Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Fabia 2011, Cggb, Двс 3-Й Цилиндр


sukhovpro
Рекомендованные сообщения

Авто SKODA Fabia 2011

ДВС CGGB - это 1,4 атмосферник MPI

 

История не интересна, но в целом машина ухожена без экономии на масле и т.п. на 100%, пробег 30т.км, честных 100%, хозяин адекватен, не спортсмен, но и не тошнил ... гарантии уже нет.

 

Троит на ХХ, по датчику разряжения на прокрутке явно третий цилиндр, ВВ часть исключена, форсунки не проверялись.

Компрессометр тоже согласен с датчиком разряжения и все сходиться к выпускному клапану.

 

Вроде все просто, просто немного пугает состояние и пробег, не снять бы голову зря ... с другой стороны именно на эту модель двигателя есть нарекания по форумам и именно на третий цилиндр, даже упоминаются замены ГБЦ по гарантии в 20т.км ... и именно по третьему цилиндру.

 

Кто сталкивался с этой бякой, что именно там сыпется, что признают гарантийным? Неужели качество сборки ГБЦ как у Калины 8v? ...

просто есть два опасения:

1. снять зря голову на свежей машине

2. зделать и через 20т.км. получить тот же результат с претензией ... поэтому интересны именно причины, качество запчастей или тех. просчет в консрукции и тогда делать и сразу на рынок :)

Ссылка на сообщение

попадалось на такой шкоде 15т.км пробег замена форсунки в стенде лила двойную норму бензина.Извиняюсь не дочитал что компрессия отсутствует.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Вчера сняли с такой же головку рассухарили клапана а они в направляющих болтаются как хрен в трёхлитровой банке, разбило посадочное место клапана на седло проверили сняли головку и залили керосин в камеры сгорания в третьем цилиндре сразу уходит. Компрессию перед снятием мерили в 1,2, по 13 очков в третьем 11. заводишь машина минут пять работает более менее ровно потом пропадает сигнал управления на форсунку третьего цилиндра, мозг отключает чтобы не повредить катализатор. тоже долго ходили вокруг неё не знали снимать или нет. Решили снять. и всё увидели... не знаю правда или нет но слесаря говорят что на них сёдла клапанов сделаны из какой то керамики и типа расшарошить их не получится.

Ссылка на сообщение

@gotfrid, не тут механика 100% ... но вот прогар или например гидрик заклинил, другой вопрос ... завтра начну разбирать, посмотрю гидрик, сделаю пневмотест ... а если прогар, то почему у все третий ...

 

@Varenik71, спасибо, значит пневмотест для очистки совести и снимаем, там видно будет ... просто если направляющие разбиты, то это либо сборка, либо материалы ... один вопрос в голове ... почему третий :(

 

болтаются как хрен в трёхлитровой банке

Признаков расхода масла через МСК не было?

Ссылка на сообщение

сделаны из какой то керамики и типа расшарошить их не получится

 

Ну это можно отвести в кантору и на станке попробовать ...

Ссылка на сообщение

Тачку притащили на верёвке из другого города, сказали "Троит, сделайте чё нибудь" и уехали так что клиента не получилось допросить с пристрастием...

 

Хорошо когда есть КОНТОРА, у нас головки на опрессовку приходится за 400верст в Екатеринбург возить.

Ссылка на сообщение

а вот форсы надо бы действительно проверить на стенде.

 

@Varenik71, да форсы проверю для очистки совести конечно.

 

@Varenik71, смотрю каталог и нет направляющих в каталоге, вы меняли разбитые на той головке?

post-37866-0-31823500-1396176570_thumb.png

Ссылка на сообщение

А както попался старенький ниссан, компрессия во всех горшках по 6 очков, проверяли тремя разными компрессометрами. а машина работает ровно и едет нормально. ЗАГАДКА!!!

Ссылка на сообщение

А вот нашел, только есть на картинке, а в каталоге нет ... http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=82B00000&SubId=454000B6

 

Ну снимем по факту будем разбираться.

Ссылка на сообщение

нет менять ничё не стали, ждём хозяина чтобы показать и он уже пусть решает головку менять или в ремонт её отвозить в ЕКБ, у нас не смогут починить...

Ссылка на сообщение

Я сам не слесарь, а диагност, поэтому в тонкостях механики не шибко разбираюсь. мы проверили компрессию,

потом на форсунку встали осциллографом,увидели что сигнал пропадает проверили разьём форсунки и провода до моторного всё ОК тачку к слесарям. а они уже потом зашли и сказали чё там с головой бардак. Пришёл посмотрел точно клапана болтаются в направляющих на третьем, первый и второй они даже не стали разбирать, один хрен головку либо менять либо увозить в другой город на ремонт. А причину почему их раздалбывает эти направляющие никто не смог установить.

Ссылка на сообщение

@Varenik71,ну значит никаких гарантий на работу ... на рынок :) просто поражают тенденции ... но завтра глянем, может просто гидрик зачудил ... но надежда маленькая.

