Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора с Пашиной прошивкой


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Приора была перепрошита под ибо горела ошибка по эффективности ката.Прошло около месяца и клиент вернулся с ошибкой "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ".Ошибку скинул, ДД поменял, но проблемы это не решило, опять загорелась ошибка и по словам клиента при включении лампы неисправности машина едет ощутимо хуже.Смотрел по диагнозе, все вроде ок и сигнал с ДД скачет и расход воздуха наманый и нагрузка и коэффициент коррекции, но ошибка загорается((((Кто нить может подсказать что это за засада?

Ссылка на сообщение
прошивку переливал несколько раз , а провода смотрел только под капотом, но думаю если бы провода, то выскочила бы ошибка типа обрыв или замыкание.

С датчиком детонации часто бывают необъяснимые проблемы. Если уверен что датчик исправный, то открути и положи под гайку шайбу.

Шайба должна быть пружинной, как объяснить не знаю. Я беру эти шайбы у моториста. Так вот, часто после установки шайбы проблема исчезает.

И самое интересное то, что раньше, клиент ездил на этом же датчике и без шайбы, а лампочка не загоралась!

И ещё посмотри чтобы небыло наводок от высоковольтных цепей.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...