Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дизельный Двс, Горение Солярки Или Горение Масла


sukhovpro
Рекомендованные сообщения

Простите за тупой вопрос, но с гуглом обсудить не получилось ... хотя, возможно, для дизеля этот вопрос стоит совсем в другой плоскости ...

 

Вопрос: как по косвенным признакам определить источник дымности дизеля ... попадание масла в камеру сгорания или плохое горение солярки?

 

Например по бензину такой вопрос вообще не стоит, по запаху отработанных газов, характеру(на сбросе газа, при пуске и т.п.) ... и окончательно по юбке свечей, можно на 99% сказать, что есть расход масла ... а на дизеле из этого остается только цвет выхлопа? Просто мне моральному дальтонику сложно судить по цвету ...

Ссылка на сообщение

Во блин а интересный вопрос,по давнишней своей "научной деятельности" скажу мы для анализа выхлопных газов дизеля использовали специальный газоанализатор.Принцип прохождение и преломление световой подставки красного спектра через поток выхлопных газов,по цветовым шаблонам определялся вероятный состав топливного заряда.(во блин сказал :good: ),кстати также определялся процент сгорания серы.

А вот так на глазок или на нюх,незнаю почти невозможно :unknw:

Ссылка на сообщение

ну по простому- синий выхлоп- масло, остальное( белый,серый, черный, бурый и тд) дизтопливо. можно глянуть на срез трубы( при отсутствии дпф и катов), если жирный- то масло присутствует. Правда обычно горит не чистое масло, а его смесь с дизтопливом.

Ссылка на сообщение

Вопрос у вас слишком общий,нужно ситуацию описать подробнее.А так ,может даже само масло не подходит или еще чего...Кроме цвета есть еще характерный запах.

Ссылка на сообщение

Вопрос как раз обще теоретический, т.к. начал иногда общаться с дизелями и каждый раз в голове мысль, а вдруг масло ...

 

запах

например по бензину запах масла сразу слышно ... по дизелю мне кажется это не так явно должно быть ...

Ссылка на сообщение

Из опыта общения с дизелями, авто перестанет раньше запускаться (из-за низкой компрессии), чем есть масло (ну если только турбина в порядке).

Ссылка на сообщение

Расширим вопрос. Дымность на холодную- как правило только сизый (если есть).Причины - поздний впрыск,слабая компрессия,плохой распыл.

На горячую бывает разный. По части сизого ,то причины как на холодном. Масло или соляра - только по запаху.

Черный - большая цикловая подача,ранний впрыск,большая нагрузка :biggrin: .

Знакомый дальнобойщик рассказывал. На Кенворте турбина слабо дула - 30 тонн берешь и на Валдайских горках в рацию кричат- "Новгородский,дрова сырые!"

Ссылка на сообщение

В общем понял, не актуально для дизеля ... мимо колец попадать не должно, компрессия раньше упадет, по стержню клапана тоже не попадет, т.к. нет разряжения как минимум, а то и надув ... получаеться в целом состояние механической части оцениваем по давления масла и компрессии, дальше масло искать нет смысла.

правильное резюме?

Ссылка на сообщение

А как же турбина?

Это проверяется за 2 минуты, за редким исключением ... я про протери масла в поршневой и направляющих клапанов имел в виду.

Ссылка на сообщение

Это про дымность. Про ЦПГ не спорю, ещё не разу не встречал залёгшие маслосъёмные кольца на дизелях (в отличие от бензинок). А вот мс колпачки почему нет? На атмосферном дизеле? Теоретически, могут пропускать масло в цилиндр.

Ссылка на сообщение

На атмосферном дизеле? Теоретически, могут пропускать масло в цилиндр.

 

Могут, но шанс в 10 меньше, чем на бензине ... и в этом случае понять очень тяжело будет ... хотя при снятом впуске, клапана будут в полной маслянной какашке, там нет топлива которое бы смывало это масло в цилиндр, только сквозняк :) ... правильно?

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Это проверяется за 2 минуты, за редким исключением ... я про протери масла в поршневой и направляющих клапанов имел в виду.

A скажите пожалуйста как вы определяете оперативно?

Ссылка на сообщение

@RADUGA, делаю это редко :) но сняв патрубок до и после турбины и так становиться понятно по количеству масла, люфту турбины ... лужа масла в холодной части ...

Ссылка на сообщение

Тут ситуация стандартная авто грузовичок 2013 г евро5 поменяли ДВС (прошлый пошел в разнос) ,дали на все проверки неделю. ДВС б.у стоит 350т.р (новый 780т.р) они ко мне (больше никто не берет) сегодня 3 день. Двс весь помеченный ничего не покрутишь ,всё старое в масле (интеркулер рама патрубки) Умоляют лишь бы двигатель ходил.

Людей понимаю ,да и жалко, ещё один ДВС и бизнес по миру пойдёт.

Чего мне делать как опредилить?

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

Турбина старая ,как обычно попросили посмотреть живая или нет,гонит масло или нет. Все матерые мотористы смотрят говорят вроде нормально.Спрашиваю будет ли ходить?Говорят должна, цену говорю (150-170т.р) и сразу х.з…Х.З.

post-27549-0-37843100-1396073747_thumb.jpgpost-27549-0-51677100-1396073784_thumb.jpgpost-27549-0-97895900-1396073862_thumb.jpg

Продать за сотку не вопрос,просто если вдруг ,через неделю так на голову оденут.

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

попробуй на LC200

как-то так ...

за редким исключением

да и ошибаться могу, поэтому и создал такую обобщённую тему ... что бы пнули и научили :)

Ссылка на сообщение

Спрашиваю будет ли ходить?

Да какие же прогнозы можно делать на б/у двигатели, вы ведь даже ни его историю не знаете, ни режимы в которых эксплуатировался, какое масло использовал прежний хозяин... Тут только явные дефекты искать.

Ссылка на сообщение

Я бы и на новый гарантии не давал , или делать так стали, или комплектующие низкого качества, либо условия эксплуатации, сыпаться все стало очень рано.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...