Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Trajet. 2.0. 2007 (Simk43), Колено-Распред


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Да нету там разряжения. Крутит легко до ужаса.

Ощущение, что они в метки не попали и загнуло всё..

Но ему с ними кусаться еще.. Как-бы нам вскрывать нежелательно пока, поэтому.

 

Ко мне притащили, ибо они хозе сказали, что мозг умер (и реально, прокрутки не видит в дате, хотя сигналы с обоих датчиков сами видите, искры нет), но это то я сделаю.

Ссылка на сообщение

Сань, а в цилиндр воздух подать? Свечи то выкрутить можно. Сразу понятно куда дунет.

Недавно был случай у нас-при замене компенсаторов на новые(ори) два не продавились ,не работало два горшка, пришлось "вручную" тисками разряжать..)

Ссылка на сообщение

Если валы поздно,то вряд ли. Если опять же 2 очка то не загнуло точно.

Пневмотест поможет. Или хотя бы просто дунуть в цилиндр,как сказано выше.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Да погодьте пока.. Щас надо с мозгами разобраться..

 

У кого есть возможность проверить, видит ли в дате симк43 прокрутку при косяках по иммо ?

Только точно.

Ссылка на сообщение

Однако, забавно. Налил щас другой фулл.. От тибурона. Без иммо. На нем даже чек не зажегся.. Однако, потом налил обратно родное всё - искра и форсы появились.

Видать, в иммошнике самом блядство какое-то выросло.. И прошло.

 

А по меткам - официалы согласны свой косяк переделать. Так что тема закрыта.

Ссылка на сообщение

Попросил модератора открыть темку, т.к. попутно выяснился интересный момент :

 

Если метки стоят мимо, по крайней мере так, как у меня в первом посту и подключен и датчик колена и датчик распреда -

Искры и ошибок нет на этой машине с этим блоком ! Искра есть только с отключенным датчиком распредвала.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Продолжение :

Цитирую клиента :

 

"Привет!

Достали они меня.

Машину не завели. Говорят, что ничего не загнуло, все собрано правильно. Отрегулировали клапана. Компрессия 4, после заливки масла в цилиндры ... очень много.

Сейчас версия такая:

1. залипли кольца;

2. неисправен ЭБУ, так как искра не попадает в такт (датчик распредвала отключен). При отключении датчика распреда искра должна быть во всех ВМТ? Или я ошибаюсь? Просят привезти новый или заведомо исправный ЭБУ.

3. Утверждают, что твои осцилки правильные, так как по мануалу фазорегулятор устанавливает запаздывание на 38-40 градусов в начальном положении.

Не знаю, что дальше делать. Я .... шоке.

Может они звездочку перевернули? Она не зеркальная?"

 

Даже не знаю, чего ему и сказать пока..

4 очка в каком мануале нашли они что нормально ? Как им объяснить что компрессия ДОЛЖНА быть ДРУГОЙ ?

 

Осцил с датчика разряжения им еще сунуть ?

Ссылка на сообщение

Доброго дня, есть эталон. Прикрепленные файлы Прикрепленный файл XG.rar 117,06К

 

Привет.

Где там прописано, что это с ОТКЛЮЧЕННЫМ фазорегулятором, или наоборот включенным ? Короче, что это не при прокрутке, а при прокрутке должно быть подругому ?

 

3. Утверждают, что твои осцилки правильные, так как по мануалу фазорегулятор устанавливает запаздывание на 38-40 градусов в начальном положении.

 

Вот это где прописано ? Может и там осцилка есть ?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сорри, забыл отписаться.. За две недели они, таки, смогли ее починить. Но на пару зубов щас ошиблись, по ходу. Ошибка по распреду висит. )

Однако ездит уже.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...