Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus1 2004. 1.8L. Мкп


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Машина с ошибкой Р1120 ДПДЗ При заводке поднимает до 4 тыс и держит, на педаль реагирует. . Датчик проверял, в норме , менял на новый , результат тотже. Подсоса нет точно . ДЗ чистая. Напряжение на разъеме есть.

Ссылка на сообщение

Так,наконец то добрался. смотрю сканером дросель , педаль ненажата значение CVS PT нажал до конца WOT

Cмотрю осцилку , нажимаю осцилка плавно расте до 4.5в. Где собака порылась? Если бы просто подсос ну троила бы, а тут под 4 тыс. держит.

Ссылка на сообщение

На маре троить не будет - просто рост оборотов. Проверьте на подсос внимательно.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

И еще , сейчас попробовал отключить датчик дросселя , ничего не изменилось, получается мозг в обоих

случаях не видит датчик? :sad:

 

Всю залил Аброй.

Ссылка на сообщение

Все, решено. Под коллектором стоит РХХ, его отключил и авто заработал на ХХ нормально,

Получись что он. :wacko: А ошибка по 1120. :huh: Вообщем победили :good:

Ссылка на сообщение

CVS PT

PT - предположу что part throttle. Признак должен быть idle.

 

Напряжение на дросселе обычно при отпущенной педали должно быть в диапазоне 0.6 - 1.1 вольт

Под коллектором стоит РХХ, его отключил и авто заработал на ХХ нормально,

Такого тоже быть не должно. При отключении РХХ мотор должен работать неустойчиво вплоть до заглыхания. Значит у Вас где то идет воздух мимо РХХ.

Ссылка на сообщение

Да,вероятнее всего подсос.Надо на сканере включить краткосрочную коррекцию по топливу,взять баллон очистителя карбюраторов и пробрызгать без фанатизма все возможные места подсоса,при этом наблюдая за параметром.При попадании очистителя в воздушный тракт коррекция поползет вниз,тем самым и обнаружится подсос.Удачи!

Ссылка на сообщение

Да,вероятнее всего подсос.Надо на сканере включить краткосрочную коррекцию по топливу,взять баллон очистителя карбюраторов и пробрызгать без фанатизма все возможные места подсоса,при этом наблюдая за параметром.При попадании очистителя в воздушный тракт коррекция поползет вниз,тем самым и обнаружится подсос.Удачи!

Ghj,

Я все пробрызгал Абро, без фанатизма, в конктретные точки,

Мимо похоже не идет, не глохнет, обороты в норме и слушает педаль. Все как есть. Сегодня заменят РХХ и посмотрим.

Со слов водителя , поломка появилась просто при остановле на светофоре, бросил газ , а обороты около 4 тыс.

Я понимаю , и соврет как два пальца об асфальт. :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...