Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Berlingo 2003Г, Бензин 1,4Л, Механика, Не Работает Спидометр И Тахометр(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

citroen berlingo 2003г, бензин 1,4л, механика,

наша сборка, "дон вест орион" вин не бьётся, если надо выложу

не работает спидометр и тахометр

 

в блоке двигателя висит ошибка по датчику скорости,

думаю что проблема в датчике скорости...

а вот что с тахометром не пойму, схема есть а с какой ноги ЭБУ идёт импульс тахометра до BSI не пойму...

на входе в приборку точно импульсы тахометра отсутствуют

Ссылка на сообщение

заводится и ездит без проблем,

точнее с нерабочими спидометром и тахометром

 

разве на берлинго1 стоит кан?

у него блоков раз два и обчёлся.....

ну может быть ещё приборка как блок

Ссылка на сообщение

сделал!

сначала думал что спидометр и тахометр не работаю из за общей неисправности, но оказалось что спидометр не работал из за сгнившего контакта в разъёме датчика скорости.

с тахометром пришлось поломать голову,

по программе на этот мотор ставилось три вида ЭБУ мотора S2000, SAGEM, BOSCH.

на блоке ЭБУ двигателя ни каких обозначений не нашёл, смотрел в мозгах через диагностику, номере есть, производитель не указан.

сравнивая контакты ЭБУ двигателя пришёл к выводу что BOSCH мне подходит больше всего.

выход импульсов тахометра с ЭБУ есть (аналоговый),

на BSI импульсы приходят(аналоговый), а вот выходит на приборку уже цифровой сигнал, и он доходит до приборки.

приборка на этих машинах диагностируется, нашёл проверку приборки, попробовал двигать стрелками, все стрелки двигаются кроме тахометра,

вывод: похоже неисправность тахометра кроется в самой приборке.

 

вскрыл приборку,снял стекло, попробовал пальцем аккуратно подвигать стрелку тахометра, стрелка двигается на с заеданием.

присоединил полу разобранную приборку к проводке, пробую активировать стрелку тахометра, заметил что она на милиметр дёрнулась и застыла,

снимаю с машины, разбираю приборку, снимаю привод стрелки тахометра,

оказалось в нем есть шестерёнка с пластиковой осью, эта ост и сломалась.

диаметр оси 1,4мм, долго искал чем её заменить, нашёл электрический провод сечением 1,5мм в диаметре провод оказался 1,3мм, очень близок к тому что я искал,

в корпусе привода просверлил отверстие диаметром 1мм, где стояла ось, нагрел проволоку, вставил на горячую,отпилил отрезным кругом при помощи дремеля.

собрал, двигал стрелку пальцем, двигается не заедает, подключил к машине, работает!!!

перед установкой стекла подкорректировал положение стрелок,механически, задавал параметры через диагностику.

post-17262-0-75749900-1396811888_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...