Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb C-Класс W202 93 Год-Кикдаун?


karel
Рекомендованные сообщения

Заранее извиняюсь, если заголовок не полностью заполнил.

Мерседесами не занимаюсь совсем! Этот исключение для постоянного клиента.

Человек уже год ездит, вручную переключаясь на пониженную, при обгонах))))

Он не знал, что есть кикдаун)))

То, что увидел сверху-трос есть, и уходит к коробке.

Прежде чем буду загонять на подемник хотелось бы рекомендаций!

Что и как смотреть?

Ссылка на сообщение

Насколько я помню, на этих раритетах стояла 722.3. На них кикдаун кнопкой под педалью газа включался, на коробке единственный электроклапан - это кикдаун. Тросом и вакуумом там регулировался момент переключения в зависимости от режима мотора, т.е. тросовый привод и вакуумная трубка - это не кикдаун, хотя если все разрегулировано и трубка с дыркой, то и кикдаун может не работать.

Ссылка на сообщение

если мотор бензиновый, то еще стоит клапан переключения режимов акпп (справа, где трос кик-дауна), слева- стоит модулятор давления акпп...

момент включения кик-дауна регулируется тросом...

п.с. на дизеле- присутствует трос и модулятор давления...

Изменено пользователем synoc
Ссылка на сообщение

Да, забыл указать-мотор бензиновый. PMS там стоит.

Но что то вы меня слегка запутали:

На них кикдаун кнопкой под педалью газа включался, на коробке единственный электроклапан - это кикдаун. Тросом и вакуумом там регулировался момент переключения в зависимости от режима мотора, т.е. тросовый привод и вакуумная трубка - это не кикдаун,

и

(справа, где трос кик-дауна), слева- стоит модулятор давления акпп...

момент включения кик-дауна регулируется тросом...

Так все таки трос или кнопка-клапан?

Ссылка на сообщение

Нашел под педалью газа кнопку.

На проводах, подходящих к ней нет ни плюса, ни минуса! Куда уходит пара не нащупать!

Где ее искать? И чем управление-плюсом или минусом?

Ссылка на сообщение

Вроде как разобрался.

По этой схеме. Только в моем варианте не задействован 8 контакт.

Получается реле подает питание на кнопку при запущенном моторе.

Проверил цепочку-питание на клапан уходит, сам клапан слышно, щелкает.

Получается внешне все работает :unknw:

Заставлю владельца на месте почувствовать срабатывание кнопки и на тест драйв!

Кстати, на кнопке еще одна пара контактов-НЗ. Для чего-непонятно!?

post-197-0-68801900-1396079472_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Прокатились.

Я не знаю как товарищь ездил ранее. Хотя этот авто располагает к вальяжной езде)))

Переключения происходят настолько мягко, что я не могу понять на какой передаче едем.

Но кикдаун так и не работает. И на драйве разогнать машину очень тяжело!

Педаль в пол, а обороты держатся в р-не 2000. И медленно, очееень медлено начинают расти. И только после трех тысяч машина начинает более менее хорошо ехать. Если разгонятся в режиме 3, то динамика несколько лучше.

То есть в диапазоне до 3000 мотору что то мешает работать!? Что?

То есть он не троит, не дергается, а просто практически не реагирует на дроссель!

Проверил ДД, ДР, ВВ часть-нареканий ничего не вызывает!

Давление топлива-3.5 с вакуумом, 4.0 без. Под нагрузкой не проседает.

Дату Ланч довольно криво показывает, но ошибок нет.

Подкиньте мыслей...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...