Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Fabia 2011, Cggb, Двс 3-Й Цилиндр


sukhovpro
Рекомендованные сообщения

Вот одного не понимаю как такое может быть?

 

 

Техническое обоснование

Из-за отделения частиц катализатора может возникнуть повышенный износ направляющих

клапанов.

Ссылка на сообщение

@СаняЖД,хм. Не сохранил, там ничего интересного, явный дисбаланс компрессии + компрессометр и пневмотест ... не почитал нужным.

 

@fesco, в этом TPI ни слова про CGGB ... там все трехцилиндровые, от них ещё больше слёз по форумам.

 

Если катализатор рядом с головкой

 

А если ещё и EGR ...

Ссылка на сообщение

Ваше право как относится к данному бюллетеню , но моторы эти близнецы -братья и то , что в данном случае на один горшок больше проблемы не снимает.

Ссылка на сообщение

В общем только сегодня пришла пара клапанов, сейчас в спокойной обстановке делаю ... и вот, что скажу ... может и EGR, но на сгоревшем клапане 100% не соосность ... причем пришлось хорошо подрезать, запас по клапанну всего 0,4, поэтому пришлось на пару десяток торцевать ...

Не соосность явная, проверил как новым, там и старым клапаном ... эту не соосность даже толком не покрывает разбитая втулка, и вот, что ещё интересно, качество литья(ну или фрезеровки и посадки сёдел) просто на высоте, на всех 15 седла фаска строго по центру седла, просто идеально ... а на этом фаска чуть в стороне была, причем после прирезки она оказалась по центру ... и раз много жалоб именно на третий цилиндр, то похоже партия с заводским браком фрезеровки седла ... програмно или апаратно, это не важно ... но брак прирезки седла 100%.

 

ещё прикольная экономия, пружины опираються сразу на алюминий, без всяких стальных шайб ... и как клапанам крутиться? только в сухарях, это навряд ли ... причем место под пружину фрезеровано на 12- гладка и качественно, а 4 (выпуск через один) явно с браком фрезы ... гармошка конерктная и местами горбики гармошки продавлены пружинами ... :good: VAG так держать, а то вдруг без работы останемся ...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...