Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

21214 Bosch 7.9.7+ B120Eq16


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Непонятное поведение сабж. На хх уоз скачет от +15 до -20, может какое-то время быть нормальным (13-9 град). После прогазовки отскок по дд может зависнуть в -12 градусов, после следующей прогазовки может встать в ноль.

post-44613-0-65171500-1395674327_thumb.jpg

post-44613-0-43618100-1395676158_thumb.jpg

Вот после сброса оборотов видно как скачет уоз

post-44613-0-60186500-1395674757_thumb.jpg

По др такая картинка, искра после вмт.

post-44613-0-90914300-1395675176_thumb.jpg

Вмт по др точно на 20й зуб дпкв, метки на месте, сигнал с дпкв как в учебнике.

Отключал дд, ставил другой, такая же картина. В эбу сухо, на вид всё красиво, подменного нет, может есть у кого какие мысли?

Ссылка на сообщение

1. компрессию на прогретом двигателе в цилиндрах измеряли?

2. разряжение во впускном ресивере измеряли?

3. трубку резиновую от КПА если пережать как себя ведет авто?

Ссылка на сообщение

С гидрокомпенсаторами клапанов возможно проблема. Была такая Нива, колбасило на хх, компрессию раза 3 мерил и каждый раз разная... пробег на ней был тысяч 10 - 15 всего.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Компрессия 11-12, вроде в норме, разряжение в рессивере не мерил, клапан па и трубки герметичны. На прокрутке др не снимал, осцилки не сохранил, т.к. криминала не узрел. Там ошибка по дпрв, сигнал отсутствует, но не думаю, что уоз из за дпрв так себя ведёт. По поводу по: ведь нормально ездила сколько лет. Со слов: "Резко перестала везти, увеличился расход"

После прогазовки хлопки в глушитель, я так понимаю, из за позднего зажигания? Давление в рампе 2,4. Дмрв менял, свечи - провода новые.

При отключении дд на заглушенном, сигнал с дд 4,1в., после заводки и увеличении оборотов уменьшается до 0.4 - 0.2в по сканеру, не должно же так быть? При отключенном дд сигнал с него должен быть ноль?

post-44613-0-97524800-1395678883_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Из за ДПРВ еще как может. Устранять обязательно, потом смотреть. Ошибок по пропускам нет?

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Пропусков нет. Вот только сейчас обратил внимание: на последнем скрине параметры плывут.

Про зд не забываю, читайте первый пост.

Ссылка на сообщение

Про шпонку: Не проверял, как-то мысль сразу пошла в другую сторону... Метки в норме, и по др+дпкв норма, это и расслабило. Не снимал ни разу зд на классике, там так же как на девятке сделано? Если в самом деле разбита шпонка, тогда я олень. :blush:

Ссылка на сообщение

А на наличие воды в блоке ЭБУ не смотрели,у меня было две нивы такие с подобными симптомами,охотнички маму их решили в брод за кабаном ломанутся :biggrin:.Ага увидел что типа в ЭБУ сухо,ну а другой подкинуть нет возможности,похоже всеже что дело в ЭБУ.

Калиновские тоже вроде сухо и пылью припорошен а вскрываеш там лягушки.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Ацп дпзд 0.46, дз смотрел, не сказать что стерильно, но и грязи нет. Эбу вскрывал, на вид чисто. Я так и сказал хозяевам (менты), что бы везли другой блок, если что, обзаведусь подменником :biggrin: . Завтра проверю шпонку на зд.

Так при отключенном дд что должен видеть сканер, ноль? Или 4.1в?

Ссылка на сообщение

В EQ16 минимальный и минимально расчетный УОЗ может принимать отрицательные значения до - 24 это косяк ПО

ЕЕ надо поправить либо махнуть хотя бы на ER19, но лучше править, за одно и моментную модель

Ссылка на сообщение

САША

может принимать и принимает это разные вещи, Вам ли не знать

Нагрузите генератор фарами, обогревом заднего стекла, печкой вентилятором, и машина станет ровнее, раскачки не будет

Ссылка на сообщение

Рхх не заклинило, со сканера управляется, реакция мотора на изменение шагов (увеличение оборотов хх) адекватная. Зд ша шпонке мёртво сидит. После повторного вскрытия и внимательного осмотра обнаружил пятно на плате, возможно по жгуту через разъём попала вода. После допроса выяснено, что проблемы начались после дождей и езды по лужам. Замена блока прояснит ситуацию.

Непонятны несколько моментов:

1. На боше зависание отскока уоз по дд в минус 12 на хх - это нормально, а так же скачки уоз на хх от -20 до +15?

2. Что должен показывать сканер, при отключенном дд на неработающем моторе, на хх, на оборотах?

Ссылка на сообщение

Ну вот поставите свежий ЭБУ и станет все видно и ясно,по всей видимости все же вода сделала свое черное дело.Ни разу не встречал, просто так без видимой причины и стороннего вмешательства,умершие или со сьехавшей крышей бошики.

Ссылка на сообщение

Осцилка есть с Датчика Давления(особенно интересно противодавление выхлопу)??? Не нравится мне осцилограмма с ДР - не понятно это обороты там быстро плавают или только один цилиндр нормально создаёт разряжение!

Ссылка на сообщение

Картинки с дд нет, как собственно и самого дд (пока). Да,обороты хх плавают периодами, подсоса нет, проверял дымом. Катализатора нет, чему там создавать сопротивление выхлопу? Имхо, с железом там относительный порядок. Проблема в хаотичном изменении уоз, на скрине с др поймал, что искра позднее вмт, потом становится раньше, но всё равно поздно. Что из железа может так влиять на уоз? Зд на месте и по меткам, и по др на 20-м зубе. Ждём эбу...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вчера видел мельком сотрудника, приобретать эбу они не торопятся. Заменили дпрв и, говорят, всё стало намного лучше. Может подсох блок? Как выяснилось, на этой ниве уже меняли 2 блока. Думаю тему можно считать решённой и прикрыть. Если будут какие-то новости, и это будет кому-то интересно, попрошу модераторов. :hi:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...