Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mondeo 2004 Неустойчивая Работа Хх


Webmen
Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

 

Автомобиль Mondeo 2004 года, двигатель 1,8 бензин.

VIN: WF04XXGBB44L49136

 

Авто после кап.ремонта. Были задиры в цилиндрах. Делали незначительную расточку цилиндров.

Ребята которые делали кап.ремонт имеют большой опыт именно с двигателями Форд. По их работе вопросов нет, кроме того они перепроверяли метки, патрубки и т.д.

 

Обороты ХХ неустойчивые, такое впечатление, что ЭБУ пытается адаптировать топливную смесь путем подстройки клапана ХХ это видно в регистраторе данных.

 

При визуальном осмотре, сразу обнаружились пробитые 2 свечи, заменили все свечки и ВВ провода, для проверки менялся новый клапан ХХ, датчик МАР, Чистились и проверялись форсунки, Кушка зажигания по виду новая не оригинальная, Ребята для проверки меняли 1-ый ДК. Катализатора нет, на 2-ом ДК механическая обманка.

Зажигание в норме.

 

При подключении была одна ошибка, которая насторожила:

P0108- (PCM) - Сигнал датчика (BARO) выше нормы

После стирания, больше не появлялась.

Сразу посмотрел значение (BARO), были в норме - 961 или 965 mBar.

 

Для этого блока ЭБУ было последнее обновление, решил установить, пошла процедура самопроверки и IDS выдал - отказ PCM, очень удивился, перепрограммирование продолжил, так же на удивление все прошло успешно.

 

Сода эту тему, просматривал сессию IDS и был снова удивлен, в сессии вижу, еще одну ошибку:

Р0113 - расшифровка из инета - Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое.

 

Кстати значения IAT я тоже смотрел и мне было не понятно, почему температура воздуха 22-23 градуса по Цельсию. При этом на улице было -2 примерно, подключался на улице. Сильно не озадачивался, подумав что датчик где то подхватывает теплый воздух обогретый двигателем. Бегло посмотрел датчик, но на этом двигателе что то сразу не обнаружил, может ли он быть встроенным в МАР, хотя наверное навряд ли, так как МАР ребята меняли то же.

 

Ну в общем вот, авто буду смотреть 31 марта еще.

Ссылка на сообщение

Давление мерил не я, но сказали, что - 3,8 Bar, кроме того, ребята сегодня все равно полезли в бак, сеточка была значительно грязная, почистили, по неисправности ни чего не изменилось.

Коррекцию не смотрел, как то пропустил этот момент. В понедельник обязательно посмотрю.

 

2-ой ДК как то может влиять на работу двигателя?

Так как на ХХ его значения низкие, как в нерабочем состоянии. К примеру 0,07 В и ниже.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

скарее всего грохнули MAP

Вроде сказано что МАР новый.

Думаю стоит проверить осцилку разрежения в коллекторе чтобы механику исключить.

Ссылка на сообщение

Двигатели фордов сильно отличаются, а тот который вам ремонтировали, вообще не точится, так как его блок алюминиевый, в крайнем случае его гильзуют. Не исключена механика.

Ссылка на сообщение

Как он может без гильзовки точиться, если там тонкий слой насыщенный кремнием? Ну это всё лирика, где же данные диагностики? Без данных получается одно гадание.

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на сообщение

Там и снимают тонкий слой, постараюсь не забыть, уточню сколько именно сняли слой и отпишусь.

Ссылка на сообщение

@Гарри, Расточка была 0,5 мм. Фордовских двигателей ребята растачивали уже без счета, была в практике расточка в 1 мм. То есть на сегодняшний день это практикуется без проблем.

 

@skilful, Давление топлива - 3,8 bar. Кратковременная коррекция: до -20, в большей степени -12 или -13.

Похоже на обогащеную смесь, хотя свечи при этом без сажи.

Клапан ХХ постоянно скачет, как понимаю PCM пытается скорректировать топливно воздушную смесь, путем регулировки клапаном ХХ.

Сегодня всплыла новая ошибка:

 

post-44582-0-51975300-1396280848_thumb.jpg

 

@demiurg, Сегодня как я тебе уже писал, мерил разряжение во впускном коллекторе, путем прокрутки стартером.

Прошу извинить за не особо может правильной осцилкой, сделал в первые ...

Судя по снимку, плохого ни чего не вижу по клапанам. Есть в верхней части какие то незначительные помехи на одном из цилиндров, могу быть не прав, опыта чтения осцилок не имею. Поправте если не прав и если возможно расшивруйте осцилку.

 

post-44582-0-31891700-1396280633_thumb.jpg

 

post-44582-0-24194000-1396280743_thumb.jpg

 

post-44582-0-62591300-1396280794_thumb.jpg

 

post-44582-0-31570400-1396280927_thumb.jpg

 

Сегодня менял форсунки с другого Мондео 2001 года двиг. 2,0 . Получилась такая картинка с богатой смесью по 1-му ДК:

 

post-44582-0-58073700-1396281072_thumb.jpg

 

В итоге родные форсунки почистил для убедительности и проверил на стенде, все нормально.

Так же сегодня подключился к Мондео 2001 года двиг. 2,0, показания совершенно другие:

 

post-44582-0-02828200-1396281198_thumb.jpg

 

Но главное о чем я уже писал в 1 посте, мне не понятны значения температуры воздуха, есть вероятность, что и абсолютное давление в коллекторе неверное. Температура IAT доходила до 49 градусов, что то не реальное, а так в основном 46 градусов, учитывая, что на другом авто 21 градус в том же помещении. То есть врет на 20-25 градусов.

 

Завтра решил прозвонить на КЗ IAT - PCM.

Если с проводами все будет нормально, то подозреваю неисправность PCM.

Кто что думает по этому поводу?

И подскажите какой блок там стоит?

На Мондео этого модельно ряда бензиновые, все блоки одинаковые или нет?

 

Так же на этом авто есть механическая неисправность двухмасового маховика, "брякает"

В какойто момент подумал что люфт маховика сбивает ритм работы двигателя, подумал так потому, что через регистратор данных, зафиксировал IAC клапан ХХ в одном положении и все равно были перебои работы двигателя в ритм стуков маховика.

 

И для полной убедительности, сегодня установил 3-й MAP, без изменений.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Температура IAT доходила до 49 градусов, что то не реальное, а так в основном 46 градусов, учитывая, что на другом авто 21 градус в том же помещении. То есть врет на 20-25 градусов.

Подозреваю что у MAP и IAT общее питание, которое в вашем случае не соответствует норме, отсюда и не верные показания.
Ссылка на сообщение

есть вероятность, что и абсолютное давление в коллекторе неверное.

Давление однозначно очень высокое - отсюда и переобогащение смеси. Проверяй аппаратную массу MAP и IAT(Падение напряжение на массе датчика относительно массы АКБ)

Ссылка на сообщение

Не получилось выяснить до конца причину неустойчивых оборотов ХХ.

Приехал я прозванивать эл.цепи, а слесарь мне говорит, все работает нормально, дали машине просра...ца. И действительно работает ровно. Все равно подключился и вот такие данные:

 

post-44582-0-61471600-1396664234_thumb.jpg

 

И все же, температура впускаемого воздуха выше чем должна быть, учитывая что машина стояла на улице при -2 градусов.

 

Слесаря решили машину отдавать клиенту.

Предположил, что эта неисправность еще всплывет.

 

Тему можно зарывать, если будет продолжение, попрошу открыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...