ 2012 года выпуска.

Блок в моторном отсеке, под дворниками. Снял легко, разобрал тоже.

 

post-42758-0-91569400-1396358228_thumb.jpg

 

post-42758-0-69803100-1396358981_thumb.jpg

 

Прочитал в буте Комбиком, получил залоченый сток (с последовательностью 9В 00...).

Прочитал Чиплодырем. Получил вообще галимотью.

Купил модуль к Чиплодырю для залоченых блоков - покурил.

Связался с автором. - надо высылать блок.

Купил модуль к Комбику для залоченых блоков - покурил.

Связался с автором - надо высылать блок.

Короче: блок CAN-овый, а у обеих загрузчиков нет наработок по снятию защиты на такие блоки. Читаются они по К-линии в буте, но снятие защиты должно быть по диагностическому протоколу, то есть по CAN.

На сколько мне известно, на данный момент только вражеская TrancData работает с этим блоком. И то не факт.

Ссылка на сообщение

а как они пишут их? Что авторы загрузчиков говорят? Ведь калибровки в таком дампе целые и контролька в них пересчитывается. Единственное, что писАть конечно надо только калибры и только по диагнозе.

Ссылка на сообщение

Bosch M(E)7.9.7 (OBDII) Автомобили корейского, китайского и отечественного производства, оснащенные ЭБУ Bosch M(E)7.9.7.

Предназначен для записи FLASH-памяти ЭБУ Bosch M7.9.7, M7.9.7.1(M7.9.7+), ME7.9.7, ME7.9.7.1, M7.8.

Подключение:

ЭБУ автомобилей ВАЗ: необходимо подключение непосредственно к разъему, без разборки ЭБУ

ЭБУ иномарок: через диагностический разъём без снятия ЭБУ с автомобиля

 

Это этот блок?

Ссылка на сообщение

откуда я знаю?

Это дамп который считал Геннадий. Любой закрытый бош этой серии отдает калибровки правильно и в явном виде. Остальное 9В 90

Калибровки в принципе закончены сами по себе и контролька в них считается. А вот как пишут их флешеры я не в курсе. Надо спросить у авторов флешеров. Теоретически при записи через обд только калибровок все должно работать. Но это только теоретически.

Ссылка на сообщение

Берет наверное. Не залоченные

Если нет алгоритма снятия защиты, то ни что не возьмет. Комбик бы взял, если бы блок был НЕ CAN.

Возможно буду блок отправлять Денису (ЧЛ). Клиент согласен.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Может бред, но что будет, если создать файл, набитый FF, а по нужным адресам вставить калибровки, которые считал Гена и попробовать залить через розетку модулем М798 OBD чиплодыря как фулл? Проц подходящий, размер тот же. Только не смейтесь с меняhttp://s.rimg.info/eb70ac7a208ec759dcda31acd2a81f85.gif

Ссылка на сообщение

Блоки с такой схемотехникой читал на столе, с предворительным снятием защиты и без. В итоге или фулл или только каллибры. Это МЕ 7.8..8. Устанавливаются на еще на новых моделях Hover М2, М4, Н6 видел на Чингане с автоматом. Причем на Н6 эбу вообще без защиты попадались. К тем эбу которые я считывал, подошел стандартный 81 пиновый шнурок от комбика.

Изменено пользователем gret-box
Ссылка на сообщение

Перепровелил все: и справки, и КАН, и питалово. На столе по КАНу сканер блок читает без проблем. ЧЛ через Опен порт не связывается с блоком.Либо ошибка 9 (при отсутствии питания на блоке), либо 12, либо 11. Пробовал всеми заявленными в модуле блоками

post-42758-0-65688300-1396437947_thumb.jpg

 

Настройки естественно тоже все перепроверял.

 

Ни чем, что у меня имеется, сделать его корректно нельзя.

 

Отправляю блок Денису.

Ссылка на сообщение

Небольшая поправочка: это машина 2013 года, а не 2012.

В виду сложной экономической ситуации, опыты над блоком клиента временно заморожены. То, что хотел сделать, не сделал. Клиент катается пока на стоке.

Но! На днях приедет на опыты точно такая же машина, но уже 2012 года. Комплектация несколько отличается. Блок такой-же, но идентификатор более ранний. Попробую снять защиту.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...