Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Периодически Глохнет Daewoo Matiz


Рекомендованные сообщения

Део Матиз 0.8 литра 2007 г.в. периодически глохнет и на рабочих режимах

и на ХХ . Данные на картинке. Работает практически идеально, глохнет

мгновенно и бессистемно каждые 15-20 минут, но если подключен сканер

то дефект исчезает. И катались два часа и в гараже работала ещё дольше.

Что сделал - Заменил датчик холла в трамблёре , продублировал массу на ЭБУ.

post-386-0-78054000-1395992091_thumb.jpg

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

при подключении сканера, перемыкаются контакт 4 и 5 в диагностической колодке, получается общая масса, если с подключенным сканером всё нормально, то сюда и копайте,попробуйте перемкнуть контакт 4и5 в диагностической колодке и посмотрите нормально будет работать машина или нет

Изменено пользователем vlad1010
Ссылка на сообщение

на встрече в НН в 2012 году рассказывали подобное. Причина была в кривой прошивке. Сток попробуйте залить.

Хотя если разъем GM , то наверное там Феникс...

Изменено пользователем seva221
Ссылка на сообщение

Было один раз. Перетерло косу в районе впускного коллектора. При трогании замыкал на массу + , :unknw: ну не помню на какой датчик.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Действительно феникс . Вроде и ломаться то нечему, там есть болячка - перетирается жгут

а впускной коллектор , проверял . В воскресенье наверное перетряхну проводку , уже и самому интересно . :blush:

 

Или блок раскурочу, может там какой таракан сидит.

 

Самое смешное, что такие фишки появляются тогда, когда хвост из взрослых клиентов стоит . :biggrin:

Ссылка на сообщение

Маратыч, не парься раньше времени. Р0600-0699 не всегда контролька или внутреняя неисправность блока.

Из-за помех либо просадки потребителями внешними тоже бывает.

 

Как вариант, откинь все потребители и перепроверь.

Ссылка на сообщение

Питание сканера берётся с разъёма или прикуривателя? Сканер не Скандок? (в нём какой-то прикол с этим разъемом имеется, если память не изменяет, при выключенном сканере и вставленном разъёме блок входит в базовую установку УОЗ, здесь на форуме читал, что такой прикол был у кого-то с древним Опелем, пока блок в базовом УОЗ- всё ОК, перемычку снимали -начинались чудеса)

Ссылка на сообщение

На Феникс , как уходящий в прошлое, доступных вариантов прошивки загрузчиком через диагностику не встречал. Несколько Матизов прошил , прошивкой Каприза, даже фотоотчёт на форум выкладывал. Там стоит САТ28F512 в корпусе как и АМ29F010 в 5 январиках и Микасах 5-7. Если компаунд не тронут, то однозначно блок со стоком. Обычно после репрога к Р1500 традиционно висящей в машинах без кондея, добавляется Р0601 , поскольку контрольку считать нечем, хотя эта ошибка иногда встречается и на стоке и не сбрасывается сканером. Несколько раз проблемы были по оптическому датчику, он непредсазуем, чтобы с ним разобраться нужен на время подопытый кролик с такой болячкой, поскольку характер неисправности моей логике не понятен, Нет корелляции ни по температуре , ни по напряжению, просто стечение непонятных обстоятельств. Разок был протёрт центральный ВВ провод от катушки до трамблёра. Ну такие вещи с качеством ВВ проводов легко выявляются опрыскиванием простой водой из ручного разбрызгивателя от автохимии, Опрыскиваем всё вокруг проводов крышки трамблёра и насвечников. Проявляется на работающем моторе сразу. И всегда с 0,8 литровым мотором следует уточнять до или после 2008 года выпущен . Феникс это тёмное пятно в чиптюнинге, да и в диагностике хватает неясностей. Видимо и вычислительных мощностей у процессора едва хватает, поскольку в процессе диагностики при манипуляциях в меню сканера мотор иногда работает с перебоями.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Насчёт базовой установки -это у трамблёрных Кадетов и Нексий8 клапанных актуально - у них ЭБУ и идеология DELPHI, а на матизе Сименсовский Феникс 5МР, у них свои заморочки.

Ссылка на сообщение

Маратыч, не парься раньше времени. Р0600-0699 не всегда контролька или внутреняя неисправность блока.

............

Да и не парюсь , машинка пропала. Может продали, вчера базарный день был.

Всем спасибо за помощь.

Питание сканера берётся с разъёма или прикуривателя? Сканер не Скандок?

........... вставленном разъёме блок входит в базовую установку

...............

Так и писал вроде , и для регулировки УОЗ надо отсоединить разъём ДПДЗ.

 

чего там сканером диагностировать ? Проверяй приходит ли сигнал с трамблера .

...............

Так вроде сканером удобнее чем осциком , или ещё знаешь способ ?

Ссылка на сообщение

Так вроде сканером удобнее чем осциком , или ещё знаешь способ ?

 

А как сканером проверить, что пропадает на трамблёре ... питание или сигнал на выходе?

Ссылка на сообщение

А как сканером проверить, что пропадает на трамблёре ... питание или сигнал на выходе?

В общем случае если пропадает сигнал , то сканер покажет, что обороты = 0.

Но вся проблем в том то и есть , что при подключенном сканере или осцике онО не глохнет . :unknw:

Короче пропало авто, если приедет расскажу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...