Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ 2107


Гость Egorik
Рекомендованные сообщения

Тема вот какая

Приеха семерка жалобы свечи попалам вместе с электродом черноватые!

По диагнозе вроде все ровно машина прошла 50 тыс км

Перешил было у него FN10

Помыл форсы

АЦП ДМРВ 0,059

компресия по 12

коинж 0,895-0,930 маловато вроде

свечи провода менял фйорсы мыл толку нет

Тогда начал подумывать на подсосы подключил вакуаметр давление маловато но не сильно!

 

Заказал на днях такую приблуду в виде пробки на конец патрубка ДМРВ и в эту пробку ввернул обычный сасоук от бескамерки все заказывал под него!

И качнул пару очей

опа и воздух попер из крышки клапанов! из под шпилек

Ичто это значит? либо сильно накачеваю либо? что пропускает!

Тут он мне говарит что пажизни от туда сопливилось масло почему? прокладку он менял!

вот такая преблуда! что скажете подсосы и смазываю фейри также пользуюсь шприцом!

Ссылка на сообщение

Тащусь я от тебя ЕГОРИК. Как сальники на коленвале не повыдавливало.Разве можно такое давление качать во впускной?. У тебя богатит. Вот и ищи почему импульс широкий на форсунках? Сканер вижу есть а впрыск в мс. не даёшьданные. А это главное в твоём случае.

Ссылка на сообщение

Впрыск 3,8

мнгновенный расход, 0,8

Я бы сказал машинка нармально работает!

Он говарит что там изначально еще из под шпилек масло давило

Так вот когда я кочнул сразу скажу не сильно там воздух из под шпилек пошол ведь он не дожен идти может сальники клапанов что пропускают но СО-СН в норме свечи по кругу не черные!

Ссылка на сообщение
Впрыск 3,8

мнгновенный расход, 0,8

Я бы сказал машинка нармально работает!

Он говарит что там изначально еще из под шпилек масло давило

Так вот когда я кочнул сразу скажу не сильно там воздух из под шпилек пошол ведь он не дожен идти может сальники клапанов что пропускают но СО-СН в норме свечи по кругу не черные!

 

Приеха семерка жалобы свечи попалам вместе с электродом черноватые!

 

 

так черные или нет? чет вообще не вкурил...

если про воздух,поменяй прокладку и на гермет! и нет там вакуума,или очень мало. так что давление не должно держать сильное. этож не поршневая и клапана.. :ae:

Ссылка на сообщение

При работающем моторе сними сапун.

естественно заткни впуск чтоб подсоса не было .

и посмотри что будет с коррекцией !!!

и 059 для сименса уже многовато , но не криминал !

давление топлива сколько ???

 

то что давит из под шпилек и крышки , дык это . ............. (исправил).......................

в общем 2 кг действительно много . а так

это в полне нормальное явление , для этого есть сапуны , чтоб излишнее давление не создавалось и вентиляция картера была, но

частенько из этих сапунов летит всекое @но которое горит и ДК видит это, естественно контроллер зажимает мотор по топливу ( отсюда и коофциент такой может быть)

но на этом @не мотор не едет а бенз зажат , так что делаем выводы что может быть далее !

Ссылка на сообщение
Приеха семерка жалобы свечи попалам вместе с электродом черноватые!

 

 

так черные или нет? чет вообще не вкурил...

если про воздух,поменяй прокладку и на гермет! и нет там вакуума,или очень мало. так что давление не должно держать сильное. этож не поршневая и клапана.. :ae:

менял он прокладку сажал на гермтик! толку нет масло текет со шпилекиз крышки клапанов

 

Свечи на половину черные, тоесть черная та половина каторая смотрит на клапана!выевил я это с помощью маркера! тоесть если свечку взять и смотреть в профель то сторана черная с другой белая!

Ссылка на сообщение
Впрыск 3,8

мнгновенный расход, 0,8

Я бы сказал машинка нармально работает!

Он говарит что там изначально еще из под шпилек масло давило

Так вот когда я кочнул сразу скажу не сильно там воздух из под шпилек пошол ведь он не дожен идти может сальники клапанов что пропускают но СО-СН в норме свечи по кругу не черные!

Подожди . Что за семёрка?. Что там фазированый распределённый впрыск что ли? 3.8 мс. Так даже при фазированом 4.0 норма а 3.8 бедная нормальная смесь. При попарно паралельном 2мс. норма впрыска.Стоит там датчик фазы на распредвале? Если стоит то проверяй его. При выходе из строя Д.Ф. ЭБУ переводит работу движка на попарно паралельный впрыск и будет ехать нормально но чернить свечи.

Ссылка на сообщение
Стоит там датчик фазы на распредвале?

нет его там.

При выходе из строя Д.Ф. ЭБУ переводит работу движка на попарно паралельный впрыск

в большинстве случаев , но не всегда .

Ссылка на сообщение
менял он прокладку сажал на гермтик! толку нет масло текет со шпилекиз крышки клапанов
На герметик сажать тож надо соблюдая технологию, а без этого ещё вероятнее потечёт, чем без герметика.

 

Свечи на половину черные, тоесть черная та половина каторая смотрит на клапана!выевил я это с помощью маркера! тоесть если свечку взять и смотреть в профель то сторана черная с другой белая!
Это смотрелось сразу после поездки (желательно не по пробкам), или после молочения на ХХ?

