Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна Помощь Nissan Maxima 2001 Год


Ержан
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Форумчани!!!

Принесли блок управления двигателем от Ниссан Максима 2001 год 2.0 обьем 6 цилиндров.

Проблема вот в чем постояно сгорают катушки. на 1 и 2 цилиндрах, я думаю что делов ключе, только не могу найти его в блоке. Просьба не подскажете где они находяться. Буду весьма признателен. Фото блока прилагаю.

post-77115-0-96573600-1395651602_thumb.jpg

post-77115-0-25596300-1395651627_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

постояно сгорают катушки. на 1 и 2 цилиндрах

НЕ в ключах эта проблема !!!

Просьба не подскажете где они находяться.

Там четыре вертикально стоящие транзисторные сборки , что то типа -STA509
Ссылка на сообщение

Проверьте свечи и массу.

Как постоянно они сгорают? на каком пробеге? катушки оригинал или китай? местами меняли?

Какие ошибки выдает диагностика? Когда менялись свечи?

От выходов из блока на катушки легко проследить цепь к ключам при помощи обычного тестера

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

НЕ в ключах эта проблема !!!

Там четыре вертикально стоящие транзисторные сборки , что то типа -STA509

НЕ в ключах эта проблема !!!

Там четыре вертикально стоящие транзисторные сборки , что то типа -STA509

Приветствую думайте в них проблема да есть СТА905А но их на плате всего 2 штуки а цилиндров 6 если есть что раскажите по подробней сами сталкивались с такими ниссанами

Ссылка на сообщение

думайте в них проблема да есть

НЕТ!!! Они целые!!!

Давай разберёмся что такое ключ- это узел который коммутирует эл.цепь -обычно у него два состояния

1)открыт(пробит)-тогда в этот момент напряжение питания будет идти постоянно на катушку и они будут сгорать,но при этом не будет искры- то есть в твоём случае 1 и 2 цилиндры не будут работать.

2)закрыт(выбит)-тогда на катушке не будет напряжения и они не будут сгорать,но при этом не будет искры- то есть в твоём случае 1 и 2 цилиндры не будут работать.

ВЫВОД- Скорее всего в твоём случае ключи на плате целые !!!

Прислушайся к посту выше.

СТА905А но их на плате всего 2 штуки а цилиндров 6

Но в каждой STA509 по 4 полевых транзисторов-то бишь 8 коммутируемых цепей !
Ссылка на сообщение

Так и получаеться что ключи пробиты так как только ставишь новую катушку она сильно нагреваеться и сгорает и искры нет. Так что я думаю дело в ключе!!! Если не так то поправьте.

Изменено пользователем skazka
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Не вводите людей в заблуждение. Пробитый ключ греет катушку, при хорошей массе, хоть без массы.

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...