Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw -Toureg .2005. 2.5 L .tdi - Повышенный Расход


grigorii555
Рекомендованные сообщения

всем привет ....

клиент обратился с его слов расход по городу 18-20 л . умеренный стиль вождения , ошибок по мотору нет , нареканий к динамике и запуску в морозы тоже ......

прикрепляю логи со сканера .....опыта пока по дизелям нет если кто подскажет какие отклонения и примерно в какую сторону думать

post-57256-0-69023700-1395649863_thumb.jpg

Log-12.txt

Log-22.txt

Log-34.txt

Log-123.txt

Log-1234.txt

Ссылка на сообщение

не верь клиенту

спроси - как замерял?

или с арифметикой при общении БК проблемы

сажевика нет там...

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

авто год назад перешивали сажевик отключен......показания согласно бортовику Данные с сажевого(разница в диффдавлении) не сохранил ....

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

Нареканий никаких кроме расхода,если это коррекция по форсункам он или дымит как паравоз,или троит нещадно.Воздушный фильтр в каком состоянии,сеточка на входе в воздушный фильтр.

Ссылка на сообщение

как это понять ???

3.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 1

6.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 2

-3.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 3

-2.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 4

-13.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 5

особеннного дыма не заметил , мотор 5 цил работает ...я бы не сказал что троит ....

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

при забитой сеточке вф динамика будет хреновая, а для анализа данных недостаточно, все группы указаны на хх, ну и какой расход мы ищем? Надобно заправить авто до полного бака, прокатить 200-300км и снова до полного, тогда и станет все ясно. Заодно научи владельца обнулять бк перед замером расхода. У меня фыч при выезде со двора(около 300м) показывает расход 60л на сотню! при дрыгателе 1.6

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

клиент повторно появился в связи холодами и опять жалуется на расход и белый дым(не сгоревшее топливо ) при холодном запуске.....

сегодня снял логи по 23 и 24 групп ...насколько понимаю с 1и 2 цил проблемы с форсами если не так поправьте

post-57256-0-87639700-1412415957_thumb.jpg

post-57256-0-03741900-1412415973_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Как раз при забитой сетке на входе в фильтр авто будет падать в аврийку по недостаточному давлению наддува.

Резко газануть и видно как корпус фильтра сжимается.Сетку видно в щель между правой фарой и решеткой радиатора.

Проблемы по распредвалу на этих моторах появляются на рубеже 300-320тыс км. Косвенно проблему слышно сняв патрубок с впускного коллектора(будет бубнить)

Коррекции будут в минусе ближе к 2.5 мг/цикл.

Если сизый дым на холодную,то это чаще слабая температура в камере сгорания - это или нет компрессии или не работают свечи.Выше нуля они как раз после запуска включаются.

А еще добавлю что бываю глюки по раздатке - блокируется межосевой дифференциал ,появляется циркуляция мощности и авто тупит и нет наката.Проверить путем езды по кругу на площадке - если будут колеса(что по внутр радиусу )проскальзывать,то оно.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

в понедельник померяю относительную компрессию токовыми клещами... холодный запуск со слов клиента хороший . а если бы были проблемы по свечам ...думаю ошибки были бы соответствующие

а что конкретно по форсункам какое заключение....?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...