 

И качнул пару очей

опа и воздух попер из крышки клапанов! из под шпилек

Ичто это значит? либо сильно накачеваю либо? что пропускает!

А ты посчитай площадь поверхности клапанной крышки, сделанной из тонкой жести, и помножь это на твои "пару очей" - получишь весьма впечатляющие цифры, распирающие крышку при таком эксперименте :be:
Ссылка на сообщение
Да откуда на FM10 фазированный впрыск? Нету там его.

Так а чё тогда 3.8 мс ? Это ж чёрные свечи и расход бешенный. Должно быть 2мс. Вот их и ищи. Ищи где нет коррекции. По какому каналу. Надеюсь на прогретой машине даёшь данные.? А насчёт фазированого так я в глаза такое чудо не видел 2107 с впрыском. Это может вам понятно пишет СЕМЁРКА. Может БМВ 7я модель. Ведь здесь на форуме всё СНГ присутствует так что если хочешь быстрый и правильный ответ - то и данные сразу выкладывай все правильные. Это написано на всех форумах и на ВАШЕМ. А то пишут чёрти что а ты разбирайся что это за ДВЕНАШКА. По богатой смеси: Есть алгоритм поиска неисправности по данной теме и согласно его нужно действовать. Чем управляется ширина импульса на форсах? ЭБУ а входные каналы коррекции? Д.Т. движка. Д.Т. воздуха. ДМРВ и ДПДЗ. Подключаю осцилограф на форсунку и синхронизирую сигнал чтоб устойчиво стоял на экране. У меня есть 2 сопротивления с проводками и иглами на концах и крокодилом для массы. 300ом и 3.6ком. Смотрим работает ли коррекция топлива по температуре движка. ? Отсоеденяем от Д.Т. провод и подсоеденяя то 300ом то 3.6ком смотрим реакцию канала температуры по изменению длительности импульса. Потом так же смотрим реакцию канала по температуре воздуха потом ДПДЗ. Газанули и увидели увеличение ширины импульса. И ДМРВ. Выдаёт пилу от 3 до 10 кгц. Подключили на выход ДМРВ и посмотрели реакцию при резком увеличении газа. Всё по электронике. (Если не залез в мозги Диагност и не скорректировал подачу топлива в два раза прошивкой СПОРТИВНОЙ.) Дальше начинается механика. Фазы распредвала. Больше пол часа ни разу у меня не было потрачено при поиске богатой смеси. Удачи.

Ссылка на сообщение

Ну раздел - отечественные автомобили и заголовок подписан.... и вобще 2.2-2.4 норма ИМХО на ХХ.

 

Хотя темы надо учиться правильно называть и давать максимально полные и точные сведения о проблеме - это да.

Ссылка на сообщение
Ну раздел - отечественные автомобили и заголовок подписан.... и вобще 2.2-2.4 норма ИМХО на ХХ.

 

Хотя темы надо учиться правильно называть и давать максимально полные и точные сведения о проблеме - это да.

Абсолютно верно По осцилографу я корректирую до 2.0 2.1 мс. Все ж хотят экономичней. Поэтому и хотелось бы сразу в первом вопросе как можно больше данных да ещё и подтверждённых осцилограммой или со сканера снимком а не на словах.

Ссылка на сообщение

2-2.2 мс это для одновременного...

 

Для попарно паралельного

Да пофигу! Одинаково у них, фазированный в два раза длинней!

 

Егор! Ну ты экстремал!!! Надож два оча во впускной накачать :be: этож не колесо ЁКЛМН :bu:

Я что-то пропустил вообщу, у тебя кислородник что показывает? Семь обеднял искуственно обогащал? Реакция есть?

Свечи твои зеброидные тоже не понял. Черная-белая в смысле новая после одной поездки такой стала?

Чё там возится-то с этим ТАЗиком долго-то? Этож табуретка, там ни ДФ ни ДД ни МАПа, все простое и понятное, Я7.2 даже хреновые свечки и плохие ВВ провода прощает, одно слово народный автомобиль в поле ломом ремонтировать можно.

Смотри чеп там по клапанам компрессии, не понимаю я эту разноцветность свечек, в железе дерьмо какое-то походу. Тут-бы тебе и в самом деле методика gnatа пригодилась железо посмотреть, раз ты левой пяткой правой ноздри мотор не чуешь.

Ссылка на сообщение
Каца он говорит, что свечи как зебры, у меня тоже инада так бывает, центральный изолятор с одной стороны белый, а с другой черный.

Ну первое подозрение на маслосъемные колпачки при этом :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Ну первое подозрение на маслосъемные колпачки при этом :pleasantry:

Почему?Свечаж в саже топливной(бархатной) или када с колпачков пропускает масло, топливо плохо горит и из-за этого такие свечи?

Ссылка на сообщение

Да не, конечно не из за колпачков - форма камеры сгорания далеко не идеальная (двиг то разработки конца 60-х годов, однако), поэтому распространение горения топлива таково, что свеча (изолятор) с одной стороны "припекается" (и самоочищается) больше, а с другой меньше. И если свечи выкрутить с непрогретого мотора после запуска (обогащения смеси), или после городского режима по пробкам, то они такие и будут, не успев очиститься (полный прогрев мотора и самоочистка свечей - это около 30км по трассе).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...