Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 1.6 Cod 89 На Экране Приборной Панели


Рекомендованные сообщения

Добрый день, может кто сталкивался с такой проблемой, на дисплее борт компа выскочила ошибка cod 89 , диагностика ничего не выявила,все чисто, подозреваю что это какая то сервисная ошибка, что можете посоветовать?

 

Клемму скидывал , не помогает, диагностика сканматиком, эбу делфи80

 

вот тут на видео тоже самое, только авто не круз а авео

Изменено пользователем aliga
Ссылка на сообщение

Может это Aveo?

Не видел на крузах таких дисплеев?

 

я же говорю, у меня на крузе так, а видео просто с такой же ошибкой, но с другой машиной (авео)

Ссылка на сообщение

По памяти

89- это что-то проведите Техобслуживание или в ближайшее время проведите ТО. Превышен меж сервисный интервал.

76- вроде ограничение мощности двигателя.

67- что-то с рулем.

А так они есть в сервисной книжке которая с авто идет. Просто водителю читать надо инструкцию к автомобилю, как впрочем к любой сложной бытовой технике. Эти коды и ввели в помощь этим самым пользователям.

Ссылка на сообщение

По памяти

89- это что-то проведите Техобслуживание или в ближайшее время проведите ТО. Превышен меж сервисный интервал.

76- вроде ограничение мощности двигателя.

67- что-то с рулем.

А так они есть в сервисной книжке которая с авто идет. Просто водителю читать надо инструкцию к автомобилю, как впрочем к любой сложной бытовой технике. Эти коды и ввели в помощь этим самым пользователям.

 

Спасибо, надо будет посмотреть сервисную книжку, если точно тех обслуживание, то нужно както скинуть эту ошибку, потомучто авто после то прошло примерно 300-400 км

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Внесу свои пять копеек.Кода 89 в руководстве пользователя нет.Если стоит мотор 18 xer с симтеком-то ошибка должна быть скорее всего по нагревателю термостата(Р0597),в "лачиковском" моторе нет нагревателя,и обычно этот код(89) появляется на дисплее при наличии кодов в ECM.Так что скорее всего сканматик что-то не договаривает.Проверьте работу кислородников,чаще всего при налиии кода 89 по ним ошибка есть.

Ссылка на сообщение

По памяти

89- это что-то проведите Техобслуживание или в ближайшее время проведите ТО. Превышен меж сервисный интервал.

76- вроде ограничение мощности двигателя.

67- что-то с рулем.

А так они есть в сервисной книжке которая с авто идет. Просто водителю читать надо инструкцию к автомобилю, как впрочем к любой сложной бытовой технике. Эти коды и ввели в помощь этим самым пользователям.

Саша прав , этого нет в руководстве на Круз но есть в руководстве на Aveo. www.Chevrolet.ru

89 Индикатор приближения

очередного технического

обслуживания

Ссылка на сообщение

Термостат не причем, эбу сдесь делфи 80, не симтек, и не 1.8 а 1.6

Сканматик НЕ показывает потомучто это сервисная ошибка, (он вроде и не должен их показывать)

нужно найти как скинуть сервисные ошибки, ищу информацию как скинуть сервис без доп оборудования, можно скандоком, но покупать его пока не вижу смысла.

Ссылка на сообщение

На авео T-300 89 ошибка говорит о том,что ЕСМ обнаружил неисправность не зажигающую MIL.В этом случае в ЕСМ будут коды ошибок.А на крузе какой межсервисный интервал?

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

На крузе с лачевским двигателем,в панели код 89 незаявлен .Сторонние сканеры как правило в ЕСМ ничего невидят,а при подключении MDI там обнаруживается ошибка по неадаптированному датчику сцепления.Лечится через SPS через конфигурацию ECM. Это уже здесь на форуме обсуждалось,

непомню где.

 

На опелевском двигателе в диагностике есть адаптация датчика сцепления,но речь идет именно про лачевскии.

Изменено пользователем Serdgio
Ссылка на сообщение

Как сказал выше Саша - это код о необходимости проведения ТО, сбрасывается он шевролетовским MDI. По мере езды авто - интервал этот уеньшается, вот когда загорится такое напоминание необходимо его сбросить. Зайти в меню прибора (MDI) и опять его выставить, он там в %-х. Как-то так. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Как сказал выше Саша - это код о необходимости проведения ТО, сбрасывается он шевролетовским MDI. По мере езды авто - интервал этот уеньшается, вот когда загорится такое напоминание необходимо его сбросить. Зайти в меню прибора (MDI) и опять его выставить, он там в %-х. Как-то так. :rolleyes:

проще с кнопки ресет скинуть(которая находиться на рычаге поворотов),мди только антары каптивы можно сбросить

кстати топикстар так и сделал,скинул на машине и проблема пропала,только не понятно почему там сервисойл активный был,вроде на крузах его нет,на астрах есть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...