Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Неровная Работа Ваз 2104 М73


Рекомендованные сообщения

Ещё попробуй обратный топливопровод пережать, чтобы поднять давление в топливной рампе, если тачка заработает ровно, то значит смесь была явно бедная, мерь давление в рампе, если оно в норме, то снимай форсунки и в проливочный стенд. Еще как вариант могли с завода поставить форсы не того типа что в прошивке прописаны на Газелях такое встречалось, тогда искать по каталогу какие форсы должны идти в комплекте с данным контроллером(прошивкой)

Ссылка на сообщение

Varenik71 - огромное спасибо за документацию. В таком виде она достоверна и потому просто бесценна.

Огромное спасибо тем, кто пытался помочь мне. Проблема решена и я думаю, что открою для вас кое-что новое.

В общем, в порыве ярости мы переделали двигатель в карбюраторный, благо донор был рядом. Поставили всасывающий коллектор с карбюратором, катушку, трамблёр и бензонасос. Завели и каково же было наше удивление, когда мы увидели, что на карбюраторе двигатель работает точно так же. Тут мы впали в ступор. Двигатель был вылизан по самое нехочу, что там могло быть не так - трудно было даже представить. Провели эксперимент - после запуска начали сбрасывать ВВ провода со свечей, оставляя по очереди работающим один цилиндр. На всех цилиндрах двигатель работал практически одинаково, развивая одни и те же обороты. Начали сличать пациента с донором- инжекторной "семеркой". И тут мы увидели одно маленькое, но отличие. Будете смеяться, но это отличие состояло в штанах. Помните как выглядели старые добрые штаны, которые прикручивались к выхлопному коллектору? Да-да от выхлопного коллектора шли две трубы, которые под днищем сходились в одну общую трубу. А вот в ижевской четвёрке упростили-удешевили и сделали от коллектора сразу одну, но большую трубу. Так вот, поставили мы обратно инжектор, открутили мы от коллектора выхлопную трубу, которую Ижевск присобачил вместо штанов и завели машину. Ни разу не видел такого работающего мотора - после прогрева хоть стакан воды ставь - не шелохнётся, ни единого вздрагивания, стоит как влитой. Дело видимо в том, что газы, собранные в единую трубу резонируют и создают противодавление для очередной порции выхлопа. В нашем случае затык происходил во втором цилиндре, поскольку там даже свеча была чистая, а все остальные закопчены. И именно в этом цилиндре поршень аж размазало по гильзе, теперь понятно, что из-за высокого давления, которое периодически возникало в результате отражённой волны на выпуске. Происходило как бы обратное ударное наполнение цилиндра выхлопными газами.

Слава Ижевскому автозаводу! Шоб у него хвост отрос.

Ссылка на сообщение

Может катализатор забит?

У меня сосед точно на таком же корыте ездит с "одной трубой" трабла такого не наблюдалось никогда.

 

А усилия на самом деле титанические были приложены :good:

Ссылка на сообщение

Может катализатор забит?

У меня сосед точно на таком же корыте ездит с "одной трубой" трабла такого не наблюдалось никогда.

 

А усилия на самом деле титанические были приложены :good:

Нет, катализатор был заменён проставкой ещё даже до начала всех экспериментов. Да и до ликвидации катализатора всё работало точно так же.

 

Одна труба для ДК сделана.Получается у вас без ДК прогревалась и работала как часы?

 

Нет, на инжекторной семерке тоже стоят раздвоенные штаны с ДК. А ни до откидывания ДК, ни после существенно тоже ничего не менялось. ДК1 и ДК2 стояли на своих штатных местах - один на штанах, другой в проставке с дистанционной гайкой и при проведении экспериментов никаких ошибок не выдавали.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...