Ссылка на сообщение

Извини брат я тебя ввёл в заблуждение щас открыл Эльзу и посмотрел твой двигатель он у тебя четырёх цилиндровый а у нас трёх. так что может оказаться что не то же самое что у нас.

 

но если приборы указывают на потерю компрессии, то один хрен пока не снимешь голову ничё не увидишь.

Ссылка на сообщение

VAG не профильная машинка ... но сейчас начитавшись про шкоды после 2010 стал ешё больше уважать Опель/Форд и быть мне тазаводом :)

Сомнений не осталось, завтра пневмо тест и снимать голову ... в общем до завтра.

Ссылка на сообщение

Знакомый моторист работал у диллеров на шкоде, тоже рассказывал что головки не ремонтопригодные, метала нет на седлах, напыление какоето. В день по 2-3 мотора меняли по гарантии. Тоже касается и FSI моторов. Желтолицые лепят эти моторы.

Ссылка на сообщение

направляющие разбиты, поршня болтаются ... жалко на гарантии не успел, только кончилась ...

 

Сфотографировал клапан который держал керосин, но мне кажется ему с такой жизнью не долго осталось бы без притирки ...

По седлам пока не понятно, сначала мыть ... если получиться шарошить, то немного фаску заузить, притереть, два клапана поменять ... а вот с направляющими пока не знаю, трогать ли ...

post-37866-0-92972900-1396252006_thumb.jpg

post-37866-0-57072100-1396252009_thumb.jpg

post-37866-0-68024700-1396252012_thumb.jpg

post-37866-0-15825600-1396252014_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Отмыл, мне кажется обычные это сёдла, без всякой керамики ... попробую прирезать немного для заужения. Кстати на фото "хорошее" седло, но мне кажеться и оно все побито, скоро бы и оно начало подгорать ... не?

post-37866-0-35908500-1396259671_thumb.jpg

post-37866-0-39128600-1396259673_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Блин скользко все это уважаемый,пойдет не пойдет,и этот страшный вопрос чего делать,оно вам надо :unknw: .

Заказывайте новую головку в сборе и нафиг.

Мои вон мотористы попробовали :angry: ,КЛАПАН ОБОРВАЛО после ремонта,хорошо на ХХ просто вбило ножку клапана в головку и движек встал а еслиб на ходу.А на этих моторчиках много одноразовых технологических решений,так что попытка ремонта может вылезти боком.

В любом случае конечно вам принимать решение совместно с кошельком клиента :biggrin: .

Ссылка на сообщение

@URS, ну бояться обрыва клапана - то капот не открывать, всегда крайним можно остаться ... а так, седла оказались обычными, но в целом качество конечно странное, больше на калину смахивает ... да и прошла бы она 200-300 ... а тут 30, валы и т.п. все в идеале ... менять мне показалось не целесообразно, да и новая голова стоит как два контрактника ... как думаете, что выбетер клиент :)

 

Эх ... запутался с направляйками :(

Почему-то позиция неактивна, гугл тоже не помогло, то что нашел, оказалось не то ... последняя надежда завтра на партслинк, но похоже там тоже самое будет

 

http://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&vin=tmbec25j0b3141789&catalog=ESK539&brandname=Skoda&vehicleid=20&ssd=v_kid@1573~v_tid@4553~v_vin@TMBEC25J0B3141789~v_mid@20&vname=Fabia%20Elegance%20%D1%85%D1%8D%D1%82%D1%87%D0%B1%D0%B5%D0%BA&vdata=2011&vengine=CGGB&modelyear=2000&group=10480&unitid=243524

 

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=7E000000&SubId=07300974

Ссылка на сообщение

Поищите TPI , оно есть точно про эти моторы.К сожалению у себя, после недавнего обновления ELSA , не могу открыть "красную книжку" .Но смысл в том, что при разности компрессии идет замена ГБЦ.Тк имеется заводской косяк.Только ищите не только в Шкоде но Фольксвагене.Наша мастерская имела опыт с данной проблемой и клапана и с направляющими меняли. Хватило на год.Пришлось менять головку в сборе.

Ссылка на сообщение

Уважаемый а вы мне вин дайте я попробую пробить комплектацию по З\Ч.Да и в ЭЛЬЗЕ посмотрю возможный ремонт головки.

Седла можно обрабатывать,а вот с направляющими вот так.

Кстати ЕМЕКС тоже самое сказал,направляющие в запчастях нет потому что отдельно они не меняются :unknw:

post-14599-0-71207800-1396336762_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

@URS, я эти картинки в эльзе перед глазами держу :) там четко написано, что направляющие завод не планировал менять ... да и каталоги это подтверждают :( кстати сегодня просил, смотрели в партлинке, там тоже самое ... понятно, что можно с более старых моделей подобрать ... хотя кто их знает, может они и запрессовку поменяли, поэтому и замена не предлагается ...

 

а вы мне вин дайте я попробую пробить

А там в ссылке не емекс было :)

Fabia Elegance хэтчбек Модель: 2000 VIN: tmbec25j0b3141789 Сделано в: Двигатель / КПП: CGGB
Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...